saturn1514 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Доброго времени суток , помогите разобраться .На ходу резко потеряла мощность.После остановки завести уже не смогли , притащили на галстуке. .Диагностика отвечает норма (только версия прошивки не определяет красным горит),топливный насос давит 4,компрессия 12, катализатор снимали,свечи и горючку меняли,метка на маховике и валах совпадают.Сначала тупо заливало свечи,после прошивки (i205do54) лить перестал но эффект нулевой . После вскрытия обнаружил небольшой скол на tle6240(по середине микросхемы ) . Напруга на управление форсунками с эбу 2.5в без нагрузки Подскажите как её проверить не снимая? Подойдёт ли на её место tle 5216G (есть 2 новые (китайские) брал для стенда проверки форсунок) ? Или что то ещё?
toliknabokin Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Компрессия есть, топливо есть , в вашем описании. А по поводу искры , два раза перечитал ваше письмо , и ни чего не увидел,есть или нет
alex114 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете? Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать. Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось. Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится. Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте.
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток , помогите разобраться .На ходу резко потеряла мощность.После остановки завести уже не смогли , притащили на галстуке. .Диагностика отвечает норма (только версия прошивки не определяет красным горит),топливный насос давит 4,компрессия 12, катализатор снимали,свечи и горючку меняли,метка на маховике и валах совпадают.Сначала тупо заливало свечи,после прошивки (i205do54) лить перестал но эффект нулевой . После вскрытия обнаружил небольшой скол на tle6240(по середине микросхемы ) . Напруга на управление форсунками с эбу 2.5в без нагрузки Подскажите как её проверить не снимая? Подойдёт ли на её место tle 5216G (есть 2 новые (китайские) брал для стенда проверки форсунок) ? Или что то ещё? Если на выходе микросхемы 6240 нет 5вольт то надо ее менять, 5216 не совподает по ножкам. Главное найти причину почему она вылетела?? проверить ключи на предмет пробояю Шить не исправный авто это преступление по отношению к авто, вначале устраняется неисправность а потом прошивка. Как вы проверяли давление, если блок не работает?? и что в вашем понимании ( диагностика отвечает НОРМА) ??? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Tumaster
saturn1514 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 Компрессия есть, топливо есть , в вашем описании. А по поводу искры , два раза перечитал ваше письмо , и ни чего не увидел,есть или нет ИСкру проверили первым делом. Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете? Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать. Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось. Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится. Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте. НЕТ после суток плясок с бубном и надписи не известная версия прошивки. Если на выходе микросхемы 6240 нет 5вольт то надо ее менять, 5216 не совподает по ножкам. Главное найти причину почему она вылетела?? проверить ключи на предмет пробояю Шить не исправный авто это преступление по отношению к авто, вначале устраняется неисправность а потом прошивка. Как вы проверяли давление, если блок не работает?? и что в вашем понимании ( диагностика отвечает НОРМА) ??? Ошибок нет да и на мёртвой машинке много не посмотриш (при попытке завести все графики и значения меняются импульс, форсунки на графике отображаетря.)
Ларёк Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Вы проверили метки на маховике и распредвалах. А кто будет проверять задающий диск ??? (на 20-й зуб). Он провернулся (скорее всего), потому и заливало свечи сначала. А теперь вы прошили ЭБУ, и совсем всех запутали.... И ещё , тут бомжей не любят :) Изменено 24 марта, 2014 пользователем Ларёк
абтрак Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 В первую очередь метки ГРМ. Обычное дело когда, либо срезает шпонки, либо смещается задающий диск из за расслоения резинового демпфера. Диагностика после.
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 В первую очередь метки ГРМ. Обычное дело когда, либо срезает шпонки, либо смещается задающий диск из за расслоения резинового демпфера. Диагностика после. ТС пишет что все проверил, нет в блоке напруги 5 вольт. Читать внимательно!!
saturn1514 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Вы проверили метки на маховике и распредвалах. А кто будет проверять задающий диск ??? (на 20-й зуб). Он провернулся (скорее всего), потому и заливало свечи сначала. А теперь вы прошили ЭБУ, и совсем всех запутали.... И ещё , тут бомжей не любят :) Ты тут не самый умный , не волнуйся.А поп поводу бомжей я чёто не понял?
valera Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Профиль заполни,и не огрызайся на людей.
saturn1514 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Профиль заполни,и не огрызайся на людей. Извини Сегодня притащили битую двенашку ,ЭБУ без наклейки на вид вроде тоже , завтра попробую подключусь по подробнее узнатю, если подойдет попробуем завести
dariks Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете? Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать. Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось. Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится. Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте. Я то же не понимаю про перепрошивки. Ну бывает хочет чел тачку "прокачать"... А на задающий всё же думаю надо обратить внимание
saturn1514 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Башку в ремонт. Тему можно закрывать.
анжен Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 ТС- пионэр, только они прошивают неисправную машину и впадают в панику,если нет от этого результата. Вероятность вывода из строя ЭБУ при движении равна нулю. Причина в двигателе.
serand Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Башку в ремонт. Тему можно закрывать. А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял.
saturn1514 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял. При повороте ключа сразу открывались(включались) все форсунки а при провороте стартером всё как бы успокаивалось.Хозяин нашёл Б/Ушные Машина покинула бокс своим ходом.
Tumaster Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) При повороте ключа сразу открывались(включались) все форсунки Это как так получилось?? надо замкнуть управляющие всех форсов на минус, для этого надо здорово постаратся Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Tumaster
avtoteh_dnepr Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял. Была такая штука, пробило прокладку, а компрессия в норме была.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти