Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Credos(Clarus) 1,8 акпп 96г.в.


Рекомендуемые сообщения

Парни,подскажите кто в курсе,может кто сталкивался.Кредос Kia Credos мой,личный,коробка работает неправильно.

Суть в чём:во первых переключение с 1 на вторую происходит при 3-4 т.обор.,со 2 на 3,не переключает(разгонял до 120-ти,обороты около 7тыс.)Во вторых,при сбросе газа и переключении на пониженную,происходит скачок оборотов в большую сторону.То есть,если ехать на второй к примеру и сбросить газ,обороты сначало падают,а при переключении на первую подлетают опять до 4-ёх тыс. и опять начинают падать.Диагностировал Кармансканом,по движку ошибок нет,а в коробку не входит.

P.S. Извините,может как-то невнятно описал проблему,подскажите в каком направлении копать.Масло поменяно,уровень нормальный,других нареканий в работе авто нет.

Изменено пользователем o717ka
пишите правильно название автомобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала найди чем коробку прочитать,потом думать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем её можно продиагностировать,читал про "метод скрепки" но таким образом инфа только по двигателю,хотя в распиновке на диаг.разъёме есть L- линия диагностики акпп,правда везде она под вопросом.

Кстати коробка либо aw 50-40 либо 4eat-g.

распиновка диагн.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернёмся к нашим б....,ой,проблемам )))

Как выяснилось коробка всё-же AW50-40LE Снял гидроблок,проверил соленоиды,все щёлкают нормально.

Даже почистил их в ультрозвуке,прозвонил всё ок,поставил на машину,а коробка всё равно скоростя не переключает.

При переключении селектора на D,машина трогается нормально,но едет на одной передаче,пробовал раскрутить двиг до 5000 об.,скорость 100-ка примерно,переключения нет.То есть сейчас две скорости D и R. Куда копать уже не знаю,машина своя,да и не настолько свежая,что б искать толкового спеца и отдавать приличные деньги.Просто думаю так,раз машина едет,скоростя включаются да и масло чистое,то фрикционы здесь не при чём.Гидроблок правда не разбирал,просто снял и проверил соленоиды,не более.

Направьте на путь истинный,уж очень неудобно без машины в наше время (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи,чем,или как прочитать коробас. Мой гидроблок,звони соленоиды по сопротивлению. Тут немного инфы по(сопротивления,шарики и т.д.).Но! С шариками при разборе аккуратнее!Могут отличаться места расположения!!

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw50-40.html

Есть мануал по 50-42LE,они очень похожи.Если нужен,стучись в личку.Там описано,как на вольво с такой коробкой коды снять.Может разберешься.У меня такой машины,как у тебя, под боком нет,чтоб посмотреть,к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тёзка,мануал думаю как вариант был бы совсем неплох.Небольшая проблема со знаниями языков,да думаю разберусь как-нибудь.

На один вопрос хотелось бы знать точный ответ,при таких симптомах,дело точно в гидроблоке,глубже в коробку лезть не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить точный ответ,нужно проделать несколько телодвижений))) И первое из них- считать коды ошибок.Может дело вообще в дачике входного или выходного вала,а может и нет.Датчики звонил по сопротивлению и на обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,датчики скорости звонил на сопротивление,всё в пределах,согласно многочисленным мануалам.Соленоиды тоже в пределах нормы.Единственное,когда снимал блок и соленоиды с него,соленоиды 350421 при подачи 12В щёлкали нормально,350425 щелкал в одну сторону,разобрал,шарик втулку почистил,вроде тоже нормально стал,а вот 350431 вообще не разбирал и не подавал питание на него,поскольку неизвестно каков вольтаж.

AW50-40_VB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос меня терзает,машина разгоняется до 100км/ч,обороты в районе 5 тыс. и всё это на одной передаче.

Так у меня коробка в аварийном режиме или это просто первая и дальше неё не переключает?

То есть,можно ли на первой развить скорость в 100км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все проверил,остается считать коды с ТСМ,и если их нет,то снимать коробас.

ЗЫ регулятор давления не шифтовый.

 

На первой не разовьешь.Мотор помрет вместе с коробкой. Коробас в аварии,едет на третей,а на третей передаче 100км\ч ну никак не будет 5000 оборотов..Трансформатор не блокируется-тоже конские обороты. В общем говорю ещё раз,ищи кто (или как) прочитает коробку,сразу все станет ясно.

 

ЗЫ была похожая проблема на Хюндай, оборвало тормозную ленту.Ошибок по коробке не было.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,спасибо за советы и содействие,даже за диалог и интерес спасибо ;)

Сегодня снял и разобрал!!! всё-таки гидроблок.Клапана почти все встрявшие были,практически ни один не ходил нормально.

Разобрал весь,всё промыл(ушло два флакона очистителя)теперь поршеньки ходят легко,под своим весом практически,это радует.

Единственное,что огорчает,там блок на три части делится,между ними прокладки сталь+бумага,так вот,но одной прокладке,бумажная чуть-чуть порванная была,соеденил как мог и собрал всё назад.Постановить на место уже не успел,завтра буду ставить на место,заливать масло и опять проверять,оч.надеюсь что будут сдвиги.

По поводу считать-прочитать коробку,Сань,ну реально нечем,по крайней мере у нас в городе я не знаю где.У самого на работе ДСТ+ЕМЛ-ка,у друга Карманскан(тот только двиг видит).Ужели мне приятно здесь каждый вечер строчить о помощи,ждать каждый раз ответов.Именно по этому,сам полез,если бюджетно не получится поставить на нормальный ход,я её(машину) сожгу,к чертям собачим ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть до гидроблока добрался)))Думаю подвижки будут и неплохие,раз все так,как описываешь.С прокладкой конечно плохо вышло.Но если сдвиг будет,а он будет,в лучшую сторону,то,думаю,покупка и замена прокладки уже пройдет по накатанной)))В ссылке,которую я тебе давал,написано,что большинство первичных ремонтов данной, очень надежной акпп, заканчиваются мытьем гидроблока.Надеюсь,что у тебя этим все и окончится! Отпишись по результату пожалуйста! Удачи!

ЗЫ Гидроблок обычно засоряется от фрикционной пыли ГТД.Но тут хоть ясно куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю завтра к обеду будет результат,если никто не отвлечёт,работа всё-таки )))

Удивило что в блоке один "большой фильтр и несколько маленьких,они были все чистые,ну или почти,хватило бональной продувки.

Фотки конечно делал,да думаю выкладывать не к чему,ибо причина конкретно неизвестна,и результат "пока тоже под вопросом" ))

Спасибо за поддержку,завтра поглядим,что да как ;)

 

И ещё,по ссылке выше,да и не только,нигде не встречались прокладки именно гидроблока,только блок целиком ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут в основном в кит-наборах для ремонта акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация:всё собрал установил,теперь на D машина едет только на 1 передаче,а если включить режим HOLD(не выше 3-ей) то переключения есть,машине едет как положенно.Получается на D нет переключения на 2-ую,есть мысли куда копать?

Может это уже не коробка,я не знаю,селектор,ещё что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведены ездовые испытания ))))

Последние тесты показали,АКПП переключает во всех режимах,правда обороты при этом в районе 3тыс.

Ну это я трос на дросель ослабил,думаю из-за этого.Ещё ошибка выпрыгнула по двигателю,но это уже другая история,

тут проще,хоть прочитать есть чем.

Думаю к вечеру разберусь,домой поеду,видно будет,Сань ещё раз спасибо за компанию и подсказки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Это хорошо,что все хорошо!) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,есть пару вопросов,мож ты подскажешь,мож ещё кто.

Во первых переключения всё-таки происходят при 3-3,5т.об. двиг.,хотелось бы поменьше.

Во вторых если к примеру при оборотах в 3 тыс. надо сбросить газ,обороты падают до холостых,а при след нажатии на педаль машина не ускоряется до тех пор,пока не поднимутся обороты до тех-же 3 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй трос кик-дауна

Троса именно кик-дауна нет(вроде) на дросель один трос приходит.

Или мож я чего не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования