Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

провал при нажатии на педаль газа в самом начале хода.


Рекомендуемые сообщения

Имеется интересная проблемка провал с холостых при резкой перегазовке!

давление 2.8,заодно и баланс проверил-отличный,ДМРВ -1.018в,(без него впринципе тоже самое)

Метки на месте..Че еще?

Исправляется отключением ДПДЗ(Типа дурень его и меняй не канает!)

Подозрительно почему БОШ154 машина 5го года( мотор мастер так определил,сам не смотрел) Мож моск подменили?


А ну да, прошу совета! :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами то поняли что написали !

какой эбу установлен , на какое авто ,его комплектация,его прошивка  -какое отношение к диагностике ,не указано ,чем смотрели ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно почитать,а не посты набивать,то все указано, кроме ВАЗ 2114 если это так важно!


Наводяшие вопросы ни кто не запрещал если че,всё сразу то и не укажеш всего  с ходу,кстати резина зима ,без шипа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 какого совета спрашиваете ?

данных для совета исключительно мало - флуд с вашей стороны ! имхо . :emot65:

где параметры с авты?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совета спрашиваюб как сиё устранить!

Какие конкретно вас интересуют параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно выше описано ,что нужно ..пост 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 21:

1Смотрел "Мотор мастером

2 машина 2005 года

3 Эбу БОШ 154

 по тпосту №22

Авто 2114,комплектация абсорбер и реостат СО,прошивку не смотрел( вернее не указано)

Полная комл.-ДПКВ,ДМРВ,датчик температуры,фаз и детонации,ДПДЗ и регулятор холостого хода!

Двигатель 2111,рхх.

Мож че забыл ,подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточняйте про бошь154 - на авто с 2004 года уже не ставили реостатов со .

укажите название прошивки и если она с рсо -то коэф-т рсо установленный считанный с блока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточняйте про бошь154 - на авто с 2004 года уже не ставили реостатов со .

укажите название прошивки и если она с рсо -то коэф-т рсо установленный считанный с блока .

Это меня и удивило,сама прошивка ноябрь 2005г,какая именно указать не могу ,автомобиль в данное время не доступен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это меня и удивило,сама прошивка ноябрь 2005г,какая именно указать не могу ,автомобиль в данное время не доступен

тут нет ничего удивительного -прошивку с рсо  нужно выбирать как бошь154,январь 5.1.1-что и сделала за вас в автомате диагностическая программа .- обычно это делают в ручную .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нет ничего удивительного -прошивку с рсо  нужно выбирать как бошь154,январь 5.1.1-что и сделала за вас в автомате диагностическая программа .- обычно это делают в ручную .

У меня такого выбора нет,есть только Евро 2 к этим блокам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотрели Мотор мастером !! то там на вкладке (выбор ЭБУ) вторая строка  (BOSH 1.5.4   J5.1  VS5.1  Россия 83 )  а следующая строка ЕВРО-2  Не включай функцию (автоматический поиск) а выбирай в ручную!!  Дальше открывай окно (ИДИФИКАТОР) и будет видна что за программа. Блок должен стоять( январь 5.1-61) так как в эти годы шли блоки с попарно-паралельным впрыском а у тебя стоит BOSH (если есть резистор РСО) то это одновременный впрыск. По теме! Где данные  АЦП  ДМРВ очень часто большой АЦП влияет на состав смеси. Снимите все параметры и выложите сюда, проверьте подсосы и люфт ДЗ  Удачи вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Провал (протрой) с холостых при резкой перегазовке чаще всего связан с системой зажигания (провода, катушка или модуль). Выявляется за 2 минуты мотор-тестером.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Провал (протрой) с холостых при резкой перегазовке чаще всего связан с системой зажигания (провода, катушка или модуль). Выявляется за 2 минуты мотор-тестером.

Перетроя нет,и грю же лечится,отключением ДПДЗ

Если смотрели Мотор мастером !! то там на вкладке (выбор ЭБУ) вторая строка  (BOSH 1.5.4   J5.1  VS5.1  Россия 83 )  а следующая строка ЕВРО-2  Не включай функцию (автоматический поиск) а выбирай в ручную!!  Дальше открывай окно (ИДИФИКАТОР) и будет видна что за программа. Блок должен стоять( январь 5.1-61) так как в эти годы шли блоки с попарно-паралельным впрыском а у тебя стоит BOSH (если есть резистор РСО) то это одновременный впрыск. По теме! Где данные  АЦП  ДМРВ очень часто большой АЦП влияет на состав смеси. Снимите все параметры и выложите сюда, проверьте подсосы и люфт ДЗ  Удачи вам

Пост№21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведи только один график,по ДПДЗ плавно нажми газ и отпусти и данные сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования