xfarid Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Всем доброго времени суток.Шаран 2001год, 1,9РД , АКПП не идёт на связь ни один блок + - на разьёме есть .Есть ли на нём точка где сходятся все К-линии,что бы проверить ,кто сажает К-линию. С уважением
sergeyrodionov Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) напиши какой блок управления двигателем стоит. посмотреть где на нем кан и от него плясать. сканер этот шаран берет? каким тестишь? Изменено 25 мая, 2014 пользователем sergeyrodionov
Frenk Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Дык всё есть в мануалах! Смотрите и ремонтируйте! Изменено 25 мая, 2014 пользователем Frenk
alex2274 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 было у меня с двумя шаранами такое, под рулём где релюшки небыли соедены проходные разьёмы к-линии
xfarid Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 напиши какой блок управления двигателем стоит. посмотреть где на нем кан и от него плясать. сканер этот шаран берет? каким тестишь? Двигатель,АКПП диагностика по к-линии,смотрю ваг-комом и VAS(да и на прямую подсоеденится не вопрос),нужно глянуть ещё и АКПП хотелось бы сделать чтоб через ОВД разьём. Дык всё есть в мануалах! Смотрите и ремонтируйте! Дык точек соеденения в автодате нет. Где то в нете попадалось, что на шаранах этих годов есть сросток к-линий в районе блока подушек,вот и хотел узнать может кто уже туда заглядывал.
xfarid Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 По эльзе точка А76 все к-линии сходятся в ней
uncle_sem Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 я так понимаю, что у ТС вопрос не в названии этой точки, а в расположении.
shpuntik 2 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 А я бы давно пооткидывал все разъёмы с блоков управления или кинул соплю поверх, чем искать эту мифическую точку соединения, которой на самом деле и нет. С таким интернет-ремонтом хер масло на хлеб намажешь!
uncle_sem Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 там ни один блок на связь не идёт - неясно куда соплю кидать ;) там не через приборку к-линия моторного идёт часом?
xfarid Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Через приборку, К-линию садил блок подушек ,Сегодня подключился прочитал моторный,АВС,а коробку VAG-RUS не взял, прочитал VASOM.
xfarid Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 В продолжении темы: Проблема изначально была в том(со слов клиента) что после снятия AKБ.акпп ушла в аварийный режим,соответственно удары при переключении.Вчера подключился, (VAG-RUS 9 взял всё кроме коробки,при подключении к коробке ,определяет протокол 10428KW .а дальше пишет слишком много ошибок коммуникации)VAS коробку взял без проблем.В АКПП ошибки 01166 -сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска (постоянно) 01316-блок авс нет связи -ошибки не стираемые,была ошибка неисправен блок управления,но стёрлась и больше не появлялась. В моторном после стирания остались ошибки по температуре впускного воздуха и 18057 линия передачи данных мотор-короб потеря звязи с авс В авс 65535-неисправен блок управления,0078 датчик угла рулевого колеса нет связи,Короче авс не видит ни один блок. Я понимаю так что короб в аварию уходит из за 01166-сигнал крутящего момента двигателя,но в моторном критических ошибок нет ,мотор работает чётко,связь моторный -акпп есть,ошибка не стирается.Может проблемы с блоком АКПП?
xfarid Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Да, сигнал есть,ошибка не стирается даже с неработающим мотором
Frenk Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 А посмотрите, разъёмы на блоке АКПП, стоит на левом крыле.Возможно зелёные!
xfarid Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Это посмотрел первым делом,Смущает как VAS расшифровал ошибку(сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска СТАТИЧЕСКИ(ПОСТОЯННО))То есть блок АКПП видит ошибку и на неработающем моторе когда крутящий момент ноль,поэтому она и не трётся.
shpuntik 2 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Я понимаю так что короб в аварию уходит из за 01166-сигнал крутящего момента двигателя,но в моторном критических ошибок нет ,мотор работает чётко,связь моторный -акпп есть,ошибка не стирается.Может проблемы с блоком АКПП? В моторном все ошибки обрабатывай. Кому нужны твои заключения о их некритичности? Датчик температуры впускного воздуха не в расходомере ли сидит, может и он уже некритично помер? Изменено 27 мая, 2014 пользователем shpuntik 2
xfarid Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 В моторном все ошибки обрабатывай. Кому нужны твои заключения о их некритичности? Датчик температуры впускного воздуха не в расходомере ли сидит, может и он уже некритично помер? shpuntik 2 спасибо.Пригляделся к моторному,а там целый букет.Привёл всё в порядок.Коробка перестала пинаться, ошибки все стёрлись(кроме авс),машина полетела.
Рекомендуемые сообщения