Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вы хоть сколько угодно отключайте датчики проблема останется.

У вас ключ не опознан.

Но как это можно связать с ремонтом рейки.Не понимаю.Проверьте проводку датчика давления ГУР.

Может там что прижали

А от датчика давления ГУРа она может не заводиться?

Я тоже не понимаю как замена рейки и нынешние обстоятельства связанны, может просто стечение обстоятельств?(

 

Сними с замка зажигания катушку с усилителем сигнала и несу к паяльщику . При снятии или установке рейки походу малость повредили пайку на платке .

А каким образом при установке рейки можно повредить пайку на плате иммо?

При установке рейки даже пластик под которым находится иммобилайзер не снимали.

 

зачем гадать

встать в ебу на контакты колена или распредвала - и посмотреть сигнал

проводка или что то другое

От эбу все провода к датчикам звонятся отлично.

 

Может кто-нибудь подскажет грамотного электрика в Саратове, которому можно оттащить машинку с моей проблемой?

а то чувствую я что придется к официалам тащить(.

 

И еще вопрос: датчики коленвала распредвала прозваниваются каким-то образом или нет? Пытался на контактах прозвонить, показывает сопротивление 1,26Ом.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Сними и пропаяй плату !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема наверно все таки в блоке эбу, с иммо все впорядке.

Теперь возникает вопрос, у меня изначально стоял блок : MEC 20-615 C1 2520, потом мне его поменяли на MEC 20-605 B1 1X02.Теперь я нашел блок : MEC20605B1210 , подойдет ли мне он? или там просто нужно искать по году выпуска, двигателю и кпп?

Опубликовано

Чтобы менять ЕСМ нужно знать PIN CODE

Опубликовано (изменено)

Чтобы менять ЕСМ нужно знать PIN CODE

а где его взять?

блок кстати вместе с замком зажигания и иммобилайзером, который заказать хочу

Изменено пользователем Oleg4
Опубликовано

Ну если кучу поменяете,тогда код и не нужен.

Но где гарантия что всё с одного авто.

Если читаете форум, то поймёте что PIN читается по шильде или адаптером K-Line

Опубликовано

Ну если кучу поменяете,тогда код и не нужен.

Но где гарантия что всё с одного авто.

Если читаете форум, то поймёте что PIN читается по шильде или адаптером K-Line

Да вроде уже заказывал там, не должны обмануть. На крайний случай, если новый блок не будет узнавать иммо, отнесу его в сервис, где привяжут иммо к блоку.

Опубликовано

Это всё делается на авто введя PIN CODE.

Да и не думаю что проблема в ЕСМ.

Ну поменяете там видно будет.

Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает

Опубликовано (изменено)

Это всё делается на авто введя PIN CODE.

Да и не думаю что проблема в ЕСМ.

Ну поменяете там видно будет.

Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает

особенно по рхх,

 

не понимаю по чему игнорируете вариан не синхронного включения моторного и иммо?

 

да и не должен из за иммо заглохнуть через 10 сек,

 

 

похожая ситуация , гетц, у которого нет преда иногда с завода, кто с таком сталкивался тот поймет

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

Это всё делается на авто введя PIN CODE.

Да и не думаю что проблема в ЕСМ.

Ну поменяете там видно будет.

Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает

Я уже привязывал иммо к блоку, когда в прошлый раз менял эбу.

на днях должен прийти блок, может повезет и заведется. А если нет, то в какую сторону копать?

Опубликовано

Блок пришел, но как и говорили выше косяк в том, что похоже иммо с личинкой не от этого эбу. Горит ключ иммо на приборке при подключении новой связки.

В понедельник поеду решать эту проблему.

Опубликовано

ты попробуй внимательно прочесть что я тебе писал, я лично мог на деньги поспорить что дело не в иммо

Опубликовано

ты попробуй внимательно прочесть что я тебе писал, я лично мог на деньги поспорить что дело не в иммо

На что можно тут поспорить мне не интересно), мне интересно вернуть авто в рабочее состояние. Что дело не в иммо это я уже понял.

А в чем дело я просто не знаю, электрик сказал, что может быть дело в блоке, поэтому я блок и заказал. Пришел блок вместе с личинкой и иммо, но при подключении это связки на приборке горит ключ- следовательно сейчас нужно сначала привязать новый блок к иммо, а потом если не заведется думать куда копать дальше.

Опубликовано

первый пост, машина заглохла через 10 сек, иммо ее не заглушит через 10 сек

 

я бы смотрел питание на эбу. массы и на иммо тоже

 

авто дата в сети лежит, там нет схемы но есть распиновка эбу,

 

один в один ситуация с гетцом была, гетц без кондея, и не было на нем преда на AC , куда он еще идет хз, делал без схемы,

в итоге без преда если овто не заведено то на эбу было 3-4 в, и эбу включался после того как иммо ему отправит разрешение. а когда моторый очнется иммо уже все ему сказал, в итоге ошибка по иммо, а когда авто заведется (если повезет) то на питание эбу идет 18в, от куда они взялись в машине тоже не знаю, все это видел и проверял разными осцилографами

Опубликовано

первый пост, машина заглохла через 10 сек, иммо ее не заглушит через 10 сек

 

я бы смотрел питание на эбу. массы и на иммо тоже

 

авто дата в сети лежит, там нет схемы но есть распиновка эбу,

 

один в один ситуация с гетцом была, гетц без кондея, и не было на нем преда на AC , куда он еще идет хз, делал без схемы,

в итоге без преда если овто не заведено то на эбу было 3-4 в, и эбу включался после того как иммо ему отправит разрешение. а когда моторый очнется иммо уже все ему сказал, в итоге ошибка по иммо, а когда авто заведется (если повезет) то на питание эбу идет 18в, от куда они взялись в машине тоже не знаю, все это видел и проверял разными осцилографами

Я вот сейчас тоже думаю про это. Нашел сегодня тему на этом форуме с такой же проблемой только на nissan ad , там оказалось что на 42ую ногу эбу не приходил минус , то ли сигналка стояла там , то ли просто отгнил, решилось все просто новым проводом идущим на кузов.

Завтра перед тем как везти новый блок на привязку к иммо, попробую поискать массу.

Опубликовано

Почитав литературу, прежде чем менять блок , завтра сначала проверю" -" который приходит к эбу. на картинке обведен красным цветом.

И ради успокоения проверю"+" который выходит на форсунки из ECM. А если там все будет в порядке , то поеду думать что-то с новым блоком.

Ееще вопрос, как проверить приходит ли сигнал на комп с датчика распредвала и коленвала?

Опубликовано

завелась альмера моя)). Вся проблема была в контактной группе замка зажигания.

Опубликовано

Кстати! может кому нибудь нужен блок ECM на альмеру? который я так и не поставил.

Если нужен то в личку, отдам за половину его стоимости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования