helgboy Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Я не то что бы новичек, а пока только ноль в плане электроники авто, уже две недели читаю разные форумы в том числе и этот и уже голова закипает, для чего что нужно. Вопрос в следующем, существует куча софта, автономных тестеров и программаторов, которые по описанию делают вроде одно и тоже а стоят очень по разному. Помогите разобраться чтоб не пришлось переплатить за аппарат который будет пылиться в гараже. К примеру есть кабелек VAG Diagnostic Interface за 15$ который читает, стирает ошибки, есть Launch431Pro который стоит 1500$ и делает по сути тоже самое, а еще интересует Galleto 4 стоит порядка 200$ как я понял совместно с каким то софтом может считать прошивку показать коды неисправностей и назад ее записать уже модифицированную, то есть по сути тоже самое + чиптюннинг делает. Интересны комментарии спецов. Да кстати забыл сказать, сам я занимаюсь ремонтом ноутбуков и в связи с этим у меня есть очень мощный программатор Chipprog 40, может не стоит покупать что то еще , а просто снимать ЭБУ и считывать писать eeprom напрямую программатором (ну конечно в комплекте с каким нибудь софтом который будет показывать ошибки)?
mzemcov@list.ru Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 бомжам не помогают правила не читал!!!! место жительство и в личке не много написал!!
Alex64 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Годами читаем..., а Вы две недели... Читать по 25 часов в сутки, иначе можно затею бросить.
helgboy Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Боже какие вы все великие, преклоняюсь!
yalymka Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Боже какие вы все великие, преклоняюсь! Каков привет-таков ответ . Пишешь про диагностический шнурок по vag и Launch , а сам между тем даже не поинтересовался возможностями девайсов и их покрытия . После нотбуков , ремонтировать авто очень даже легко , у них даже катужки зажигания одинаковы и форсунки одинаково брызжут . А ДМРВ с ДПДЗ вообще используются в руле с педалями для игры в Need for speed Undegraund .
абтрак Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Боже какие вы все великие, преклоняюсь! Вот это вот зря - гордость тут не помощник. Годами читаем..., а Вы две недели... Читать по 25 часов в сутки, иначе можно затею бросить. А вот это на полном серьёзе.
mir12volt Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 А что же, ноутбуков уже не хватает? Может нам то же занятся ремонтов ноутов?
romario-1 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 На сегодня примерно около ста марок автомобилей каждая марка в среднем имеет десять разновидностей в моделях, и того где то 1000 разных авто ( на самом деле больше) к которым нужно как к лошади знать откуда заходить Что бы въехать по серьезному в автомобильную тему нужно лет пять упорно учится и работать в этом направлении. Если с механикой и электрикой не работали, тогда ещё дольше. Диагностическое оборудование как правило берётся под себя, то что нравится на то и глаз лежит. Чем дороже тем больше возможностей, как правило. Если есть опыт то хорошие возможности у обычного к-лайника, только нужно знать куда этот провод засунуть.
helgboy Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 А что же, ноутбуков уже не хватает? Может нам то же занятся ремонтов ноутов? Да занимайтесь чем хотите... я что мешаю, если анус сжался от того что кто то кроме Вас пытается обучиться вашему мастерству это ваши проблемы и не обязательно ядом брызгать , не хотите делиться инфой не надо, но и пугать про пятилетние изыскания тоже не надо. На то это и форум чтоб делится инфой. Я нигде не писал что собираюсь научится всему за месяц. Я спрашивал конкретные вещи , и хотел услышать конкретный ответ, если это слишком долго для вас и я не с того конца подошел, возможно... Можно просто ткнуть пальцем с чего начать, и проблем не будет я начну и изучу, будь-то видеокурс или книга или что еще...
JohnFirst Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 ТС читаем не ленимся , информации океан , заодно учимся пользоваться поиском .
helgboy Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Пипец форум после первого же сообщения обозвали бомжом, после второго сказали что мне тут не место, надо сначало пять лет читать книжки а только потом тут зарегится...
glonas Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Не нервничай,нервные клетки не восстанавливаются.Берешь интересующий тебя авто и изучаешь поверхностно алгоритм работы того же впрыска,куда ,откуда и зачем бегут электрончики.Чего они хотят в той или иной ситуации,собираешь простой к лайн адаптер и начинаешь тыкать в авто наблюдая за параметрами.Когда научишся соображать в нашем автопроме можно приступать к стареньким иномаркам и так потихоньку,чтение ошибок тут не рассматривается так как одна ошибка может указывать на совсем другой узел.Прог бесплатных для начала куча в инете да и на данном форуме.Перед тем как спрашивать на форуме об какой либо неисправности сначала свой мозг пытайся сломать а то привыкнешь к форумам и без них ни сможешь ни чего сделать. Как то так.
romario-1 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 надо сначало пять лет читать книжки а только потом тут зарегится Не нужно переставлять слова местами, нехорошо это. Было так: нужно лет пять упорно учится и работать в этом направлении. Я работаю профессионально 20 лет и ещё очень мало знаю. Способности у всех разные, но есть ещё практика которую к сожалению не прочитаешь быстро как книжку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти