ziper Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alimguzin Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 (edited) Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. сделай грушу в полне удобно насос ненужен давление регулируеш компрессором! если нужна схема могу скинуть! Edited September 21, 2009 by alimguzin Link to comment Share on other sites More sharing options...
balovnevmaksim Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Я пользуюсь ВАЗовским, не забываем менять фильтр и насос служит долго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ziper Posted September 21, 2009 Author Share Posted September 21, 2009 А про вазовский насос можно поподробней и какой лучше поставить и как часто необходимо менять фильтр Link to comment Share on other sites More sharing options...
balovnevmaksim Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Использовать можно Б/Ушный, т.к работать предстоит авто на ХХ, в большой производительности насоса нет необходимости, ну фильтр менять как говорится по мере загрязнения, а целом этот прибор очень приметивен(заменяет бак авто), но в сочетании с Винсом эфективен. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ziper Posted September 21, 2009 Author Share Posted September 21, 2009 Большое спасибо за разъяснения а что можете сказать про регулировку давления топлива Link to comment Share on other sites More sharing options...
balovnevmaksim Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Ну тут тоже все просто, есле авто с обраткой, то просто подключаешь подачу и обратку, а есле безсливная рампа, то необходимо с помощью топливного манометра и крана, который в этом случае должен соеденить подачу с обраткой регулировать необходимое давление. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ziper Posted September 21, 2009 Author Share Posted September 21, 2009 Понятно а если приспособить клапан от авто Ваз без обратки я так думаю он находится в баке с насосом Link to comment Share on other sites More sharing options...
balovnevmaksim Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Можно и так, просто ручная регулировка давления делает прибор более универсальным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ziper Posted September 21, 2009 Author Share Posted September 21, 2009 Спасибо вам большое за помощь думаю так и поступлю насос ВАЗ с клапаном для начала а потом освоюсь и доработаю по поводу промывки ничего дельного не подскажите слышал что необходимо промывать с определенными интервалами и мучает вопрос не убъет ли винс насос Link to comment Share on other sites More sharing options...
borisovich Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 Большое спасибо за разъяснения а что можете сказать про регулировку давления топливаС регулировкой давления удобно сделать из паяльной лампы.Надо обрезать сопло и туда притулить шланг, который пойдет на рампу форсунок.В шланг врезать манометр.Ручной насос выкинуть а в оставшуюся дырку врезать нипель от бескамерки.Налить винс и накачать сколько надо. Обратку заглушить,топливный насос отключить.А дальше на банке с винсом все написано Link to comment Share on other sites More sharing options...
ziper Posted September 23, 2009 Author Share Posted September 23, 2009 Я так понимаю при промывке мотор глушить не надо пока не закончится винс Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlad-18 Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 принцып промывки простой. 1. работа авто на ХХ 10-15 мин. 2. глушим мотор, откисание -30 мин. 3. запускаем двигатель на 10-15 мин. с частыми перегазовками (работа на оборотах) 4.меняем свечи, переводим авто на бензин. после промывки Винсом обычно поднимантся компрессия Вот и все! Link to comment Share on other sites More sharing options...
HROM Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим! Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
makssik Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим!Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся. если уж так, то лучше еще и стенд иметь чтобы проверить до и после промывки, чтоб уже навернячка Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 если уж так, то лучше еще и стенд иметь чтобы проверить до и после промывки, чтоб уже навернячка Считаю промывку эфективной только со снятием форсунок с машины, 1- промываю Винсом на стенде с одновременной проверкой баланса, форсунки работают в импульсном режиме. 2- промываю в УЗВ с использованием Винса., 10-20 мин. 3- снова ставлю на стенд, повторно прогоняю с проверко баланса. 4- в случае если ,баланс нарушен повторяю несколько раз кроме в УЗВ. Давление в бачке под жидкость на стенде создаю сжатым воздухом (компрессор) окло 3-4 Kpa. Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_h_e_f Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде, может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость Link to comment Share on other sites More sharing options...
makssik Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде, может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость приобрести можно в эколоджике, цена сеток 1450 руб. за 50 шт., не сочтите за рекламу Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_h_e_f Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 (edited) спасиб, может есть другие варианты Edited September 29, 2009 by s_h_e_f Link to comment Share on other sites More sharing options...
makssik Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 спасиб, может есть другие варианты другой вариант только один, в магазинах запчастей бывают продаются рем.комплекты форсунок ваз, сетки одинаковые, еще и колечки в придачу, цена комплекта от 250 до 300 руб (комплект на 4 форсы) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now