Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите пожалуйста как проверить дрмв siemens VDO на ваз 21074


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как проверить дрмв siemens VDO на ваз 21074

не не могу найти информацию по этому поводу...

при включенном зажигании на не заведенном двигателе АПЦ 0.05-0.03

при заведенном двигателе АПЦ 0.82

при запуске холодного двигателя ошибка 0172

дк менял

эбу м73 прошитый под январь 7.2+ прошивкой I226LR11+_v7.3.bin от ледокола

на холостых немного плавают обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользоваться поиском учись

информации вагон

Код P0172 – система топливоподачи слишком богатая. В отличии от P0171, это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество топлива. Код P0172 заносится если:

 

-двигатель работает.

-управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода

- значение параметров коррекции топливной смеси выходят за допустимый диапазон.

Описание проверок.

1. Анализируется диагностическая информация со сканера.

2. На работающем двигателе имитируются условия возникновения неисправности.

3. Проверяются узлы и системы, неисправность которых может привести к возникновению этого кода.

Неисправность может быть вызвана следующими причинами:

1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.

2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.

3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.

4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.

5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.

6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.

7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.

 

эбу м73 прошитый под январь 7.2+ прошивкой I226LR11+_v7.3.bin от ледокола

мой мозг отказывается это понимать

Параметры ДМРВ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Прикрепленные файлы Параметры ДМРВ.pdf

Неделю просидел в инете а вот это найти не смог "По АЦП в покое обычно около 0,06 В"

Хочу описать своу историю о общении с диагностами

1 раз заехал прошить эбу

мне его прошили ,подключили появилась ошибка дд ,сняли блок отключили дд со словами что он у меня не исправен ,и долезть до него сложно так как он где-то за стартером. Я пытался объяснить что на классике дд нет но они мне сказали что я не чего не понимаю

2 раз погнал ваз21015 на диагностику временами появлялась ошибка низкий уровень сигнала дд. подключив сканер сказали что с инжектором все в порядке ,померяли компрессию и сказали что нет компрессии в одном цилиндре и нужно и них отрегулировать клапана что стоит около тыщи За диагностику взяли с меня 600р Приехал домой померял компрессия в норме.Отогнав на другое сто мне подтвердили что компрессия в норме.... так друг и продал эти машину с этим диффектом....

3 раз поставили мне газ на семерку в середине января и до сих пор не могут его довести до ума.

недавно они мне прошили эбу так что то перестало выходить на диагностику и до ума его не смогли довести ,я просто устал к нам ездить почти каждый день и купил новое эбу а старое на свой страх и риск прошил своими силами , и все получилось теперь все работает но вао только все портит эта ошибка 172 которая у меня сейчас загорается на горячем двигателе при работе на холостых какое-то время иногда через 5 минут иногда раньше или позже...

В общем веру в местных диагностов я потерял и хочу сам понять что с моей семеркой не то

Пока хочу довести до ума инжектор а уж потом буду доводить до ума газ , кстати на газу ошибка 172 загорается через насколько секунд работы на холостых а иногда где то через минуту

Сегодня по бк обратил внимание как появляется ошибка 172 на бензине

на холостых показания ДМРВ 9,5-10.5 кг/час, расход 1.1 и начинает постепенно понижаться ,когда он понижается до 0.6 загорается ошибка и расход становится 1.1-1.3

на оборотах 2000 показания дрмв 19.5

Очень прошу помогите , вразумите. А то я уже купил эбу на последние деньги а это не помогло . брать на угад еще и дрмв финансы не позволяют , да и глупо сорить деньгами когда их и так нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по бк обратил внимание как появляется ошибка 172 на бензине

на холостых показания ДМРВ 9,5-10.5 кг/час, расход 1.1 и начинает постепенно понижаться ,когда он понижается до 0.6 загорается ошибка и расход становится 1.1-1.3 а показания ДМРВ так и остаются в пределах 9,5-10.5 кг/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать небольшой подсос воздуха и понаблюдайте за ДК и коэфициэнтом впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 21074 - КЛАССИКА , там СИМЕНС!!!!!

да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на днях баловался ставил на калину сименс - вот сразу и бросилось в глаза, что не тот фаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать небольшой подсос воздуха и понаблюдайте за ДК и коэфициэнтом впрыска.

Прислушайтесь!

ДМРВ Siemens на классике ни одного не сменил, подменный 3 года лежит без дела. А вот ДК меняю довольно часто. Зависают показания в богатом, или сразу при выходе на рабочий режим, или после непродолжительной поездки.

Датчик 21074-3850010-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у него 21074 - КЛАССИКА , там СИМЕНС!!!!!

Доброго времени суток. Я правильно понимаю, что это "волговский" ДМРВ, о котором идет речь в этой статье? Озадачен переделкой карба в инж, ищу доноров.

Кстати, его (ДМРВ) возможно продиагностировать не на авто (на столе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я правильно понимаю, что это "волговский" ДМРВ, о котором идет речь в этой статье? Озадачен переделкой карба в инж, ищу доноров.

Кстати, его (ДМРВ) возможно продиагностировать не на авто (на столе)?

нет, не правильно.

этот ДМРВ используется на классике и по креплению полностью совпадает с Бошем, но по параметрам совершенно другой - требуется изменение прошивки.

 

на волгах стоят два вида сименсов и они другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

этот ДМРВ используется на классике

я так понимаю,его тарировку можно экспортировать из любой классической прошивки?

А какому из волговских сименсов соответствуют тарировка с чиптюнера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

я так понимаю,его тарировку можно экспортировать из любой классической прошивки?

А какому из волговских сименсов соответствуют тарировка с чиптюнера?

можно ... и. ... не забудь про датчик температуры воздуха.

 

на ГАЗе их 2 - пяти и (вроде) двадцати пиновый - двадцати пиновый тебе подцеплять некуда.

и вообще я эту статью давно читал, и насколько я помню там все хорошо описано - читай внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ГАЗе их 2 - пяти и (вроде) двадцати пиновый.

Спасибо. Статью читал, вроде все понятно, смутило только, что в озвученной статье и здесь в теме выложенные даташиты на расходомеры одни и те же.

 

Кстати, его (ДМРВ) возможно продиагностировать не на авто (на столе)?

А что с этим вопросом? Реально ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два ДМРВ последовательно, блок питания, два вольтметра с хорошей точностью и пылесос для создания "расхода" воздуха.

 

надеюсь рисовать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь рисовать надо?

Идея понятна, спасибо. :biggrin:

Изменено пользователем blondin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имей ввиду, что производительности пылесоса не хватает для проверки ДМРВ на "большом" расходе воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте и мне высказаться. На днях была такая машина с ошибкой по смеси. До проверки, хозяин авто менял практически все датчики, результат ноль. ДМРВ показывал ерунду. Мозги перешиты. При подключении манометра к рампе, все встало на свои места. Давление 1.8. Замена БН с фильтром решила эту проблему.Правда мозги вернули на заводскую прошивку. Дымогенератором проверял, подсосов не обнаружил, но смутило давление во впуске. Замена прокладки и все. Может Вам поможет. Удачи в диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandr69,

 

 

если это мне адресовано, то у мну сейчас проблема не в диагностике, а в том, чтоб пока просто завести мотор - переделываю карб на инж. А про диагностику расходомера спрашивал, чтоб знать, как проверить при покупке, судя по отзывам, сименсы умирают гораздо реже боша, мона взять и бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования