Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время renault logan 2008г 1,6 мкпп, после переполюсовки выгорел комп (ems3132), память в нем тоже выгорела (ни лодырь, ни программатор обчитать ее не могут), хозяин привез новый эбу, но при установке комп не стартовал (главное реле, бензонасос и т.д.) . Залил официальную прошивку, при включении главное реле,бензонасос и т.д. заработало, прописал с 4000 до 7ххх ffff - ничего не дало, диагностика матерится на дпкв, сам датчик исправен. Подскажите куда копать, дамп с иммо и прошивку прилагаю

logan immo 93c66x16 мой.bin

Logan 1.6 E3_испр. хол. пуск.bin

Опубликовано

Надо сделать как положено,а не 4000 до 7ххх ffff ,т.е. сделать блок новым,тогда при втором включении заж. лампа иммо потухнет и машина заведется.

Опубликовано

Надо сделать как положено,а не 4000 до 7ххх ffff ,т.е. сделать блок новым,тогда при втором включении заж. лампа иммо потухнет и машина заведется.

как это сделать?

P.S.лампаиммо даже без компа отрабатывает как должна

Опубликовано

Зачем эти геморои,сделай фулл под автопривязку,и вперёд)

каким образом?
Опубликовано

На днях такую же ошибку SYMBOL с таким же моторником выдавал, но был аккум сильно разряжен. Подключили зарядку и машина стала заводиться.

Опубликовано

Парни.Так если новый блок-то он и так должен под авто привязку или я ошибаюсь?

Опубликовано

На 3132 и будет ошибка по ДПКВ когда нет синхры,таким образом там и блокируется запуск по иммо!

А лампа иммо и будет тухнуть без моторного,мол лучше никакого чем чужой,а с чужим моторным -гореть,когда проблема с иммо,ключами-мигать.

Опубликовано

Завелась, спасибо AleXandr, вообщем залил его фул, по диагнозе вылезла ошибка дпкв, проверил датчик - рабочий. Прозвонил разъем на компе - отогнулся контакт на дпкв (много раз снимал -ставил походу устал он), подправил - появился сигнал. Далее выяснилось что не работают катушки (импульсы шли), поменял модуль - все гуд. Всем спасибо!

Опубликовано (изменено)

и так, про дпкв - иммо. правда иль нет?

А авто завестись обязано было уже после первого поста

Изменено пользователем Sogd
Опубликовано

и так, про дпкв - иммо. правда иль нет?

А авто завестись обязано было уже после первого поста

да, еще вчера я смотрел импульсы с дпкв подключившись внутри компа, при этом диагностика говорила что сигнал отсутствует. тоесть проблема с разъемом появилась позже
Опубликовано (изменено)

Парни.Так если новый блок-то он и так должен под авто привязку или я ошибаюсь?

Не обязательно , сталкивался пару раз , что пока со старых мозгов фулл не заливал , машина не заводилась . А при проблеме с Эбу , проверка модуля зажигания в первую очередь . Даже на жигулях при сгоревшем ключе в ЭБУ , меняю модуль , даже если он работает . Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

так чистка и подразумевает с фуллом работу.

Новый под автопривязку всегда. Нет дилерских средств привязать блок ( ни бу , ни новый)

Опубликовано

Новый блок на логан идет чистый. То есть он требует программирования. Это можно сделать как с диска так и через интернет( онлайн только дилер). И он становиться под автопривязку. Ну а затем включаем зажигание, и заводим.

Опубликовано

. Это можно сделать как с диска

ВЫ о Renault Reprog_е ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования