Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Boxer 3 P0603


langort

Рекомендуемые сообщения

Парни мобилу сменил не знаю когда все пароли восстановлю, о шнурке не много знаю, фотки кинул "как есть". Тема очень интересная, буду следить. Фотки которые кинул это шнурок которым пользуюсь, ни разу не подвёл, всегда уверенный Коннектикут, но как писал, пыжи и ситрики редко ковыряю, в основном Форды, а те уже вдоль и поперёк облазил, иногда без компа диагноз ставлю, комп только для подтверждения, ну и для факта платной диагностики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурок пришел, софт поставил и обновил до версии 7.57))

Разбтраюсь с прогой.

Диагбокс телеуодирование без интернета не дает провести, как и говорили(

Пытался провести установку эбу через меню ремонт. Форсы прописал, при калибровке топливного насоса - неудача.

Запустил PP2000. Через меню программирование запрашивает пин. Два поля для ввода. Ничего не вводил.

Пока на сегодня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему неудача? Если калибровка не проходит, то в Лексии надо на ОК мышкой кликать а не Энтер жать. Сам так пару раз нарывался на эту странную зависимость с Энтером и кликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При калибровке насоса нужно внимательно читать то что выдает прога, если пишет ждите 15 секунд, нужно ждать, она сама на следующий экран переключается потом, как верно замечено, нужно все пункты подтверждать при помощи мыши или тачпада, не нажимая клавишу энтер, там по ходу еще какое то окно активно. Если соблюдать все пункты не спеша и внимательно то все будет ок, если же все таки неудача, то выведи показания датчиков на экран в меню "измерение параметров топливной системы 1", переведи в график два пункта 1:"задаваемое даление топлива", 2:"измеренное давление топлива". При прогретом двигателе задаваемое должно быто 330бар, измеренное может колебаться в пределах +/- двадцать бар, если скачки будут намного больше особенно в минус (ну например измеренное давление топлива на ХХ будет просаживаться до 200 бар хотя бы несколько раз в течении пяти минут и ХХ при этом плавает или машина глохнет то придется заменить клапан дозировки топлива. если распознавание параметров форсунок при этом прошло испешно, то их мы не трогаем. Если нет, то необходимо проверить баланс форсунок при помощи того же меню(необязательно в виде графика, но график дает более наглядную инфу, если значения не перескакивают значения более единицы то форсы опять же не трогаем, если больше, то нужно проверить какая из них переливает в обратку больше всего (для этого нужно отсоединить обратку от форсунок, заглушить ее при помощи специальных колпачков(чтобы солярка из обратки не хлестала куда ни попадя, когда включится насос в баке). Вместо обратки в форсунки нужно вставить мензурки, мы сделали из больших шприцов, завести машину и не газовать, а смотреть сколько в них набирается топлива и с какой скоростью. А потом поставить диагноз, устранить неисправность, и снова сделать распознавание насоса.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё делал по сообщениям проги, прогрел мотор, выжидал нужное время, клацкал по кнопкам курсором а не клавой))

Правда делалось всё второпях уже под вечер, пол дня убил на установку софта.

Первым делом удалил все ошибки. После выключения-включения зажигания они снова выстрелили)

Но насос так и не откалибровался. У нас есть еще одна маршрутка Citroen Jumper, катается с не кодированным топливным насосом, тоже надо откалибровать.

Спасибо за советы, до четверга выбиру время, почитаю инфу, в четверг продолжу пытать автос :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ошибки висят неубираемые? Транзит с таким мотором и эбу не даёт делать калибровку насоса если в системе зарегистрированны ошибки (по егр например). Пежо я делал удачную калибровку, когда ошибок в системе не было, так что с Пежо может такая же история что и с Транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Ошибки есть и по ЕГР. 

 

Ошибки такие:

P0401 - Механический клапан обратного подвода выхлопных газов. Нарушение функции
P0103 - ДМРВ. Сигнал недостоверен.
P2299 - Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
P0683 - Управление временем накаливания. Вне диапазона.
P0603 - ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства.

 

По совету langort буду virgin дамп записывать, т.к. родной не корректный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ошибки висят неубираемые? Транзит с таким мотором и эбу не даёт делать калибровку насоса если в системе зарегистрированны ошибки (по егр например). Пежо я делал удачную калибровку, когда ошибок в системе не было, так что с Пежо может такая же история что и с Транзитом.

Я извиняюсь, но на транзитах обучение насоса проходит если неисправен или отсутствие егр, а пилотная корректировка впрыска топлива не проходит, вылетает с ошибкой 20 состояния машины не удовлетворены, предлагает проверить авто на наличие DTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неясно только как он форсунки прописал без клапана ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен по поводу форсунок, пилотная с ошибкой по егр не должна даже начинаться. Должно появится сообщение о том что состояния авто не удовлетворены требованиям для данной процедуры. Проверить на наличие ошибок. Выше писал. Просто вешаю в таком случае рабочий на время пилотной и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампик в личке, считан ИКС-Прогом. Заливаешь его, подключаешь ЭБУ и без включения зажигания подключаешь ДБ до момента определения ВИН кода. Включаешь зажигание - чек начинает быстро мигать. Поиск неисправностей - комп дв-ля - ремонт - запасные части - замена калькулятора впрыска. Дальше по шагам ДБ. Обрати внимание на дв-ль 100 или 120лс. Выполняешь все шаги, затираешь ошибки смотришь после перевкл. зажигания. Если 603 останется - то либо ЭБУ, либо проводка. Возможно авто прикуривали, цепляя массу на кронштейн ЭБУ. В этом случае до 11года ремонт ЭБУ, после  - ремонт проводки. Но это по сервис боксу. На самом деле может быть и то и другое, просто вероятность выше.

Про ЕГР всё правильно ребята сказали - обучение впрыска не пройдёт. Тоже просто подвешиваю рабочий на время обучения. ТНВД - должен обучаться. 

Кстати без расходомера тоже пилотная не пройдёт. В параметрах расход воздуха на заведёной "0"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию! Файл получил! Ктагом запишу.

ДМРВ работает, расход показывает больше нуля. Буду пробовать.

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём результатов. Вопрос к Langоrтy попутно. Подскажи, а ты не в курсе как на Фордовский Дку 102 сделать новым под привязку через IDS? Проблем пока нет, вопрос попутно как бы в теме, для общего развития. Если не сложно конечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ты знаешь, на фордах ни разу не возникало необходимости. То ли стоят удачнее, то ли режим другой. У Пежо Ситроен чаще всего ошибка 200 по преобразователю напряжения. Если есть фулл от дцу Форда, выкладывай, попробуем почистить под привязку. По сид 208 от евро 5, 155сил решения пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне не нужно сейчас, я для общего развития спросил, но за ответ спасибо, если хочешь могу Дку вычитать и предоставить дамп для экспериментов, в принципе три четыре варианта калибровок обычно имеется(машин с разными калибровками) и вопрос как обычно по мимо, возможно ли офф? Иногда у них выходит из строя антенна мимо на замке, а её днем с огнём не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи лежат в bcm, с моторником только синхра. По иммо офф не подскажу. Не думаю, что выход антенны из строя повод для отключения. Калибровки отличаются от мощности движка и соответственно управляемой или нет турбины. Выкладывай любую, думаю, сильно отличаться будут только 2,2 и 2,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вычитаю 2.4 фулл, щас под рукой только только калибры. Кесс фулл через дырку не зачитает, нужно к блоку цепляться, по моему там без доработки можно, больно тяжко их всетаки вскрывать.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампик в личке, считан ИКС-Прогом. Заливаешь его, подключаешь ЭБУ и без включения зажигания подключаешь ДБ до момента определения ВИН кода. Включаешь зажигание - чек начинает быстро мигать. Поиск неисправностей - комп дв-ля - ремонт - запасные части - замена калькулятора впрыска. Дальше по шагам ДБ. Обрати внимание на дв-ль 100 или 120лс. Выполняешь все шаги, затираешь ошибки смотришь после перевкл. зажигания. Если 603 останется - то либо ЭБУ, либо проводка. Возможно авто прикуривали, цепляя массу на кронштейн ЭБУ. В этом случае до 11года ремонт ЭБУ, после  - ремонт проводки. Но это по сервис боксу. На самом деле может быть и то и другое, просто вероятность выше.

Про ЕГР всё правильно ребята сказали - обучение впрыска не пройдёт. Тоже просто подвешиваю рабочий на время обучения. ТНВД - должен обучаться. 

Кстати без расходомера тоже пилотная не пройдёт. В параметрах расход воздуха на заведёной "0"?

 

1. Джекичан в начале не мигал.

2. Калибровка насоса не выполнена, т.к. иммо различны

3. Смотрю ошибки. Файл DTC1.

4. Из-за иммо автос не запускается, калибровку насоса сделать никак.

5. Стираю ошибки

6. Перевключаю зажигание.

7. Читаю ошибки. Файл DTC2. Ошибок из-за которых эта канитель нет.

 

Пока не знаю как быть с иммо(((

DTC.zip

Изменено пользователем DiMonstr86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин кода для прописки ключей нету. Где его брать - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования