Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

secu-3 , мозги на карбовую тачку. Себе и другу сделал , Свою давно продал.

Опубликовано

Понял, в свое время это было круто. Тоже клепал различные устройства для карберов - спрос был сумашедший.

Опубликовано

Я больше занимаюсь изготовлением SDR -транссивера и работой в эфире , это как раз мое хобби.

А к тачкам приблуды между делом. 

Опубликовано

Последний раз в эфире был 1981. Дом юного техника, позывной UA9CCK.

Опубликовано (изменено)

Мой старый многие слышали...даже в песне есть одной упоминание....хулиганский " Бригадир" , потом RW3QRX...теперь RU3KR

Явно коллеги ))) Ну и снова Здравствуйте !

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

 

attachicon.gifDSC01564.JPG attachicon.gifDSC01567.JPG attachicon.gifDSC01568.JPG

Пока в разработке, по завершению наверное буду сам клепать.
Функционал будет следующий: 
Подключение до 6 форсунок.
1) Проверка форсунок на короткое замыкание, обрыв, а так-же внутреннее сопротивление, с последующем выводом показаний на дисплей.
2) Можно выбрать форсунки которые будут подключены к стенду.
3) Тесты проливки форсунок ( Баланс )
4) Режим " Чистка форсунок ". В этом режиме можно плавно менять  длительность и  частоту импульсов с помощью кнопок.
5) Чистка в режиме " Кавитация ". В этом режиме можно плавно менять частоту  длительность импульсов с помощью кнопок. Скважность  отображается на дисплее в % отношении между периодом и длительностью импульсов. Начальная установка частоты 200 Гц, длительность импульса удержания 2.5 мс, скважность 50%. 
6) Чистка изменяемой частотой - типа " перегазовка "
7) Режим " Размагничивание " -  управление форсункой напряжением разной полярности с плавно уменьшающейся амплитудой.
8) Продувка рампы от остатков моющей жидкости.
 
В планах прикрутить автоматический поиск резонаса ( пока сомневаюсь что получится ).

 

Как успехи с пректом?

Проектом

Опубликовано

Я тут реально задумался...а как тогда собирать будешь ? А если что не так пойдет , что тогда , куда рыть ?

Может собрать желающих и вам соберу несколько комплектов ?

Бывает что мне делать неыиг и могу замутить что нить.

То что я собирал, т.е. как получается у меня собрать

Чипсофт адаптер,тож самопал?

Опубликовано

Как успехи с пректом?

Проектом

Потихоньку движется. Увалил дисплей статикой, жду новый.

Схема устройства почти готова, здесь самое главное спроектировать с заделом на будущее.

Следующий шаг проектирование печатной платы, так-как это очень ответственный этап то займет не мало времени.

Опубликовано

А разве он есть заводского изготовления ?

Ну их же штампуют где то.в продаже же есть.У меня 1 воляется,ума так и не дал,2года пролежал,решил проверить.Не конектится вообще,хотя диоды моргают.

Потихоньку движется. Увалил дисплей статикой, жду новый.

Схема устройства почти готова, здесь самое главное спроектировать с заделом на будущее.

Следующий шаг проектирование печатной платы, так-как это очень ответственный этап то займет не мало времени.

Хорошо,будем ждать.Удачной работы))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что то я запутался.

Левый столбец номер форсунки куда подключен 1ом резистор, правый показания

 

вер 1.01 инглиш

4ф=4 ок ,1-3 брак

3ф=1-4 ок

2ф=1-2 ок,3-4 брак

1ф=1-4ок

 

вер 1.02 рус

4ф=4 ок ,1-3 брак

3ф=1-4 ок

2ф=1-4ок,

1ф=1-4ок

Опубликовано

Всем привет, вот собрал стенд, осталось забрать у токаря крышку от огнетушителя в которой будет штуцер входа воздуха и выхода очищающей жидкости, электронная часть та что выкладывал ранее.

IMG_20160517_133915.jpg

Опубликовано

Приветствую всех! Извиняюсь что не в тему, а новую создавать из за этого не хочется.
Помогите распознать форсунку с какого авто она? Совершенно новая в пакете, на самой форсунке выбито DELPHI 002 LG18 

2016-05-17-0700.jpg

2016-05-17-0701.jpg

2016-05-17-0702.jpg

2016-05-17-0703.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Там собственно мыть нечего, если только распылитель поменять и отрегулировать, но нужен стенд для дизельных форсунок.

Опубликовано

Вопрос к тем кто повторил конструкцию уважаемого eangald .

как у вас меряется сопротивление одиночной форсунки если ее последовательно переставлять ?

 

что то я запутался , режим измерения R форсунок

 

8188458.jpg

Опубликовано

Опишите в чем проблема.

Опубликовано

подключаю один резистор вместо форс поочередно к ф4-ф1

ф4, ф4 18ом, остальные 4447ом замык

ф3, все 18ом норма

ф2, все 18ом норма

ф1, все 18ом норма

без резистора все 4447ом замык

Опубликовано

Это похоже на глюк в железе. Проверьте ( замените ) U2-7408.

Какую версию ПО используете ? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования