Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

газ 3110 волга змз406-2


Рекомендуемые сообщения

Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,

 

ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок

 

провода вместе с наконечниками силикон уже второй комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

провода вместе с наконечниками силикон уже второй комплект

Прошивку делали?

 

Прошивку делали?

Если нет то возможно полетели ключи в блоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это "орет не не едет " по подробней можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку делали?

 

Если нет то возможно полетели ключи в блоке.

 

Да не помогло

 

Вот это "орет не не едет " по подробней можно

 

Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000

 

сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не помогло

 

 

 

Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000

 

сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку

Управление катушками в блоке, отвечают два транзистора называемыми ключами зажигания ми, если выходит из стоя один то то просто не будет искры в той катушке за которую отвечает ключ зажигания, но в твоём случае как ты описываешь искра есть значит работают ключи, в скорей всего прошивка не та, массовый расход воздуха, форсунки, и.т.д. должны соответствовать прошивке если ставить 538 или аналогичную то надо менять ДМРВ. У тебя малый расход воздуха попробуй отключить РВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

samson1986! У меня подобная проблема УАЗ с дв 406. Как вышли из такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

так ни чего и не выевил работает только при малом нажатий на педаль газа дальше все бесмысленно начинает тупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поставь RCOD - плюс 0,051 , RCOK - 0,00 или плюс 0,20. угол зажигания по октан-корректору - минус 5-7 град. Посмотри правильность установки цепей ГРМ, давление топлива и не забит ли выхлоп.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм установлено по меткам. давление в рампе 3.2 выхлоп весь новый все 6 частей, форсы промыты, все остальное тоже уже пробывалможет еще что то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выставил угол зажигания по октан-корректору, RCOD, RCOK......и исправен ДМРВ, то подкинь контроллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шил менял все одно и тоже работает только при небольшом нажатии на педаль ниже среднего положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы проверьте специальным транспортиром а еще лучше - мотортестером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши проблему подробней. А то как то невнятно ..........

двигатель что на холодную что на горячую заводится с пол оборота, работает ровно нареканий нет но во время движения работает толь при не большом открытии заслонки дальнейшее открытие безсмысленно. сегодня началось что на холостых работает при прибовлении оборотов начинает троить даже двоить непонятно обороты падают до 500 потом поднимаються до 2500 свыше работает нормально пока не упадут ниже 2000 при этом ошибки не вылазят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это всё похоже на забитый выхлоп. Не поленись-отпусти приемную трубу. Или же мозги замени на заведомо исправные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же думаю что выхлоп забит. Ослабь шпильки сразу после движка и это выеснится. С ДУ всё нормал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вухлопом все в порядке уверен на все 100 весь выхлоп новый

Тем более..... Надо искать. Уже все перелопатил, остается метод замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назревает такой вопрос: если компрессия есть, все электрооборудование в порядке, замена эбу результатов не принесла есть ли разница между карбовым и инжекторным распредвалом? если да, то какие у них номера?

Изменено пользователем samson1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У карбового высота кулачка 45мм, у инжекторн 46, и фазы разные. Но дело не в валах. У меня обслуживается два УАЗа переделанные на инжектор, а распредвалы остались карбовые. Конечно прошивочку правил (без ДФ), но и на стоковой работало не плохо, (только на расход жаловались) а ехала нормально!

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования