Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Bora 1999 AKL 1,6L МКПП,не держит ХХ, глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, беда с этой машинкой. Нет ХХ, при сбросе газа сразу глохнет. ДЗ не проходит адаптацию, т.к. висит ошибка "замыкание на массу регулятора холостого хода". Проверил ДЗ все нормально замыкания нет все видит, на всякий случай поставили подменный с рабочей машины, тоже самое. Проводку от ЭБУ до ДЗ прозвонил, питание на ЭБУ в порядке, массы прозвонил. Смущает то, что на сайте по Volkswagen пишут что между пинами 4 и 7 ДЗ должно быть не менее 4,8В, у меня 3,4В. Подкидывал рабочий ЭБУ, тоже самое. Весь жгут до и после ЭБУ размотал и проверил, окислов нет, все чисто. Да, ЭБУ Siemens 5WP4371. Уже всю голову сломал, может кто-то сталкивался с подобным? Буду рад любой подсказке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим схему. 7 контакт масса, 4й - питание потенциометров. на 7 должен быть 0 относительно массы, на 4 +5В. если это не так - ищем причину.

 

далее смотрим ошибку. "замыкание на массу" - это еще и отсутствие напряжения питания. на моторчике. то есть начинать проверки, исходя из ошибки, нужно с прозвонки цепей моторчика заслонки, а не потенциометров.

 

далее. глохнет при сбросе газа машина не должна. там штатно достаточная щель при обесточенной заслонке, чтобы машина нормально работала на ХХ. если глохнет - видимо заслонка грязная. либо что-то еще не так.

 

а вообще любой ремонт симосов нужно начинать с ремонта главного реле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался, в разьеме ДПРВ была грязь с водой, как попала не понятно, движок не мыли. Продул, почистил, обработал и появилось опорное 5В на разьеме ДЗ. Все заработало. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования