Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется интересная проблемка провал с холостых при резкой перегазовке!

давление 2.8,заодно и баланс проверил-отличный,ДМРВ -1.018в,(без него впринципе тоже самое)

Метки на месте..Че еще?

Исправляется отключением ДПДЗ(Типа дурень его и меняй не канает!)

Подозрительно почему БОШ154 машина 5го года( мотор мастер так определил,сам не смотрел) Мож моск подменили?


А ну да, прошу совета! :tormoz:

Опубликовано

сами то поняли что написали !

какой эбу установлен , на какое авто ,его комплектация,его прошивка  -какое отношение к диагностике ,не указано ,чем смотрели ,

Опубликовано

Если внимательно почитать,а не посты набивать,то все указано, кроме ВАЗ 2114 если это так важно!


Наводяшие вопросы ни кто не запрещал если че,всё сразу то и не укажеш всего  с ходу,кстати резина зима ,без шипа!

Опубликовано (изменено)

 какого совета спрашиваете ?

данных для совета исключительно мало - флуд с вашей стороны ! имхо . :emot65:

где параметры с авты?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Совета спрашиваюб как сиё устранить!

Какие конкретно вас интересуют параметры?

Опубликовано

конкретно выше описано ,что нужно ..пост 22

Опубликовано

Пост 21:

1Смотрел "Мотор мастером

2 машина 2005 года

3 Эбу БОШ 154

 по тпосту №22

Авто 2114,комплектация абсорбер и реостат СО,прошивку не смотрел( вернее не указано)

Полная комл.-ДПКВ,ДМРВ,датчик температуры,фаз и детонации,ДПДЗ и регулятор холостого хода!

Двигатель 2111,рхх.

Мож че забыл ,подскажите!

Опубликовано

уточняйте про бошь154 - на авто с 2004 года уже не ставили реостатов со .

укажите название прошивки и если она с рсо -то коэф-т рсо установленный считанный с блока .

Опубликовано

уточняйте про бошь154 - на авто с 2004 года уже не ставили реостатов со .

укажите название прошивки и если она с рсо -то коэф-т рсо установленный считанный с блока .

Это меня и удивило,сама прошивка ноябрь 2005г,какая именно указать не могу ,автомобиль в данное время не доступен

Опубликовано (изменено)

Это меня и удивило,сама прошивка ноябрь 2005г,какая именно указать не могу ,автомобиль в данное время не доступен

тут нет ничего удивительного -прошивку с рсо  нужно выбирать как бошь154,январь 5.1.1-что и сделала за вас в автомате диагностическая программа .- обычно это делают в ручную .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

тут нет ничего удивительного -прошивку с рсо  нужно выбирать как бошь154,январь 5.1.1-что и сделала за вас в автомате диагностическая программа .- обычно это делают в ручную .

У меня такого выбора нет,есть только Евро 2 к этим блокам !

Опубликовано

Если смотрели Мотор мастером !! то там на вкладке (выбор ЭБУ) вторая строка  (BOSH 1.5.4   J5.1  VS5.1  Россия 83 )  а следующая строка ЕВРО-2  Не включай функцию (автоматический поиск) а выбирай в ручную!!  Дальше открывай окно (ИДИФИКАТОР) и будет видна что за программа. Блок должен стоять( январь 5.1-61) так как в эти годы шли блоки с попарно-паралельным впрыском а у тебя стоит BOSH (если есть резистор РСО) то это одновременный впрыск. По теме! Где данные  АЦП  ДМРВ очень часто большой АЦП влияет на состав смеси. Снимите все параметры и выложите сюда, проверьте подсосы и люфт ДЗ  Удачи вам

Опубликовано (изменено)

 Провал (протрой) с холостых при резкой перегазовке чаще всего связан с системой зажигания (провода, катушка или модуль). Выявляется за 2 минуты мотор-тестером.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

 Провал (протрой) с холостых при резкой перегазовке чаще всего связан с системой зажигания (провода, катушка или модуль). Выявляется за 2 минуты мотор-тестером.

Перетроя нет,и грю же лечится,отключением ДПДЗ

Если смотрели Мотор мастером !! то там на вкладке (выбор ЭБУ) вторая строка  (BOSH 1.5.4   J5.1  VS5.1  Россия 83 )  а следующая строка ЕВРО-2  Не включай функцию (автоматический поиск) а выбирай в ручную!!  Дальше открывай окно (ИДИФИКАТОР) и будет видна что за программа. Блок должен стоять( январь 5.1-61) так как в эти годы шли блоки с попарно-паралельным впрыском а у тебя стоит BOSH (если есть резистор РСО) то это одновременный впрыск. По теме! Где данные  АЦП  ДМРВ очень часто большой АЦП влияет на состав смеси. Снимите все параметры и выложите сюда, проверьте подсосы и люфт ДЗ  Удачи вам

Пост№21

Опубликовано

Выведи только один график,по ДПДЗ плавно нажми газ и отпусти и данные сюда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования