Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Logan 2006г ошибка цепи зажигания!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема в следующем: притянули на галстуке нет искры,верней появляется в начале при прокрутки и пропадает в мести с этим появляется ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра.Заменили катушку ЭБУ "переписали флэш " провода идущие к катушки пустили на прямую проблема остается, единственное что смущает это при диагностике моторного напряжения питания показывает 16в

Изменено пользователем Волков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы с эбу на катушку идут при прокрутке? Если нет то похоже что драйвер на катушку вылетел. Ну и плюс на катушке должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с кондиционером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с кондиционером?

Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер?

Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите проводку на датчик давления хладагента, скорее всего перетерся провод питания и замыкает на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, 5В. Если при работающем моторе замкнуть эти 5В на массу - отключится любая пара цилиндров, 1,4 или 2,3. Пропадает искра.

 

Если смотреть авто Клипом, то видно ошибку по питанию 5В, вроде.

Изменено пользователем lexa-211184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел Клипом ошибок по питанию 5 вольт нет,провод цел не коротит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да массы проверил. Я понимаю что чудес на свети мало ну х знает куда копать?

Изменено пользователем Волков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф тебе поможет.

Ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра указывают, что пропадает питание на катушку.

Ты питание прямо с АКБ подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком давления хладагента та же байда была, он замкнул накоротко... А так скорее всего надо отцеплять генератор (для проверки) и смотреть блок реле и предохранителей слева в моторном отсеке. Часто отгнивают провода от реле - перевернешь и увидишь. Зеленка там по жизни.

Отцепи регулятор холостого хода и посмотри напряжение. Если упадет - значит + от главного реле отгнил.

 

А, к стати еще может клапан абсорбера такое напряжение обратное давать, ну или еще чего-то типа реле...

 

Массу для мозга подкинь отдельную. Распотроши косу ЭБУ и подкинь отдельный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ДВИГАТЕЛЯ! не с аккума.

Если распотрошишь сантиметров 30, то найдешь точку соединения масс - там надо обжать хорошенько или пропаять.

Изменено пользователем molistat
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования