Волков Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте! Проблема в следующем: притянули на галстуке нет искры,верней появляется в начале при прокрутки и пропадает в мести с этим появляется ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра.Заменили катушку ЭБУ "переписали флэш " провода идущие к катушки пустили на прямую проблема остается, единственное что смущает это при диагностике моторного напряжения питания показывает 16в Изменено 12 июня, 2014 пользователем Волков
JohnFirst Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 В момент пропадания прокрутку видит ?
Alex19 Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Импульсы с эбу на катушку идут при прокрутке? Если нет то похоже что драйвер на катушку вылетел. Ну и плюс на катушке должен быть.
evgegor Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 еще блок вскрыть и посмотреть не было ли следов вмешательства
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Я ж говорю что подменный эбу ставил!
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Авто с кондиционером? Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер?
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер? Да
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Смотрите проводку на датчик давления хладагента, скорее всего перетерся провод питания и замыкает на массу.
lexa-211184 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Правильно, 5В. Если при работающем моторе замкнуть эти 5В на массу - отключится любая пара цилиндров, 1,4 или 2,3. Пропадает искра. Если смотреть авто Клипом, то видно ошибку по питанию 5В, вроде. Изменено 15 июня, 2014 пользователем lexa-211184
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Смотрел Клипом ошибок по питанию 5 вольт нет,провод цел не коротит)))
Волков Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Да массы проверил. Я понимаю что чудес на свети мало ну х знает куда копать? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Волков
Slavik k Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 фишку с датчика давл лучше снять ...для проверки
PEREC3 Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Осциллограф тебе поможет. Ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра указывают, что пропадает питание на катушку. Ты питание прямо с АКБ подключал?
Волков Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 да питание катушки с АКБ на прямую!
molistat Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) С датчиком давления хладагента та же байда была, он замкнул накоротко... А так скорее всего надо отцеплять генератор (для проверки) и смотреть блок реле и предохранителей слева в моторном отсеке. Часто отгнивают провода от реле - перевернешь и увидишь. Зеленка там по жизни. Отцепи регулятор холостого хода и посмотри напряжение. Если упадет - значит + от главного реле отгнил. А, к стати еще может клапан абсорбера такое напряжение обратное давать, ну или еще чего-то типа реле... Массу для мозга подкинь отдельную. Распотроши косу ЭБУ и подкинь отдельный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ДВИГАТЕЛЯ! не с аккума. Если распотрошишь сантиметров 30, то найдешь точку соединения масс - там надо обжать хорошенько или пропаять. Изменено 16 июня, 2014 пользователем molistat 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти