Maximus0306 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Машина приехала в гараж своим ходом, но утром её не смогли завести. Смотрел ошибки Lexia показала ошибку p0340 датчик положения распредвала. Ошибку стер машина не заводиться и ошибка не появляется больше. Подскажите куда копать?
гараж Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Копай вниз, пока крыша "ситра" не будет вровень с уровнем пола,останеться выровнять пол. Уже всем объясняли ,неужели трудно дать все данные, и не надо верить всем ошибкам. Просто так для инфы и не по этой авто;;;;;не докачивает насос ,или грязь где-нибудь --------сканер выдаст кучу ошибок и скажет--"выкинь машину"
Maximus0306 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.
gomza_sergey Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 как вы думаете давление 700бар не многовато ? и откуда взятся синхронизации при включонном зажигании
Maximus0306 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 Давайте какие идеи. Если код с форсунок слетел могут быть такие симптомы?
gomza_sergey Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 вы в машине что, проверили кроме ошибок . полные данные авто и диагностики в студию.
Alex Vlasov Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт. Питание так себя не ведёт. значит это сигнальный вывод с датчика притянутый к 5-ти вольтам блоком.
stefan028 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 нужно проверить впрыск. есть или нет. из-за датчика положения распредвала тоже может не заводиться. давление высокое очень. может регулятор давления чудит. если такое блок задает то форсунки проверь.
al406223 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 700 бар для пуска дизеля - это нормально, и даже если релулятор уже изношен - пофиг, главное выше 300 - старт должен приизойти, на коды форсунок так же наплевать, а вто если обрыв датчика синхронизации - то старта не будет точно. Это датчик спуциально отключают после замены, напимер, турбины, что бы без старта ДВС прокачать ее маслом. Чините сэр проводку или см метки ДВС.
Maximus0306 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Хорошо буду проверять провода.
Maximus0306 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Сегодня выяснил, что две свечи накала не работают из-за них может не заводиться?
al406223 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 На эфире пробуй (очитителе тормозов), только смотри, что бы вразнос не ушел... Без свечей до -10С запускаются нормально, при нормальной компрессии.
Maximus0306 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Ошибка считанная Lexia P1304 обучение инжекторов. Причина местный. Статус постоянный. Характеристика ошибки обучение не выполнена. Считываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идёт нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавание инжекторов. Пишет невозможно включить распознавание инжекторов. При этом машина прогрета больше 70. В чем может быть проблема? Изменено 28 марта, 2014 пользователем Maximus0306
СкИВ Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) а при прописке вводите 1й целиндр сцитаете от маховика? французы-с Изменено 28 марта, 2014 пользователем СкИВ
Maximus0306 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 Ну я считал первый так как в Lexia указано. Можно будет попробовать от маховика прописать.
langort Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) При обучении форсунок не должно быть текущих неисправностей. Смотрите ошибки и устраняйте. Чаще всего расходомер оборван, или ЕГР в клину. Порядок прописки - такой как в лексии указано. Изменено 29 марта, 2014 пользователем langort
Maximus0306 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 Расходомера там не было но его купили поставили. Висит одна только ошибка P1304. По ней только форсунки нужно обучать
langort Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Смотри основные параметры работы двигателя - давление, расход воздуха, температура охл. жидкости и топлива(!).
al406223 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Тнмпература воздуха на впуске должна быть выше 10С, если холоднее - не обучить. И вообще прописывай форсф не все вместе, а по одной...
Maximus0306 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Ок. Принято. Ребята еще один вопросик, чтобы темы не плодить по одной машине. ЕГР можно как программно отключить при помощи Lexia?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти