labrik Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Всем доброго дня возникла проблемка прошу помощи. Королка с дв. 1NZ-B786176 2005г.в японка акпп, со слов клиента, ехала загорелся чек и все обороты только холостые, дроссель электронный не реагирует. код ошибки Р1127 (цепь питания системы регулирования положения дросселя). На мотордате нашел схему прозвонил проводку от дросселя до ЭБУ звонится, предохранитель целый вскрыл контроллер видимых повреждений нет, горелых дорожек итд, дроссель целый электро мотор при подачи напряжения на него отрабатывает. Питания на колодке дросселя нет. При полном нажатии на педаль газа двигатель не значительно повышает обороты. Вопрос, возможно что ЭБУ находится в аварийном режиме и обрубил питание на дроссель, если да то по каким причинам. или вылетели упровляющие транзисторы в ЭБУ? Другой ЭБУ не подкидывал в виду отсутствия такового.
unik Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Нет там никаких аварийных режимов. На БДЗ свой пред стоит
labrik Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Я написал что проверил его он целый, значит ЭБУ вылетел.
a.fedoroff Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 на преде есть 12В? Там по-моему еще реле на дроссель стоит.
unik Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Нет там никаких реле. Всё в ЕСМ на драйвере собрано.
a.fedoroff Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Да,посмотрел схему уже.Тогда надо проверить сопротивление обмоток мотора.А при записи ошибки подача тока на мотор прекращается до следующего включения зажигания.Осциллографом еще посмотреть бы чего там происходит на обмотках мотора при вкл зажигания
labrik Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Сопротивление обмотки двигателя дросселя 18 ом.
efiop Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 судя по ошибке мозг жалуется не на сам дроссель, а на питание его, то есть плюс с предохранителя. Вот пример описания ошибки но с двигателя 1mz m_05_0399.pdf
labrik Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Проблема решена, в жгуте от блока предохранителей, в моторном отсеке, провод от предохранителя до ЭБУ окислился и держался всего на двух волосках заменил провод и все машинка заработала. Всем большое спасибо кто откликнулся. Схема преда прилогаю
Рекомендуемые сообщения