Igor_subaru Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) У меня вопрос к тем у кого была хорошая практика с роботизированной коробкой тойота и как правильно производить диагностику при ошибке p0900 Peugeot Машинка сваливается в аварию через пол часа по пробкам при включений задней передачи Проверял двигатель норма, потенциометр тоже норма сцепа новая Изменено 2 мая, 2014 пользователем Slavik k
санко Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) А чем диагностиш? А еще лучше обратись с этим вопросом к Radi. Изменено 1 мая, 2014 пользователем санко
санко Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Возможно при замене сцепления не правильно выставили привод.Такое было.В разделе Тойот есть похожая тема,зайди ,глянь.
санко Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 А причина замены сцепления?И менялся ли сам привод сцепления?Обучение после замены делалось?
Igor_subaru Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 А все оказалось очень просто на моторе исп. мех сцепы шетки стерты до пружин поменял привод машинка обучилась поехала через 15 мин испытании опять в аварию оказался компютер коробаса поменял проблема ушла только одно не понял почему тойта такое гамно делает на других роботах мозги не разу ни лители по краине мере я такого не видял
санко Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 А есть еще такой компьютер в запасе?При замене сцепы НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИВОД т.к. сцепа не всегда неисправна, а в основном привод виной(на этих коробах).
Igor_subaru Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Компа нету ну он как я понял ремонтопригоден
maxi-d Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 А есть еще такой компьютер в запасе?При замене сцепы НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИВОД т.к. сцепа не всегда неисправна, а в основном привод виной(на этих коробах). Это кто это тебе такое сказал? Сколько сцеп уже на 107-ых поменял и ни разу привод не трогал. Некоторые машины уже на третьей сцепе ездят, а привод всё родной стоит.
ArchAngeL9379 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Это кто это тебе такое сказал? Сколько сцеп уже на 107-ых поменял и ни разу привод не трогал. Некоторые машины уже на третьей сцепе ездят, а привод всё родной стоит. Ещё как актуаторы на них летят. Уйма таких авто была. И щётки в нули заканчиваются, и мозги горят, в случае, как у Igor_subaru, и механизмы выбора передач ломает в муку. Сырое всё.
SteelFelix Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Не хочу спорить с гуру, но чет я за 7 лет работы привод что на 107 что на с1 менял всего пару раз, мозги ваще ни разу... Сцепа в среднем работает 12 тысяч - факт. Все скорей зависит от количества пробок на дарогах и от прокладки за рулем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти