Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день не силен в дизелях но вот понимаю может правильно из этой ошибки:" 4BF0 DDE: датчик NOx за катализатором DeNOx, сигнал NOx " плохая нейтрализация идет через катализатор или что? напряжения что на 1 и на 2ом есть, только после нейтрализации сигнал ровный в отличие от первого,Заранее спасибо.. куда копать

Опубликовано

да едет как танк, ни чего! чек горит...

 

динамика вообще нормальная в смысле

Опубликовано

да едет как танк, ни чего! чек горит...

 

динамика вообще нормальная в смысле

Мочевина стоит?

 

Мочевина стоит? С забитостью сажи что?

 

да едет как танк, ни чего! чек горит...

 

динамика вообще нормальная в смысле

Но разве у BMW 3,5 двигатель есть? И кузов вроде е70
Опубликовано

Судя по ошибке и датчикам то уровень мочевины ниже допустимого предела.заправить и обучить.

Опубликовано

дак самое интересное ранее ошибки до перепрошивки у убирание мочевины остались эти же, уровень жидкости 10%. я посоветовал ехать кто маски ошибок отключал пусть возится, жалко парня я бы отключил но оборудование нет и программ для этого всего. У лаунча нет ни чего подобного у моего =( Diagun ,

Опубликовано

У меня одинаковая проблема. Решили свою? Если да, то расскажите?

Опубликовано

Если убирали программно то надо обнулить и скорректировать новый пробег по остатку.справится импа

шнур

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования