buryt Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте,я знаю что тема не нова,но у меня эта машина в первый раз.Машина вольво xc90 2002год,думаю англичанка так как есть в милях табло.После каректировки и установки щитка в машину все было нормально,как только хозяин нажал на trip все дисплеи,подсветка,поворотники,стрелочники погасли.При нажатии на плату щиток оживал на короткое время,затем совсем умер.При вскрытие щитка еще в первый раз заметил что проц 912dg128 пропаян,причем не аккуратно и еще некоторые детали,очень удивился зачем его надо было отпаивать,ведь точки програмирования стыльной стороны и тоже были паяны и даже подписаны хотя одна не правильно.Читал UPA,пересчитывалiProg.ПРо то что это проблемные щитки в этом плане теперь знаю,так же как и с их центральным дисплеем-магнитолой,он к стати не работал ,хозяин перекуп просил еготоже посмотреть,мол вытащить не могу надо бы там посмотреть предохранители,но это не моя тема.Про пропай вкурсе но даже под мкроскопом особого криминала не заметил.Усли кто ответит буду благодарен
chek Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Прфиль правильно заполни.Почитай инет,тема старая,инфы навалом.
Lubotin Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Либо пайка, либо питание щитка. То что после изменения пробега панель какое то время нормально работала - хороший знак. Если помучаешь ее должна ожить. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Lubotin
slada Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Привози- вылечу! Есть рабочая, ежели чего.... Изменено 25 апреля, 2014 пользователем slada
romario-1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 зачем его надо было отпаивать,ведь точки програмирования стыльной стороны и тоже были паяны и даже подписаны хотя одна не правильно. Возможно кто то уже программировал по этим точкам и уложил проц после чего была перепайка проца. Если сами с пайкой не очень то попросите спеца сделать по новой пайку процессора.
buryt Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 стиль письма как у рядового клиента . нет я не рядовой,ну и не генерал,трудности с нажатием кнопок на компе по причине работы с микроскопом Возможно кто то уже программировал по этим точкам и уложил проц после чего была перепайка проца. Если сами с пайкой не очень то попросите спеца сделать по новой пайку процессора. То что он уже программирован был -это понятно,другие не приезжают,сначала где подешевле,если не получается то к нам,только потом сложнее,вот только на этот раз я попал,машину принял не внимательно,а на пайку пока не жалуюсь,но и не хвалюсь Прфиль правильно заполни.Почитай инет,тема старая,инфы навалом. Инфы то полно,но никто секре не раскрывает,я конечно их понимаю,заработано кровью и потом,сам такой,но все равно спасибо Привози- вылечу! Есть рабочая, ежели чего.... с вами хотел бы пообщаться,такая проблема не только с этими щитками,некоторые секреты и я знаю,как с вами лучше связаться,я из дзержинска н.новгород,можно скайп или е мейл,я плохо понимаю интерфейс форума,надеюсь я не сильно нарушил правила его,хотел бы с вами пообщаться,вы кратки и без домыслов,и еще я не новичек ине халявщик
bbrublev Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Попробуй штекер на щитке пропаять тоже была такая проблема
car-ok Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Buryt показывал мне этот щиток. Все детли, что есть на панели пропаяны.( хорошо пропаяны или нет сказать не могу, но пропаяны все.) Померили напряжения на электролитических конденсаторах. На том что стоит рядом с Мотороллой +5 вольт есть, а на том что ниже микросхемы Epson, рядом с кнопкой Trip, нет 5 вольт. Там вообще + электролита на массу звониться. Подскажите пожалуйста кто знает должно ли быть там какое то напряжение? Я думаю что как раз с этого конденсатора питание идет на микросхему Epson. Buryt, выложил бы что ли фото разобранного щитка приборов, чтобы понятно и наглядно было о чем речь. Ребят, дайте пожалуйста ссылку (можно в личку ), где эта проблема обсуждалась. А то я сходу конкретного ничего не нашел. Тут S80 звонила. Проблема по внешним признакам как у Buryt : не работают стрелки, не показывает дисплей. Помогите разобраться !
martyale Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Добрый день. Просветите пожалуйста для решения проблемы. После корректировки с другом его приборки на XC90 поставили приборку,завели для проверки все работало и пробег был нужный. После того как прикрутили щиток решили проехать, включили зажигание, а приборка не работает, подсветка есть стрелы с экрнами подсвечиваются но не работают. Заранее спасибо.
powernil Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Добрый день. Просветите пожалуйста для решения проблемы. После корректировки с другом его приборки на XC90 поставили приборку,завели для проверки все работало и пробег был нужный. После того как прикрутили щиток решили проехать, включили зажигание, а приборка не работает, подсветка есть стрелы с экрнами подсвечиваются но не работают. Заранее спасибо. посоветую профиль для начала заполнить
keyjoke Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Чтобы не было завалов, лучше использовать хорошее оборудование. Продам шнурок для коррекции пробега по OBD всех легковых и джипов Volvo 1999-2013 г.в. за 25000 руб. Оригинал.
slada Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день. Просветите пожалуйста для решения проблемы. После корректировки с другом его приборки на XC90 поставили приборку,завели для проверки все работало и пробег был нужный. После того как прикрутили щиток решили проехать, включили зажигание, а приборка не работает, подсветка есть стрелы с экрнами подсвечиваются но не работают. Заранее спасибо. Могу вылечить. Живете рядом.
vladimir_vl Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Чтобы не было завалов, лучше использовать хорошее оборудование. Продам шнурок для коррекции пробега по OBD всех легковых и джипов Volvo 1999-2013 г.в. за 25000 руб. Оригинал. хоть оригинал, хоть китай, одна х...ня, берут в лучшем случае 30 процентов, и большой риск увала щитка, и последствиями
zubr Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 хоть оригинал, хоть китай, одна х...ня, берут в лучшем случае 30 процентов, и большой риск увала щитка, и последствиями это про XC90 ?
keyjoke Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 хоть оригинал, хоть китай, одна х...ня, берут в лучшем случае 30 процентов, и большой риск увала щитка, и последствиями Лишь бы что-то ляпнуть. Мой всегда брал все машины до 2013 года и не одного "увала". Есть нюансы, которые нужно знать. У тех кто с головой и руками дружит, проблем не будет нисколько %. Кого заинтересовало - пишите в личку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти