Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5+ 2002 2.0 AZM проблема с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Есть проблема с Пассатом моего отца .

 

Двигатель после капиталки, сделали его в прошлом году , полгода стабильной работы на комплекте новых датчиков- расходомера воздуха , дросельной заслонки, все новые патрубки по картерным газам, по охлаждающей жидкости, новый датчик давления масла .

Подсос исключается. Проверено . Свечи , провода -новые, катушка зажигания -новая, бензонасос качает ,как положено (давление в норме), топливный фильтр чистый, в баке только бензин (нет воды, как предполагалось). Реле, предохранители -проверены, все исправно . Блок комфорта, проводка- не в воде,все сухо, все чисто. Сигнализация штатная, никаких вмешательств не было . Компрессия отличная, одинаковая повсюду, никакой течи масла (двиг с капиталки в прошлом году)

 

Проблема :

 

На холодную не заводится . Температура воздуха в гараже 5 градусов. Днем потеплело - бац завелась с 20 го раза.

При нажатии на газ- двигатель захлебывается и глохнет. Если нажимать газульку медленно -набирает обороты.

Как прогрелась -можно хоть весь день ездить -всё работает пока не остынет .

 

Диагностика :

1. ошибка спорадическая - #16500 датчик охл жидкости G62 - недостоверный сигнал

2. ошибка спорадическая -# 16486 датчик G70 расхода воздуха во впускном коллекторе -низкий уровень сигнала

3.ошибка спорадическая -#16497 температура воздуха на впуске -высокий уровень сигнала

 

 

Пошел купил б\у расходомер с разборки . Ноль эффекта . Ошибки прежние. Иногда Не заводится. На газ не реагирует -глохнет .

 

Вопросы

 

- как грамотно проверить исправность расходомера ? (там фишка на 4 контакта)

 

-можно ли разобрать датчик расходомера -на глаз залито в пластмассу как единое целое.

Кто нибудь вскрывал этот прибор ?

 

-датчик охлаждающей жидкости может так косячить и влиять ?

 

-что еще может быть и что проверить ?

 

 

 

 

Спасибо, мужики ,если посоветуете по машине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи сканер на холодную да посмотри температуру двигателя. Раходомер Хитачи, внутри отрываются перемычки, отпили крышку и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос качает ,как положено (давление в норме), топливный фильтр чистый, в баке только бензин (нет воды, как предполагалось).

Пока что только вопросы: А откуда предположения о воде в баке? Давление топлива в норме сколько?Топливный фильтр чистый, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер вскрыл. пластик очень хрупкий и при касании крошится как стекло. крышка ьеперь с дырами со всех сторон (буду заливать в черный герметик наглухо)

внутри оторван 1 провод идущий на разъем .

 

как проверить исправность показаний датчика расхода воздуха ?

имею ввиду -например если дунуть на него - какой параметр мерять на разъеме и как мерять ? 12В на 3 пине есть.

 

насчет воды -симптомы появились после зимы, после 1й заправки на АЗС до полного бака.

Топливный фильтр сняли, вытрусили -чистый бенз внутри, то есть думали что фильтр мог забиться ...

 

насчет давления - отдавал машину другому диагносту с манометром и сканером, он промерял -сказал насос ОК, давление ОК (сколько - не помню точно). По поводу причин другой диагност сказал что то с расходометром (менять) и температурой ,датчики попробовать заменить .

 

Датчики (новые) 200$

цены кусаются. ну сейчас расходометр пропаяю и посмотрим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер проверяется так. Полный газ с 1000 до 6000 об. Расход воздуха должен быть линеен Расход=обороты*абсолютное давление во впуске/атмосферное давл * к-т объёма . 60000-к-т перевода мин в сек и кг в гр. Т.е при 6000 об должно быть ок 90г, Р= 6000 об * 900 мбар/1000 мбар *1/60000. к-т объёма к объёму 2000см3 http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx Формулу можно применять и турбомоторов. Например бензин 3л при наддуве 2000 бар и оборотах 6000 должен выдавать. Р=6000*2000/1000*1.5/60000=300 гр в сек

 

Расход воздуха по формуле калька http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx

 

Расход воздуха на 2 х литровом моторе при 6000 об ок 90 г св сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик расходомера состоит из резисторов , терморезистора и платиновой проволки. при подаче 12 Вольт -проволка нагревается до 1000градусов , терморезистор меряет температуру воздуха на впуске, чем больше воздуха проходит через впуск, тем лучше остывает раскаленная платиновая проволка. подав 12В надо на 3х остальных контактах мерять напряжение. разницей напряжения ЭБУ понимает и высчитывает объем воздуха на впуске и наливает бенз сколько надо

 

44317_11.jpg

Изменено пользователем 8349
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь самое интересное .

расходометр поставил -никакого эффекта не видно. не заводится. почитал форум еще.

снимаю разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости (на радиаторе) - с 1 раза заводится,но обороты 3000 держит и не падают .

сейчас заказал датчик охл. жидкости. вот такая муйня, кто бы знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пассатеb5 другой стоит, там проволочный датчик

 

пленка это уже на b6 b7

 

а b5 Hot Wire MAF Sensor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если датчик t завышал показания это значит,что двигатель по мнению ЭБУ кипит , кажется t 129градусов предельная для ЭБУ,как сигнал о блокировке зажигания

а сняли разъем- двигатель холодный для ЭБУ и машина заводится. При прогреве вероятно датчик показывал какие то средние значения и машина работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заводкой зайди в моторный и посмотри какую температуру видит блок,все проверки по данному вопросу есть даже в автодате ,исправность расходометра определяется на выходе сигнального провода при вкл зажигания ,на хх и под нагрузкой.Ну так проверь чего нет при запуске на холодную,искры хорошей ,давление какое остаточное после ночи и так далее .Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

помогите у меня пассат б5+ мотор стал вибрировать особо холодный, ощущение такое что троит, как нагреитса чуть по меньше, мотор 2,0 azm

 

помогите у меня пассат б5+ мотор стал вибрировать особо холодный, ощущение такое что троит, как нагреитса чуть по меньше, мотор 2,0 azm

 

а сегодня слопал почти 10 литров на 50 км ранее за ним такое не наблюдалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования