Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Идентичная проблема с ошибкой P0420 на моторе BZB. Лямбда там одна. Куда копать? Прошивка на Е2 тут видимо не прокатит.

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как понять, что лямбда одна? Первая , просто узкая , а на Е2 постоянно делают  этот мед17.5.

Опубликовано (изменено)

Как понять, что лямбда одна? Первая , просто узкая , а на Е2 постоянно делают  этот мед17.5.

Лямбда стоит перед вторым катом. Т.е. на выходе из турбины стоит маленький кат, потом лямбда, потом большой кат. На диагностике ацп 0,450, что в норме. Ошибка появляется в движении на оборотах более 2500. Нашел малюсенькую дырку в пластиковой трубке клапана адсорбера. Возможно в этом проблема.

Изменено пользователем LAI
Опубликовано

Идентичная проблема с ошибкой P0420 на моторе BZB. Лямбда там одна. Куда копать? Прошивка на Е2 тут видимо не прокатит.

Прошивка на Е2 запросто прокатит.

 

 Нашел малюсенькую дырку в пластиковой трубке клапана адсорбера. Возможно в этом проблема.

Думаю катализатор у вас закончился.

Опубликовано

Идентичная проблема с ошибкой P0420 на моторе BZB. Лямбда там одна. Куда копать? Прошивка на Е2 тут видимо не прокатит.

 

копать в сторону перепрошивки ЭБУ

 

перевести авто на е2 и все!

 

ps

 

как вариант заменить кат

Опубликовано

ответил тебе ранее еще этой темы!

Опубликовано

Саша  а может  восстановить  нормально , и ну его нах, программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем, DTC OFF, контроля катализаторов (EURO 2-3-4), , IMMO OFF,,)))
  Клиент ведётся на  рекламу ,хотя ему рано что либо кастрировать    и в итоге  попадает на бабло !
Я не против  .По тому что   чем больше вы прошиваете )) ,тем дольше мы не останемся без работы !

Опубликовано

 Золотые слова, чем больше шьют, тем больше можно клиента нагнуть и покрутить ему пальцем у виска, типа дэбил, едь и ремонтируйся туда где тебе шили или ценник возрастает. Жалкое зрелище когда при загорании в движении ноль4двадцать тупо вырезали кат , отрубали второй ДК и прошили хрен знает чем. Я бы понял чиптюненгера,когда проставка ДК была и не помогла или противодавление выпуска повышенное. 

Опубликовано

Парни, мне глубоко без разницы что там будут делать, шить не шить и т д,

 

ps

 

2дк как неведимка  :smile:

Опубликовано

 Жалкое зрелище когда при загорании в движении ноль4двадцать тупо вырезали кат , отрубали второй ДК и прошили хрен знает чем. 

Если оставить все как есть: Р0420

1. У вас постоянно горящий Check Engine который не дает увидеть вновь возникающие проблемы!!!

2. Если повторно попадаете на не качественный бензин, и находитесь в трассовом режиме, у вас перегревается керамика

    отслужившего ката, она начинает заплавляься,получаете противодавление о котором выше писали сами, перегрев выхлопного коллектора и

    выхлопных клапанов..... последствия могут быть разные.

 

Все это вас больше забавляет??????

Я бы понял чиптюненгера,когда проставка ДК была и не помогла или противодавление выпуска повышенное.

В случае с этим двигателем никакая проставка не поможет!!!!!

Опубликовано

Объясните по проставке циркониевого второго ДК, почему не поможет? Поиграться диаметром отверстия и всё.


Открыл, понял , на BZB один зонд, проставка не катит. Извиняюсь.

Опубликовано

Объясните по проставке циркониевого второго ДК, почему не поможет? Поиграться диаметром отверстия и всё.

1. На этом автомобиле нет ВТОРОГО ДК, читайте внимательно пост №1.

2. На современных ЭСУД, ни проставки, ни пляски с диаметрами не прокатывают!!!

Когда сталкнетесь сами все поймете, совершенно другие алгоритмы проверки и контроля состояния катализатора у современных автомобилей!

Опубликовано

Парни, мне глубоко без разницы что там будут делать, шить не шить и т д,

 

ps

 

2дк как неведимка  :smile:

 

Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем, DTC OFF, контроля катализаторов (EURO 2-3-4), Чиптюнинг, IMMO OFF, ремонт блоков SRS, корректировка одометров, CAN-ПОДМОТКИ

+7 (903) 602 8005

ICQ: 600683570

Skype: SASH-78052

Саша ,мне тоже глубоко  .

Отсутствием клиентов не   страдаю ,и в рекламе  не нуждаюсь  ))в отличии

 

Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем, DTC OFF, контроля катализаторов (EURO 2-3-4), Чиптюнинг, IMMO OFF, ремонт блоков SRS, корректировка одометров, CAN-ПОДМОТКИ

+7 (903) 602 8005

ICQ: 600683570

Skype: SASH-78052 

Просто частный мастер  ,просто ремонтирую VAG  .Привязываю блоки ,ключи , а самое главное  восстанавливаю работу  двигателя и авто   в рабочее состояние  для дальнейшего  пользования  владельцем .

Я не против  чипа ,и грамотного удаления .Но  в основном делают всё через жопу  ,А  мне только это и надо .))

 

Опубликовано

Саша ,мне тоже глубоко  .

Отсутствием клиентов не   страдаю ,и в рекламе  не нуждаюсь  ))в отличии

 

Сергей, на наш век железа хватит :smile: 

 

мне лично тоже работы хватает, чего и всем желаю!

 

ps

 

отличие оставьте при себе!

Опубликовано (изменено)

О чем дискуссия? Ездить на нашине с неисправным катом нельзя, воизбежании более плачевных последствий. Но клиент все равно не поставит машину под забор, т.к. для кого-то это и кусочек хлеба. В массе своей, владельцы сильно подержанных иномарок люди менее среднего достатка и денег на полноценный ремонт у них нет. Так что делать? Пусть ездит так? Или шьем? Где меньшее зло?

Вообще этот разговор не в тему.

Изменено пользователем LAI
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

копать в сторону перепрошивки ЭБУ

 

перевести авто на е2 и все!

 

ps

 

как вариант заменить кат

Я правильно понимаю, что при прошивке на Е2, можно удалить каты, как первый, так и второй?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования