mestizo7 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Всем Добрый день. Не так давно появился шум спереди на скорости 40-110 (лучше всего прослушивается на 70)км/ч и не постоянный, а такой ву ву ву ву ву … усиливается при торможении и повороте на лево. Первая мысль: - правый подшипник ступицы. Поехал купил Вологодский выглядел достойно, поддомкратил авто, проверил люфта нет, покрутил колесо рукой всё тихо, завел движек покрутил на передаче- тоже тихо думаю, что без нагрузки не слыхать и решил всё-таки поменять подшипник но после замены шум остался, поиски шума привели к заднему правому подшипнику ступицы, был небольшой люфт заменил и его всё равно шумит. Тут вспомнил, что при вывернутом руле в право и интенсивном разгоне похрустывала граната думал может она заменил и ни фига, тоже самое. Разглядывал старый подшипник так на вид шарики и беговые канавки ровные без питтинга Колеса менял так, что не резина Пробег 70000 км Новый подшипник устанавливал по всем правилам, меняю не первый раз. Итого: заменил передний и задний ступичные подшипники и гранату шум так и остался А может ли при левом повороте усиливаться шум левого же колеса? Приора 2008 г. 70000 пробег спасибо Изменено 2 апреля, 2014 пользователем mestizo7
магамед Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 99% ступичный подшипник,поменяй и левый передний
biem-zaiks Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Может быть поднять машину и покрутить заднее левое сравнив по шуму с правым а уж потом выводы делать? Гул ещё может давать потерявший смазку внутренний ШРУС
Аллекс Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Гул по передку возможен при неисправности рулевой рейки! смотри развал-схождение, люфт в рулевом, и калибровки усилителя.
mestizo7 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) 99% ступичный подшипник,поменяй и левый передний Да придется наверное и его заменить. Может быть поднять машину и покрутить заднее левое сравнив по шуму с правым а уж потом выводы делать? Гул ещё может давать потерявший смазку внутренний ШРУС Колёса задние вывешивал:- правый заменил, а левый не шумит. кстати задние подшипники роликовые первый раз такие встретил. ХЗ может и шрус хотя пыльник цел. Гул по передку возможен при неисправности рулевой рейки! смотри развал-схождение, люфт в рулевом, и калибровки усилителя. Вот совсем недавно поставил резину новую и сделал развал Спасибо мужики. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем mestizo7
магамед Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 гул с заднего подшипника легко проверяется покрутил тишина значит все норма, а шум у тебя спереди прослушивается значит только передний, но задний тоже проверь
mestizo7 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 гул с заднего подшипника легко проверяется покрутил тишина значит все норма, а шум у тебя спереди прослушивается значит только передний, но задний тоже проверь Меня просто на замену правого подбил стандартный метод проверки - если усиливается гул при правом повороте то левый подшипник если при левом, как у меня то правый
Аллекс Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот совсем недавно поставил резину новую и сделал развал . калибровку усилителя проверяй! есть основания потому и пишу! имелась похожая проблема , гул.... вылечилось ремонтом усилителя!
магамед Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 роликовые с зеленным пыльником с завода идут ,на брата 2114 они через 25т.км. загудели.
mestizo7 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 роликовые с зеленным пыльником с завода идут ,на брата 2114 они через 25т.км. загудели. Да действительно с зеленным пыльником :-), так и нашел не сразу, он не гудел а стучал при торможении иногда, как бывает иногда задняя колодка постукивает в барабане, когда вывесил колесо проверил люфта нет покрутил немного в одну сторону и хоп люфт появляется крутишь в обратную сторону снова люфт уходит, во время вращения было слышно как будто что-то пересыпается там калибровку усилителя проверяй! есть основания потому и пишу! имелась похожая проблема , гул.... вылечилось ремонтом усилителя! Вот с этим я не знаком, а что для этого нужно?
Аллекс Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот с этим я не знаком, а что для этого нужно? Для чего , для ремонта усилителя или калибровки? пользуюсь сканматиком 2 , если в твоём случае.
mestizo7 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 пользуюсь сканматиком 2 , если в твоём случае. Спасибо я понял, еще даже не прикасался к машине - немного разгребу делишьки и отпишусь спасибо
mestizo7 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем Здорова, поиски гула продолжаются - - замена левого подшипника и передних колодок не принесла результатов - гул так и остался причем сейчас тепло и гул не так заметен,а с утра пока прохладно есть сильный но к полудню теплеет и нужно прислушиваться чтобы услышать его. Вот теперь уже под подозрением "палка" привода я снял видео,(http://youtu.be/DnZAopirMLs) посмотрите это допустимое биение или что-то не так? могу заменить весь привод в сборе но может не стОит.? биение около 3 ММ на глаз, ближе к внутреннему ШРУСу снижается. Видео снимал один поэтому немного дерганое получилось. Итог: Заменены подшипники передних ступиц оба и правая граната, правый задний подшипник. не делал только калибровку ЭУР как советовал Аллекс и остался левый задний но там всё тихо. Спасибо
vriant Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Гнутая труба обычно вибрацию дает, на видео играет на заводской вальцовке.
ser163 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Послушай автомобильным стетоскопом дифференциальные подшипники КПП просто может быть и они.
vriant Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Уровень масло в коробке и палец дифференциала на сателитах вылазит, такое бывает потом коробку разваливает.
mestizo7 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Масло уровень, блин в коробку лезть не хочется . vriant То есть биение такое допускается? вибрации нет, а не могло ли это биение разбить дифференциальные подшипники? ну тогда почему гул усиливается при торможении и левом повороте...
Serga Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Гнутая труба обычно вибрацию дает, на видео играет на заводской вальцовке. Об пенёк,эту трубу выпрямляли и ставили.Никакой вибрации ни когда не было.
mestizo7 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Всем здорова. Не было возможности отписаться, поэтому отчет с задержкой ;-). Короче, решил убраться в багажнике и нашел там свой новый подшипник который должен был уже стоять на ступице. Его обещал поставить племянник, а так как он не нашел съемник то заменил только задний подшипник и передние колодки и мне ни чего не сказал. Я тут же снял левый передний подшипник и вот оно счастье... Мага поставил точный диагноз. ;-) Прошу прощения за то что ввёл вас в заблуждение, мне очень неудобно. Всем спасибо. Изменено 7 июня, 2014 пользователем mestizo7
mestizo7 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Если советы форумчане не помогут, обратись в автосервис... Дык я же говорю помогли, и спасибо всем за это... Изменено 13 июня, 2014 пользователем mestizo7
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти