Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W906 CDI OM646, странное управление наддувом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Автомобиль с одной турбиной, приехал с ошибкой->"недостаточное давление нагнетаемого воздуха", ошибку удалил, начинаю проверять-> нет вакуума на выходе с клапана регулирования давления нагнетаемого воздуха, сам вакуум в порядке, герметичность и электрическая цепь на клапан тоже. Ставлю манометр на выход клапана через тройник, завожу машину, вакуума нет, клапан постоянно стравливает через атмосферу. Перепробовал 3 рабочих клапана, тоже самое. По диагностике ошибок нет, в действительных значениях показано заполнение на 95%, в активациях его нет (обычно есть). На холостых оборотах делаю перегазовку-> на одну секунду вакуум появляется и исчезает. Тестирую на трассе-> при наборе скорости наддува нет, блок управления входит в "аварию" с ошибкой "недостаточное давление" и в этот момент появляется вакуум на манометре и соответственно давление наддува тоже, машина начинает "переть" соответственно давление наддува уже не сбрасывается и начинает "передувать", в этот момент в действительных значениях заполнение на 10%. То есть клапан как бы работает, но в каком-то реверсивном режиме. На автомобиле (со слов клиента) был заменён блок управления двигателем и после этого стал загораться "chek", так же был удалён физически и программно сажевый фильтр....

Какие мысли по этому поводу? Можно ли в DAS через инженерное меню решить эту проблему? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Автомобиль с одной турбиной, приехал с ошибкой->"недостаточное давление нагнетаемого воздуха", ошибку удалил, начинаю проверять-> нет вакуума на выходе с клапана регулирования давления нагнетаемого воздуха, сам вакуум в порядке, герметичность и электрическая цепь на клапан тоже. Ставлю манометр на выход клапана через тройник, завожу машину, вакуума нет, клапан постоянно стравливает через атмосферу. Перепробовал 3 рабочих клапана, тоже самое. По диагностике ошибок нет, в действительных значениях показано заполнение на 95%, в активациях его нет (обычно есть). На холостых оборотах делаю перегазовку-> на одну секунду вакуум появляется и исчезает. Тестирую на трассе-> при наборе скорости наддува нет, блок управления входит в "аварию" с ошибкой "недостаточное давление" и в этот момент появляется вакуум на манометре и соответственно давление наддува тоже, машина начинает "переть" соответственно давление наддува уже не сбрасывается и начинает "передувать", в этот момент в действительных значениях заполнение на 10%. То есть клапан как бы работает, но в каком-то реверсивном режиме. На автомобиле (со слов клиента) был заменён блок управления двигателем и после этого стал загораться "chek", так же был удалён физически и программно сажевый фильтр....

Какие мысли по этому поводу? Можно ли в DAS через инженерное меню решить эту проблему? Спасибо...

пусть едет туда где этому клиенту программили криво, или лить прошиву оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть едет туда где этому клиенту программили криво, или лить прошиву оригинал

Там где ему делали обычно не косячат (я с ними знаком)...Скорее всего этот глюк "пришёл" с новым блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема с ивеко. Система бошовская. Также при заводке вакуума не было и турбина не взводилась. Менял клапана- никакого толку. Сделал замер посталовским. Увидел управление по току. Сначала ток маленький- клапан открыт. При повышении оборотов ток возрастает- эм.клапан открывается-турбина взводится. при наборе давления наддува-сбрасывается. Но почему-то на родных клапанах ничего не работало. Проблему решил поставив не оригинальный эм.клапан от какого то японца. От чего именно не знаю у меня их много всяких в коробке. Может даже от какого-нибудь карбюратора. Кланан-денсо. Уже пол года всё работает.

Изменено пользователем ustasbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто в таких случаях была виновата проводка.

Клапан тоже приводили в чувства разборкой и чисткой,если

внутренности целы.А старый блок зачем менялся,вышел на пенсию?

Скорее это эхо причины замены старого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЕГР не попутан, со слов клиента блок был заменён из-за того что машина часто не заводилась (заводилась когда хотела). Блок кто-то ремонтировал, помогло но ненадолго, и его заменили. Спрашиваю: "Как машина ехала до и после замены (по динамике)?". Говорит что особо изменений не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования