Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan almera n16 нет сигнала на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Да вы хоть сколько угодно отключайте датчики проблема останется.

У вас ключ не опознан.

Но как это можно связать с ремонтом рейки.Не понимаю.Проверьте проводку датчика давления ГУР.

Может там что прижали

А от датчика давления ГУРа она может не заводиться?

Я тоже не понимаю как замена рейки и нынешние обстоятельства связанны, может просто стечение обстоятельств?(

 

Сними с замка зажигания катушку с усилителем сигнала и несу к паяльщику . При снятии или установке рейки походу малость повредили пайку на платке .

А каким образом при установке рейки можно повредить пайку на плате иммо?

При установке рейки даже пластик под которым находится иммобилайзер не снимали.

 

зачем гадать

встать в ебу на контакты колена или распредвала - и посмотреть сигнал

проводка или что то другое

От эбу все провода к датчикам звонятся отлично.

 

Может кто-нибудь подскажет грамотного электрика в Саратове, которому можно оттащить машинку с моей проблемой?

а то чувствую я что придется к официалам тащить(.

 

И еще вопрос: датчики коленвала распредвала прозваниваются каким-то образом или нет? Пытался на контактах прозвонить, показывает сопротивление 1,26Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сними и пропаяй плату !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема наверно все таки в блоке эбу, с иммо все впорядке.

Теперь возникает вопрос, у меня изначально стоял блок : MEC 20-615 C1 2520, потом мне его поменяли на MEC 20-605 B1 1X02.Теперь я нашел блок : MEC20605B1210 , подойдет ли мне он? или там просто нужно искать по году выпуска, двигателю и кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы менять ЕСМ нужно знать PIN CODE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы менять ЕСМ нужно знать PIN CODE

а где его взять?

блок кстати вместе с замком зажигания и иммобилайзером, который заказать хочу

Изменено пользователем Oleg4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кучу поменяете,тогда код и не нужен.

Но где гарантия что всё с одного авто.

Если читаете форум, то поймёте что PIN читается по шильде или адаптером K-Line

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кучу поменяете,тогда код и не нужен.

Но где гарантия что всё с одного авто.

Если читаете форум, то поймёте что PIN читается по шильде или адаптером K-Line

Да вроде уже заказывал там, не должны обмануть. На крайний случай, если новый блок не будет узнавать иммо, отнесу его в сервис, где привяжут иммо к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё делается на авто введя PIN CODE.

Да и не думаю что проблема в ЕСМ.

Ну поменяете там видно будет.

Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё делается на авто введя PIN CODE.

Да и не думаю что проблема в ЕСМ.

Ну поменяете там видно будет.

Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает

особенно по рхх,

 

не понимаю по чему игнорируете вариан не синхронного включения моторного и иммо?

 

да и не должен из за иммо заглохнуть через 10 сек,

 

 

похожая ситуация , гетц, у которого нет преда иногда с завода, кто с таком сталкивался тот поймет

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё делается на авто введя PIN CODE.

Да и не думаю что проблема в ЕСМ.

Ну поменяете там видно будет.

Так эти ЕСМ надёжны.Защит там хватает

Я уже привязывал иммо к блоку, когда в прошлый раз менял эбу.

на днях должен прийти блок, может повезет и заведется. А если нет, то в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок пришел, но как и говорили выше косяк в том, что похоже иммо с личинкой не от этого эбу. Горит ключ иммо на приборке при подключении новой связки.

В понедельник поеду решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты попробуй внимательно прочесть что я тебе писал, я лично мог на деньги поспорить что дело не в иммо

На что можно тут поспорить мне не интересно), мне интересно вернуть авто в рабочее состояние. Что дело не в иммо это я уже понял.

А в чем дело я просто не знаю, электрик сказал, что может быть дело в блоке, поэтому я блок и заказал. Пришел блок вместе с личинкой и иммо, но при подключении это связки на приборке горит ключ- следовательно сейчас нужно сначала привязать новый блок к иммо, а потом если не заведется думать куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый пост, машина заглохла через 10 сек, иммо ее не заглушит через 10 сек

 

я бы смотрел питание на эбу. массы и на иммо тоже

 

авто дата в сети лежит, там нет схемы но есть распиновка эбу,

 

один в один ситуация с гетцом была, гетц без кондея, и не было на нем преда на AC , куда он еще идет хз, делал без схемы,

в итоге без преда если овто не заведено то на эбу было 3-4 в, и эбу включался после того как иммо ему отправит разрешение. а когда моторый очнется иммо уже все ему сказал, в итоге ошибка по иммо, а когда авто заведется (если повезет) то на питание эбу идет 18в, от куда они взялись в машине тоже не знаю, все это видел и проверял разными осцилографами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый пост, машина заглохла через 10 сек, иммо ее не заглушит через 10 сек

 

я бы смотрел питание на эбу. массы и на иммо тоже

 

авто дата в сети лежит, там нет схемы но есть распиновка эбу,

 

один в один ситуация с гетцом была, гетц без кондея, и не было на нем преда на AC , куда он еще идет хз, делал без схемы,

в итоге без преда если овто не заведено то на эбу было 3-4 в, и эбу включался после того как иммо ему отправит разрешение. а когда моторый очнется иммо уже все ему сказал, в итоге ошибка по иммо, а когда авто заведется (если повезет) то на питание эбу идет 18в, от куда они взялись в машине тоже не знаю, все это видел и проверял разными осцилографами

Я вот сейчас тоже думаю про это. Нашел сегодня тему на этом форуме с такой же проблемой только на nissan ad , там оказалось что на 42ую ногу эбу не приходил минус , то ли сигналка стояла там , то ли просто отгнил, решилось все просто новым проводом идущим на кузов.

Завтра перед тем как везти новый блок на привязку к иммо, попробую поискать массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав литературу, прежде чем менять блок , завтра сначала проверю" -" который приходит к эбу. на картинке обведен красным цветом.

И ради успокоения проверю"+" который выходит на форсунки из ECM. А если там все будет в порядке , то поеду думать что-то с новым блоком.

Ееще вопрос, как проверить приходит ли сигнал на комп с датчика распредвала и коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! может кому нибудь нужен блок ECM на альмеру? который я так и не поставил.

Если нужен то в личку, отдам за половину его стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования