maxreiv Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Приора 2011г Ваз 2170 21126-1411020-30 прошивка B174DT05 иногда глохнет на ходу причём потом сразу заводится, но заводится и срабатывает центральный замок -вот это меня ооочень смущает, почему ??? Что проверил, сделал: убрал блокировку сигнализации-без результата была неисправность Датчика фазы , заменил проблема с нестабильностью работы двигателя ушла.Но также периодически глохнет . удалил иммобилайзер -думал проблема всё таки в нём-оказалось нет заменил фишку датчика коленвала -без результата проверил все параметры всё в норме работает отлично. При мне ни разу не глохла. Буду менять ДПКВ , проверять массы. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и при чём тут центральный замок ?
nerd Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 а как себя ведут замки если вкл-выкл зажигание?
maxreiv Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 а как себя ведут замки если вкл-выкл зажигание? Тишина -замки молчат. Со слов клиента -садится в машину заводит, иногда срабатывают замки- закрываются , после выкл зажигания открывается только одна дверь(это происходит только тогда когда авто само по себе заглохло) читая статьи про массы, вспомнил, что плавится предохранитель на вентилятор охлаждения. Может всё таки масса ? но при чём тут центральный замок ?
Tumaster Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Тишина -замки молчат. Со слов клиента -садится в машину заводит, иногда срабатывают замки- закрываются , после выкл зажигания открывается только одна дверь(это происходит только тогда когда авто само по себе заглохло) читая статьи про массы, вспомнил, что плавится предохранитель на вентилятор охлаждения. Может всё таки масса ? но при чём тут центральный замок ? Ну и что мешает зделать ревизию всех масс, там масса вентилятора и ЭБУ сидит на одной шпильке.
maxreiv Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Ну и что мешает зделать ревизию всех масс, там масса вентилятора и ЭБУ сидит на одной шпильке. Ничего не мешает , приедет сделаю. Убивает вопрос почему срабатывает центральный замок ?!
maxreiv Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Массы проверил-протянул, поменял ДТОЖ, ДПКВ поменял, свечи поменял. При мне случилось следующее- обороты стали плавать, почти глохнуть но работает. Ошибка по РХХ - пишет РХХ заблокирован - РХХ заменил.Почистил дроссель. Без результата. Что заметил при замене свечей - свечи чёрные , смесь богатая. Клиент говорит, при движении по трассе, авто как будто держат сзади . Машина заводится , через секунд 5 , срабатывает центральный замок, потом авто нормально работает , и вдруг резко начинают гулять обороты как я описал выше. Если у авто после запуска не срабатывает центральный замок , то авто едет нормально, но ЦЗ может сработать на ходу и начинают плавать обороты. Один раз выдало ошибку ДМРВ, но стёр и больше не появлялась. Коллеги выручайте не знаю куда копать .
student26rus Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Прокинь провод минусовой с АКБ на шпильку масса компьютера- желательно толстый. Есть прикол что не контачит сам карказ где прикручен контроллер и электропакет
Толят Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Прокинь провод минусовой с АКБ на шпильку масса компьютера- желательно толстый. Есть прикол что не контачит сам карказ где прикручен контроллер и электропакет Согласен полностью. Такая же неисправность на десятой серии встречалась. И посмотрите спайки в жгуте ЭБУ в месте ближе к разъему ЭБУ. Может там по массам где проблема.
Ranger Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Что ацп показавает? особенно в момент влючения вентилятора? Стоит обратить внимания на "богатая смесь" - надо найти чем вызвана и возможно ниточка сама приведет к решению всех проблем. Так же, обратить внимание на колодки и обжимки в реле вокруг блока управления, возможно стоит пропаять или переобжать.
Шаман Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Прокинь провод минусовой с АКБ на шпильку масса компьютера- желательно толстый. Есть прикол что не контачит сам карказ где прикручен контроллер и электропакет каркас не является массой, это грубейшая ошибка, а насчет прокинуть доп. массу вариант неоспоримый. Что ацп показавает? особенно в момент влючения вентилятора? Стоит обратить внимания на "богатая смесь" - надо найти чем вызвана и возможно ниточка сама приведет к решению всех проблем. Так же, обратить внимание на колодки и обжимки в реле вокруг блока управления, возможно стоит пропаять или переобжать. только переобжать, пропай сломается рано или поздно
maxreiv Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 каркас не является массой, это грубейшая ошибка, а насчет прокинуть доп. массу вариант неоспоримый. только переобжать, пропай сломается рано или поздно Массу протяну. Что за каркас ?
Ranger Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 только переобжать, пропай сломается рано или поздно рано или поздно, это лет через 8-10, там нет подвижных элементов.
killex3 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Отключив сигнализацию совсем, т.е. снять с блока сигнализации разъёмы, замки тоже щёлкают? помогла ли дополнительная масса?
maxreiv Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Отключив сигнализацию совсем, т.е. снять с блока сигнализации разъёмы, замки тоже щёлкают? помогла ли дополнительная масса? Да замки щёлкают. Доп массу протяну , когда приедет клиент где то через 2 дня
killex3 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Если не поможет, попробуй откинь блок комфорта, эбу подмени, если есть возможность.
абтрак Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Смотри за состоянием АЦП всех каналов в момент срабатывания вентилятора охлаждения и электрозамка. Если установлена нештатная сигналка смотри где выполнены подключения к эл.проводке авто, если в пороге водителя то возможны не короткие(влага+реагент) замыкания сквозь изоляцию, как на кузов, так и между собой.
Гарри-Смол Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Надо посмотреть падение напряжения на контактах масс, а не гадать!
maxreiv Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 Эбу подменного нет . Доп .Массу протянул . Клиент уехал . Что будет дальше отпишусь Клиент отзвонился говорит всё тоже самое доп.масса не помогла ((
student26rus Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 не знаю поможет ли тебе, была приора поставили криво сигналку все через скрутки( управление ЦЗ особенно ) когда заводишь все вроде нормально опускаешь водительское стекло закрывались замки
maxreiv Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 не знаю поможет ли тебе, была приора поставили криво сигналку все через скрутки( управление ЦЗ особенно ) когда заводишь все вроде нормально опускаешь водительское стекло закрывались замки Главная проблема что глохнет авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти