Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

плавают обороты на ниве (блок бош прошит под е2) лог сканматика2


Рекомендуемые сообщения

очередная машина на ремонт, приехала нива2008 года обычная, плавают обороты подключил скаматик2 смотрю ацп дк первого не так быстро меняется посмотрел под капот а на выпускном колекторе одна гайка раскрутилась не много получается не герметичность на выхлопе до первого ДК! Подсоса не обнаружил да и по диагностике коэф.корекции в норме , посмотрите лог парни, может вы что увидите? спасибо!

Новый отчетнива беннз.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что УОЗ в 0-ле висит?

а что как оно должно быть и из-за чего оно висит в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива и плавающий холостой, стандартная тема, там от гидрокомпенсаторов говняных проблемы часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось после замены рхх все впорядке подсоса нету резинка на датчике присутствует! рхх от группы омега от нивы который 2123 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все проблемы начались после этого :

началось после замены рхх

Тогда логично будет поставить обратно старый РХХ :))) А так, правильно сказали, что на Нивах много гемора из за ГРМ Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все проблемы начались после этого : Тогда логично будет поставить обратно старый РХХ :))) А так, правильно сказали, что на Нивах много гемора из за ГРМ

Ну насчет ГРМ ты наверное пошутил. По теме- проверить успокоитель цепи,они часто летят из за гидро-натяжителя, если есть возможность поставить вместо гидро-натяжителя, автоматический натяжитель фирмы (ПИЛОТ) Попробуй старый РХХ с промывкой ДУ и регулятора, на гайку выходного коллектора у 4 цилиндра не парься, она там откручивается постоянно,если есть желание то поставь контро-гайку. Особое внимание на гидро-компенсаторы, ну остальное постами выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет ГРМ ты наверное пошутил.

Не до шуток. ГРМ---газороспределительный механизм. Мне попадались(на Нивах) проблемы такие: Сбита(не по метке) фаза,растянута цепь привода, , не работающ гидрики, прогар (неплотность) клапанов,просевшая пружина, лопнутая маслянная рампа,перетянутая рампа, ну и натяжители цепи... При всех этих поломках было плаванье на ХХ и УОЗ в минусах. Один клиент после самолечения вообще не мог завести и притащили ко мне. Оказалось , что перетянута рампа. Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во впускной коллектор случайно плассмассу не впихнули.Дроссель то явно снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во впускной коллектор случайно плассмассу не впихнули.Дроссель то явно снимали.

в смысле прокладки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле прокладки?

На классике и ниве, пластиковая труба воткнута за дроселем сразу. Я на своей 2107 его выкинул и разницы не заметил вобще. Забыл уже что там маразм этот ваз ставит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на классике мотор работает лучше, а на ниве эту пластиковую трубку удалять нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалять то нельзя.А что делать? если она совсем разбита и купить физически не представляется возможность.Машину то делать надо.Вот и приходиться крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на классике мотор работает лучше, а на ниве эту пластиковую трубку удалять нельзя...

А чего произойдёт с нивой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего , будет работать . Я их колхозных ( с разных предприятий ) переделал немало , конечно хорошо когда этот отсекатель есть , но если треснул , распалса , тогда только выкинуть , от сломаного толку нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до шуток. ГРМ---газороспределительный механизм. Мне попадались(на Нивах) проблемы такие: Сбита(не по метке) фаза,растянута цепь привода, , не работающ гидрики, прогар (неплотность) клапанов,просевшая пружина, лопнутая маслянная рампа,перетянутая рампа, ну и натяжители цепи... При всех этих поломках было плаванье на ХХ и УОЗ в минусах. Один клиент после самолечения вообще не мог завести и притащили ко мне. Оказалось , что перетянута рампа.

Я тоже недавно смотрел Шеви ниву, там на ХХ угол зажигания был -16 градусов, на оборотах уходит в + 4 - 10 градусов. Машина тупая.

Ларек, что такое "лопнутая масляная рампа, перетянутая рампа(как понимаю бензиновая)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно смотрел Шеви ниву, там на ХХ угол зажигания был -16 градусов, на оборотах уходит в + 4 - 10 градусов. Машина тупая.

Ларек, что такое "лопнутая масляная рампа, перетянутая рампа(как понимаю бензиновая)?

Магистраль подающая масло к гидрокомпенсаторам, лопается кольцо под гидрокомпенсатором ( оно из дюраля). Лопается как правило из за перетянутых гидрокомпенсаторов!! да и сами гидрики надо тянуть с усилием 1.5-1.7 кг-см2.(данные указаны по памяти, если ошибся не пинать) но где то в этом районе. Лопается как правило в районе 6-8 клапан Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования