Oleg4 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Да вы хоть сколько угодно отключайте датчики проблема останется. У вас ключ не опознан. Но как это можно связать с ремонтом рейки.Не понимаю.Проверьте проводку датчика давления ГУР. Может там что прижали А от датчика давления ГУРа она может не заводиться? Я тоже не понимаю как замена рейки и нынешние обстоятельства связанны, может просто стечение обстоятельств?( Сними с замка зажигания катушку с усилителем сигнала и несу к паяльщику . При снятии или установке рейки походу малость повредили пайку на платке . А каким образом при установке рейки можно повредить пайку на плате иммо? При установке рейки даже пластик под которым находится иммобилайзер не снимали. зачем гадать встать в ебу на контакты колена или распредвала - и посмотреть сигнал проводка или что то другое От эбу все провода к датчикам звонятся отлично. Может кто-нибудь подскажет грамотного электрика в Саратове, которому можно оттащить машинку с моей проблемой? а то чувствую я что придется к официалам тащить(. И еще вопрос: датчики коленвала распредвала прозваниваются каким-то образом или нет? Пытался на контактах прозвонить, показывает сопротивление 1,26Ом.
s_h_e_f Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 не надо плату трогать, не она, не может из за нее через 10 сек глохнуть
Oleg4 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Проблема наверно все таки в блоке эбу, с иммо все впорядке. Теперь возникает вопрос, у меня изначально стоял блок : MEC 20-615 C1 2520, потом мне его поменяли на MEC 20-605 B1 1X02.Теперь я нашел блок : MEC20605B1210 , подойдет ли мне он? или там просто нужно искать по году выпуска, двигателю и кпп?
Oleg4 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Чтобы менять ЕСМ нужно знать PIN CODE а где его взять? блок кстати вместе с замком зажигания и иммобилайзером, который заказать хочу Изменено 23 мая, 2014 пользователем Oleg4
unik Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Ну если кучу поменяете,тогда код и не нужен. Но где гарантия что всё с одного авто. Если читаете форум, то поймёте что PIN читается по шильде или адаптером K-Line
Oleg4 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Ну если кучу поменяете,тогда код и не нужен. Но где гарантия что всё с одного авто. Если читаете форум, то поймёте что PIN читается по шильде или адаптером K-Line Да вроде уже заказывал там, не должны обмануть. На крайний случай, если новый блок не будет узнавать иммо, отнесу его в сервис, где привяжут иммо к блоку.
unik Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Это всё делается на авто введя PIN CODE. Да и не думаю что проблема в ЕСМ. Ну поменяете там видно будет. Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает
s_h_e_f Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Это всё делается на авто введя PIN CODE. Да и не думаю что проблема в ЕСМ. Ну поменяете там видно будет. Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает особенно по рхх, не понимаю по чему игнорируете вариан не синхронного включения моторного и иммо? да и не должен из за иммо заглохнуть через 10 сек, похожая ситуация , гетц, у которого нет преда иногда с завода, кто с таком сталкивался тот поймет Изменено 27 мая, 2014 пользователем s_h_e_f
Oleg4 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Это всё делается на авто введя PIN CODE. Да и не думаю что проблема в ЕСМ. Ну поменяете там видно будет. Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает Я уже привязывал иммо к блоку, когда в прошлый раз менял эбу. на днях должен прийти блок, может повезет и заведется. А если нет, то в какую сторону копать?
Oleg4 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Блок пришел, но как и говорили выше косяк в том, что похоже иммо с личинкой не от этого эбу. Горит ключ иммо на приборке при подключении новой связки. В понедельник поеду решать эту проблему.
s_h_e_f Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 ты попробуй внимательно прочесть что я тебе писал, я лично мог на деньги поспорить что дело не в иммо
Oleg4 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 ты попробуй внимательно прочесть что я тебе писал, я лично мог на деньги поспорить что дело не в иммо На что можно тут поспорить мне не интересно), мне интересно вернуть авто в рабочее состояние. Что дело не в иммо это я уже понял. А в чем дело я просто не знаю, электрик сказал, что может быть дело в блоке, поэтому я блок и заказал. Пришел блок вместе с личинкой и иммо, но при подключении это связки на приборке горит ключ- следовательно сейчас нужно сначала привязать новый блок к иммо, а потом если не заведется думать куда копать дальше.
s_h_e_f Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 первый пост, машина заглохла через 10 сек, иммо ее не заглушит через 10 сек я бы смотрел питание на эбу. массы и на иммо тоже авто дата в сети лежит, там нет схемы но есть распиновка эбу, один в один ситуация с гетцом была, гетц без кондея, и не было на нем преда на AC , куда он еще идет хз, делал без схемы, в итоге без преда если овто не заведено то на эбу было 3-4 в, и эбу включался после того как иммо ему отправит разрешение. а когда моторый очнется иммо уже все ему сказал, в итоге ошибка по иммо, а когда авто заведется (если повезет) то на питание эбу идет 18в, от куда они взялись в машине тоже не знаю, все это видел и проверял разными осцилографами
Oleg4 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 первый пост, машина заглохла через 10 сек, иммо ее не заглушит через 10 сек я бы смотрел питание на эбу. массы и на иммо тоже авто дата в сети лежит, там нет схемы но есть распиновка эбу, один в один ситуация с гетцом была, гетц без кондея, и не было на нем преда на AC , куда он еще идет хз, делал без схемы, в итоге без преда если овто не заведено то на эбу было 3-4 в, и эбу включался после того как иммо ему отправит разрешение. а когда моторый очнется иммо уже все ему сказал, в итоге ошибка по иммо, а когда авто заведется (если повезет) то на питание эбу идет 18в, от куда они взялись в машине тоже не знаю, все это видел и проверял разными осцилографами Я вот сейчас тоже думаю про это. Нашел сегодня тему на этом форуме с такой же проблемой только на nissan ad , там оказалось что на 42ую ногу эбу не приходил минус , то ли сигналка стояла там , то ли просто отгнил, решилось все просто новым проводом идущим на кузов. Завтра перед тем как везти новый блок на привязку к иммо, попробую поискать массу.
Oleg4 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Почитав литературу, прежде чем менять блок , завтра сначала проверю" -" который приходит к эбу. на картинке обведен красным цветом. И ради успокоения проверю"+" который выходит на форсунки из ECM. А если там все будет в порядке , то поеду думать что-то с новым блоком. Ееще вопрос, как проверить приходит ли сигнал на комп с датчика распредвала и коленвала?
Oleg4 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 завелась альмера моя)). Вся проблема была в контактной группе замка зажигания.
Oleg4 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Кстати! может кому нибудь нужен блок ECM на альмеру? который я так и не поставил. Если нужен то в личку, отдам за половину его стоимости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти