evgegor Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Добрый день. Есть сей авто, установлено, что с приборки с коричневой колодки с 7 контакта не идет сигнал скорости в ЭБУ... вроде где то попадалась, что летит геркон в ней... Но конкретной инфы не нашел. Кто сталкивался с подобным ремонтом? И есть какие подводные камни в разборке приборки?, снятие стрелок например... чтоб потом оси послетают...
димончик Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Добрый день. Есть сей авто, установлено, что с приборки с коричневой колодки с 7 контакта не идет сигнал скорости в ЭБУ... вроде где то попадалась, что летит геркон в ней... Но конкретной инфы не нашел. Кто сталкивался с подобным ремонтом? И есть какие подводные камни в разборке приборки?, снятие стрелок например... чтоб потом оси послетают... Нет в ней геркона.
димончик Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) а пути решения тогда какие? Датчик скорости там должен быть.Приборка скорость показывает? Изменено 7 марта, 2014 пользователем димончик
evgegor Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 да, приборка скорость показывает, на 12 контакте коричневого разъема оцил импульсы видит... а вот выход должен быть на 7 контакте и от туда на ЭБУ, но там тишина... Как здесь правильно стрелы снять? Кручением или просто сдернуть?, боюсь моторы сломать
димончик Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Вверх тянуть стрелки.Небольшой гемор будет при выставлении стрелок...Точно непомню-давно делал.
evgegor Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 7 контакт звонится на среднею ногу транзистора, маркировка на нем СI74IA, ниже S O N. на контакте S и O тишина, на контакте N прямоугольные импульсы возникают, когда колеса начинают крутиться... может он и есть виновник торжества? чем его можно заменить?
димончик Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 7 контакт звонится на среднею ногу транзистора, маркировка на нем СI74IA, ниже S O N. на контакте S и O тишина, на контакте N прямоугольные импульсы возникают, когда колеса начинают крутиться... может он и есть виновник торжества? чем его можно заменить? Скорее всего.
unik Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Это простой транзисторный ключ.Проверяете то при отключенном контакте.А то может садить потребитель
YUKKA Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Открытый коллектор , значит надо повесить 4.7 кОм на + и тогда уже мерить , да и правильно выше сказали - может ЭБУ садит , что на проводе от эбу при снятой приборке ? напряжение есть какое нибудь , так-же резюк пару килоом на + и померить .
evgegor Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 вынимал из колодки провод, который идет на ЭБУ, ситуация не меняется... сейчас выходные, все закрыто, после праздников попробую поискать в продаже транзистор и заменить. Вот по аналогом более распространенным может кто подскажет?
YUKKA Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Любой NPN , в любой старой сигналке их валом , или в майфуне .И обязательное условие для работы в схеме с открытым коллектором-это высокий уровень на коллекторе в отсутствии сигнала на базе , то есть там (на коллекторе должен висеть резюк с плюса.) , если просто тупо смд резюк отпаяется (микротрещина) , тоже пахать не будет.
evgegor Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 сегодня машина опять у меня, начал разбирать, стрела тахометра пошла с осью... остановиться или вынуть с осью вместе?
rasel Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 а не проще ли купить контрактную панель за 1000 руб
smrodo Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Если уж очень надо снять плату - не надо эти моторы со стрелами мучить , берется отсос,паяльник и выпаиваются моторы (аккуратно) потом в обратном порядке
evgegor Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 а не проще ли купить контрактную панель за 1000 руб Где купить за такую цену? затрахала она меня, уже не знаю как просто ее отдать, стрела с осью для тахометра не прошла без следно, начал подкусывать
lexhukcha11 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Конечно начала подкусывать.Сверлишь дырку с попы мотора в торец оси.Проталкиваешь ось чуть глубже.А потом в дырку заворачиваешь болтик с тупым кончиком.Закручивая болтик,регулируешь,чтобы не было подкусывания.Диаметр сверла и болтика - без фанатизма!Механизм понятен? А вообще,правильно сказали,нафиг стрелы драть,когда там моторы выпаиваются - аж вылетают?Даже без отсоса,оплёткой.
evgegor Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 распаивать панель не стал... гемороя много, результат не гарантирован... и так еле еле выставил стрелу тахометра... темку можно прикрыть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти