Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Проблема в следующем: притянули на галстуке нет искры,верней появляется в начале при прокрутки и пропадает в мести с этим появляется ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра.Заменили катушку ЭБУ "переписали флэш " провода идущие к катушки пустили на прямую проблема остается, единственное что смущает это при диагностике моторного напряжения питания показывает 16в

Изменено пользователем Волков
Опубликовано

Импульсы с эбу на катушку идут при прокрутке? Если нет то похоже что драйвер на катушку вылетел. Ну и плюс на катушке должен быть.

Опубликовано

Авто с кондиционером?

Опубликовано

Авто с кондиционером?

Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер?

Опубликовано

Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер?

Да
Опубликовано

Смотрите проводку на датчик давления хладагента, скорее всего перетерся провод питания и замыкает на массу.

Опубликовано (изменено)

Правильно, 5В. Если при работающем моторе замкнуть эти 5В на массу - отключится любая пара цилиндров, 1,4 или 2,3. Пропадает искра.

 

Если смотреть авто Клипом, то видно ошибку по питанию 5В, вроде.

Изменено пользователем lexa-211184
Опубликовано

Смотрел Клипом ошибок по питанию 5 вольт нет,провод цел не коротит)))

Опубликовано

Массы проверяли?

Опубликовано (изменено)

Да массы проверил. Я понимаю что чудес на свети мало ну х знает куда копать?

Изменено пользователем Волков
Опубликовано

Осциллограф тебе поможет.

Ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра указывают, что пропадает питание на катушку.

Ты питание прямо с АКБ подключал?

Опубликовано (изменено)

С датчиком давления хладагента та же байда была, он замкнул накоротко... А так скорее всего надо отцеплять генератор (для проверки) и смотреть блок реле и предохранителей слева в моторном отсеке. Часто отгнивают провода от реле - перевернешь и увидишь. Зеленка там по жизни.

Отцепи регулятор холостого хода и посмотри напряжение. Если упадет - значит + от главного реле отгнил.

 

А, к стати еще может клапан абсорбера такое напряжение обратное давать, ну или еще чего-то типа реле...

 

Массу для мозга подкинь отдельную. Распотроши косу ЭБУ и подкинь отдельный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ДВИГАТЕЛЯ! не с аккума.

Если распотрошишь сантиметров 30, то найдешь точку соединения масс - там надо обжать хорошенько или пропаять.

Изменено пользователем molistat
  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования