vvyuferov Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Я вчера в приоре впаялся в блок кнопок к кнопке открытия и закрытия, два проводка вывел наружу, при замыкании открылись все двери и если снова замкнуть , то закроются, а при разрезанном коричневом проводе ситуация такая: при заведенном двигателе двери не закрываются.
genasik466 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Я вчера в приоре впаялся в блок кнопок к кнопке открытия и закрытия, два проводка вывел наружу, при замыкании открылись все двери и если снова замкнуть , то закроются, а при разрезанном коричневом проводе ситуация такая: при заведенном двигателе двери не закрываются. тоже недавно столкнулся, на новых приорах такой прикол, при включении зажигания работает только открытие.а человека интересовала поддержка зажигания, пришлось к кнопке цеплять, тк. Больше вариантов не нашлось, можно конечно подключиться к моторчикам, но это бред по мне, кучу реле вешать придется. А еще на ней, при программировании на родном ключе - одновременное открытие дверей, за одно включается функция безопасного вождения. ...
Mainulmen Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Привет всем!!, сразу извиняюсь... может не в тему. Притащили приору 2007г чувак посеял сразу все ключи на связке(и брелок и обучающий). ЭБУ почистил, машина стала заводиться, но вот штатная сигналка работает(мигает постоянно аварийка), соответственно ЦЗ не работает, скелоподьёмники.... вобщем, может, что надо в блоке комфорта почистить(так сказать отключить сигналку изнутри, когда ключи все потеряли машина стояла на охране), где-то в чём-то должен лежать дамп, еепром или проц...??? нужен совет, Спасибо.
albertt Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Это уже где то обсуждалось . Снимаешь модуль с двери вод-ля с исправного авто ,и ставишь на пациента , снимаешь с охраны штатной от первой и после все возвращаешь на места.
Mainulmen Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Это уже где то обсуждалось . Снимаешь модуль с двери вод-ля с исправного авто ,и ставишь на пациента , снимаешь с охраны штатной от первой и после все возвращаешь на места. Спасибо, я уже разобрался, почистил еепром в блоке комфорта и всё заработало, даже стеклоподьёмники...клиент доволен, я тоже:)
Mainulmen Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Память выпаивал , или прищепкой ? всегда выпаиваю, прищепкой никогда не пользовался, бипер немного подпалил станцией..., а так всё ровно прошло
dyrokol Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Я вчера в приоре впаялся в блок кнопок к кнопке открытия и закрытия, два проводка вывел наружу, при замыкании открылись все двери и если снова замкнуть , то закроются, а при разрезанном коричневом проводе ситуация такая: при заведенном двигателе двери не закрываются. ну!, не знаю обычно я на приоре из водительской двери то же вывожу два провода, только завожу их в цепь внутренних реле сигнализации и по умолчанию собираю так что бы эти провода были замкнуты, сори дальше трудно вспомнить, в общем одна реле замыкает ц.з. на массу, второе реле тупо рвёт цепь и в результате получаем открытие и закрытие ц.з., и то если со штатного белка была активизирована функция открытия/закрытия всех дверей, в противном случае будет работать только водительская дверь.
eugenyc Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Я вчера в приоре впаялся в блок кнопок к кнопке открытия и закрытия, два проводка вывел наружу, при замыкании открылись все двери и если снова замкнуть , то закроются, а при разрезанном коричневом проводе ситуация такая: при заведенном двигателе двери не закрываются. Есть схемка подключения сигнализации(со встроенными релюшками ЦЗ) к Приоре, которая должна работать адекватно для описанного случая. Однако есть возможность рассинхронизации ЦЗ в случае если сигналка(нештатная) не на охране, а ЦЗ закрыть штатным ключем, затем поставить на сигнализацию, то сигналка встанет на охрану, при этом ЦЗ откроется. Но если из ключа вынуть батарейку, и пользоваться только брелоком сигнализации, то все будет ок. P.S. На форумах недавно, нет опыта, не знаю как вставить картинку. Изменено 13 августа, 2014 пользователем eugenyc
роман-30rus Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Поставил сигнализацию на Приору при постановке на охрану закрываются все двери при снятии открывается только водительская. Иммобилайзер активировать не хочу. Подскажите как сделать чтобы закрывались и открывались все двери. активировать иммо не надо. сделай диагностику комфорта и в конфигурации убери галочку раздельная разблокировка!!"!!
K074 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Добрый день! Посоветуйте пожалуйста автосигнализацию для самостоятельной установки. Заранее благодарен.
maikl72 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 О, господи, на какое авто? Да, любую .если знания позволяют.
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 К стати у старлайна появилась сига с поддержкой ЛИН шины http://www.ultrastar.ru/6304/8542
maikl72 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 К стати у старлайна появилась сига с поддержкой ЛИН шины http://www.ultrastar.ru/6304/8542 Это не новость, есть блоки по К-лайн, подключаются к любой сигнализации.
alex21007 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Поставил сигнализацию на Приору при постановке на охрану закрываются все двери при снятии открывается только водительская. Иммобилайзер активировать не хочу. Подскажите как сделать чтобы закрывались и открывались все двери. Можно сканером типа мт-10 убрать пошаговое включение ц.з и не надо активировать иммо всё будет работать
romelo Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Это не новость, есть блоки по К-лайн, подключаются к любой сигнализации. Вот это действительно новость... Ты прочти что написал...
Skleptik Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня есть схема подключения к кнопки в мдв очень просто и логика против повторного нажатия обеспечена. Надо кому ?
dyrokol Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Можно сканером типа мт-10 убрать пошаговое включение ц.з и не надо активировать иммо всё будет работать на сколько я помню можно и без сканера обойтись, там надо манипуляцию со штатным брелком делать
романыч48 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 на сколько я помню можно и без сканера обойтись, там надо манипуляцию со штатным брелком делать Только после манипуляций включается закрытие замков от скорости...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти