Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ребят. Имею древний блок с авто Skoda Oktavia 1U 2000 года. Номерок 1J0 909 603_5WK4 163. Проц MC68HC11E9.

Клиент прошляпил свой родной блок. Купил этот с рук несколько лет назад. Так и ездил с горящей лампой. Перед продажей решил почистить краш. С его слов подухи стоят с разбора, целые. Свой родной блок кому то отдал давным давно сделать и забыл или потерялся. Этот блок он покупал как целый, с небитой машины с рук. Ошибки я почитал и пробовал потереть. Всё что есть висит и не уходит. отключал подушку водителя, пробовал на изменения. Потом подкидывал туда резюк. Результаты в обоих случаях не меняются. Дампик с блока слил и сделал пару тестов. Заодно проверьте пожалуйста. Главное конечно распиновка. Хочу блок попробовать на столе раложить. Спасибо за ранее!

 

 

 

Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl

Control Module Part Number: 1J0 909 603 A

Component and/or Version: AIRBAG VW3 - V04

Software Coding: 00065

Work Shop Code: WSC 31480

VCID: 27564CF6C53A0226EEF

6 Faults Found

 

00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)

32-10 - Resistance Too High - Intermittent

00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)

29-10 - Short to Ground - Intermittent

00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)

29-10 - Short to Ground - Intermittent

00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)

32-10 - Resistance Too High - Intermittent

00595 - Crash Data Stored

35-00 - -

00532 - Supply Voltage B+

07-10 - Signal too Low - Intermittent

Skoda_Oktavia 1U_2000_1J0 909 603_5WK4 163_clear .bin

Skoda_Oktavia 1U_2000_1J0 909 603_5WK4 163_Crash.bin

Skoda_Oktavia 1U_2000_1J0 909 603_5WK4 163_Proba.bin

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осмотре уже вычислил GND. Может так путем исключения дойду до конца. Кто то может указать что то характерное на плате, указывающее на конкретную принадлежность к пину.К примеру силовой элемент, от которого я смогу проследить пин +12V, или выход на подушку ?

post-121950-0-89804800-1394902557_thumb.jpg

post-121950-0-47810100-1394902579_thumb.jpg

post-121950-0-47046500-1394902588_thumb.jpg

post-121950-0-59045500-1394902602_thumb.jpg

post-121950-0-66637400-1394902606_thumb.jpg

post-121950-0-80369600-1394902617_thumb.jpg

post-121950-0-16622300-1394902624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездит клиент, блок либо с битой машины (возможно родной), либо шлепнутый с подключенным питанием.

00595 - Crash Data Stored

35-00 - -

Вот и краш.

Поэтому и остальные ошибки не трутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дружище! То, что краш присутствует я ему и так сказал. А вот то, что при наличии краша остальные ошибки не трутся, мне редко встречалось. Вот и засомневался. Разобраться бы теперь с подключением на столе и проверить работу до установки на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету такого прибора

Иногда попадается старьё, которое делается каким либо старьём, которое больше ничего кроме этого же старья не делает)) Ну проще это"иногда" сделать руками и заработать без бессмысленных не окупаемых затрат на покупку старья. Как то так я думаю.

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что насобирал из двух источников. Но в точности не получается.

post-121950-0-84766700-1394923516_thumb.jpg

post-121950-0-16157800-1394923520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой блок встречал на W Т 4 . Вот распиновка из эльзы 5- клема 15, 9- К линия , 30- на лампу в комбинации приборов ,13 ,14 - N131 подуха пассажира ,10 ,11 -N 95 подуха водителя , 6 -масса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования