Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,

 

ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок

 

провода вместе с наконечниками силикон уже второй комплект

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

провода вместе с наконечниками силикон уже второй комплект

Прошивку делали?

 

Прошивку делали?

Если нет то возможно полетели ключи в блоке.
Опубликовано

Вот это "орет не не едет " по подробней можно

Опубликовано

Прошивку делали?

 

Если нет то возможно полетели ключи в блоке.

 

Да не помогло

 

Вот это "орет не не едет " по подробней можно

 

Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000

 

сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку

Опубликовано

Да не помогло

 

 

 

Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000

 

сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку

Управление катушками в блоке, отвечают два транзистора называемыми ключами зажигания ми, если выходит из стоя один то то просто не будет искры в той катушке за которую отвечает ключ зажигания, но в твоём случае как ты описываешь искра есть значит работают ключи, в скорей всего прошивка не та, массовый расход воздуха, форсунки, и.т.д. должны соответствовать прошивке если ставить 538 или аналогичную то надо менять ДМРВ. У тебя малый расход воздуха попробуй отключить РВД.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

samson1986! У меня подобная проблема УАЗ с дв 406. Как вышли из такой ситуации?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

так ни чего и не выевил работает только при малом нажатий на педаль газа дальше все бесмысленно начинает тупить

Опубликовано

Для начала поставь RCOD - плюс 0,051 , RCOK - 0,00 или плюс 0,20. угол зажигания по октан-корректору - минус 5-7 град. Посмотри правильность установки цепей ГРМ, давление топлива и не забит ли выхлоп.....

Опубликовано

грм установлено по меткам. давление в рампе 3.2 выхлоп весь новый все 6 частей, форсы промыты, все остальное тоже уже пробывалможет еще что то есть

Опубликовано

Если выставил угол зажигания по октан-корректору, RCOD, RCOK......и исправен ДМРВ, то подкинь контроллер

Опубликовано

шил менял все одно и тоже работает только при небольшом нажатии на педаль ниже среднего положения

Опубликовано

Фазы проверьте специальным транспортиром а еще лучше - мотортестером .

Опубликовано

Опиши проблему подробней. А то как то невнятно ..........

двигатель что на холодную что на горячую заводится с пол оборота, работает ровно нареканий нет но во время движения работает толь при не большом открытии заслонки дальнейшее открытие безсмысленно. сегодня началось что на холостых работает при прибовлении оборотов начинает троить даже двоить непонятно обороты падают до 500 потом поднимаються до 2500 свыше работает нормально пока не упадут ниже 2000 при этом ошибки не вылазят

Опубликовано

Как это всё похоже на забитый выхлоп. Не поленись-отпусти приемную трубу. Или же мозги замени на заведомо исправные

Опубликовано

Я то же думаю что выхлоп забит. Ослабь шпильки сразу после движка и это выеснится. С ДУ всё нормал?

Опубликовано

с вухлопом все в порядке уверен на все 100 весь выхлоп новый

Опубликовано

с вухлопом все в порядке уверен на все 100 весь выхлоп новый

Тем более..... Надо искать. Уже все перелопатил, остается метод замены

Опубликовано (изменено)

назревает такой вопрос: если компрессия есть, все электрооборудование в порядке, замена эбу результатов не принесла есть ли разница между карбовым и инжекторным распредвалом? если да, то какие у них номера?

Изменено пользователем samson1986
Опубликовано (изменено)

У карбового высота кулачка 45мм, у инжекторн 46, и фазы разные. Но дело не в валах. У меня обслуживается два УАЗа переделанные на инжектор, а распредвалы остались карбовые. Конечно прошивочку правил (без ДФ), но и на стоковой работало не плохо, (только на расход жаловались) а ехала нормально!

Изменено пользователем Ларёк

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования