kyryarus Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Доброго времени суток всем. Проблема такая: машина приехала на ремонт (своим ходом) для замены маховика. Маховик заменили. Заводим, не заводится. Проверяем старом, по движку выдает P1630 Drive authorization signal. Подскажите плиз в чем может быть проблема?
kyryarus Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 наверное нужно заменить датчик, его даже не закрутили на место!
nemez36 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 При чём здесь ДПКВ? По ошибке, в моторном нет разрешения на запуск, только почему стартер крутит?
MASTER CLASS Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 А маховик идентично? Вет они разние и сигнала может разни.Может броблема уйтет при замене датчика распредвала.
kyryarus Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Маховик один в один! При чём здесь ДПКВ? По ошибке, в моторном нет разрешения на запуск, только почему стартер крутит? Сам не пойму! Вообще почему так могло произойти?
balodiya Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 как вариант может его просто перевернули на 180
kyryarus Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 как вариант может его просто перевернули на 180 В смысле маховик?
Студент 84 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Так что там у вас с этим мерином? А старый маховик не ставили обратно?
kyryarus Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 И старый маховик ставили, все равно молчит!
doctorzip Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 ДПКВ читает с маховика ,смотри считывающие зубья,ломаются.
Студент 84 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Если стар по OBD показывает P1630, то может там питалово или провода где то замыкают? Вы их не смотрели, авто механика или автомат?
kyryarus Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Механика. Да, наверное нужно лезть в проводку.
MASTER CLASS Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) От ключа не возможно что стартер вращаль но запусков неть.Смотрите внимательно все фышки начиная от CMP/CKP.А давление топлива какой при старте? Изменено 9 июня, 2014 пользователем MASTER CLASS
Студент 84 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Ну что там, есть продвижение в деле? Очень интересно !
kyryarus Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 От ключа не возможно что стартер вращаль но запусков неть.Смотрите внимательно все фышки начиная от CMP/CKP.А давление топлива какой при старте? Давление больше 250 бар. Буду смотреть все подключения. Ну что там, есть продвижение в деле? Очень интересно ! Пока нет продвижения. В пятницу уже буду думать.
Студент 84 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 А ты смотрел старом сколько должно быть допустимое значение в рампе? Или же подключи другую CDI -ю форсунку к рампе увидеш распыляет форсунка или нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти