Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята Сириус д42. Когда заводиш то двигатель просто шепчет но стоит пройти сек 25-30 начинает изрядно кидать. Обороты кидаются 800-600 где то( в меньшую сторону). Ошибка была по клапану заслонок в впускном коллекторе(устранил) Далее ошибок нет параметры в норме. На ходу двигатель ведет нормально. Осцика нету.

 

Напишу что проделал:

 

-Свечи прошли 30 тыс.Заменил

-ВВ провод один был полный разрыв 1.Заменил все 4

-Просвечивал каталик. Там гуд

-Чистил и адаптировал дросель

-Пробежался по массам,контактам.

 

И еще вопрос ка проверить вторичную цепь катушки зажигания?

Изменено пользователем Паша Андрійцьо
Опубликовано

мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы

Опубликовано

мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы

Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)
Опубликовано

Это ведь у вас плавают обороты?

Если дроссель чуть нажать все в порядке?

Что делали с автомобилем?Дросселем?

Для начала смотрите массы.

Опубликовано

Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)

можно на крайняк и на разряднике, но это не то... Лучше тогда уж подменой... А дату нужно, похоже что через эти 30 ДК включается в работу и поплыла... Короче дату в записи когда нормально еще работает и когда поплыл

Опубликовано

А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.

Опубликовано

А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.

Читайте посты выше внимательно!Мотортестера НЕТ.Тяжело будет что то найти наугад.А чем тогда ошибки смотрели?

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

а при чем тут мотортестер и ошибки? нужна дата, которую может хорошо показать даже сканматик, как самый бюджетный вариант

Опубликовано

Тупанул.Попробуй проверить нет ли не где подсоса воздуха.на катушку и формы мало похоже т.к. на оборотах мотор ведёт себя нормально.А так интересно как ведёт себя кислородник.

Опубликовано (изменено)

Это ведь у вас плавают обороты?

Если дроссель чуть нажать все в порядке?

Что делали с автомобилем?Дросселем?

Для начала смотрите массы.

Да двигатель тянет отлично. При полном нажатии педали газа откр меньше половины,как и должно быть.Дросель чистил и калибровал.

Массы пересмотрел.Пробег авто 75 т.к.

 

 

 

Длительнрость импульса впрыска 3,0мсек

коррекция времени прыска 0мсек

краткосрочная корекция 0 проц

ДК1 450-500мв

УОЗ по все цил около 6 что есть хорошо.

Расход топлива 1л.час

Блин не понимаю почему в параметрах нет долгосрочной коррекции

 

 

Тогда на проверку беру еще

-давление в рампе

-подменю катушку

Кстати подсосов воздуха не обнаружено, Нагрузка на двиг 21проц.(для полноты скинул ремень гур,генератора) робота движка не изменилась.

Изменено пользователем Паша Андрійцьо
Опубликовано

а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16?

 

дать прос. атся или винс , лучше все сразу

Опубликовано

а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16?

 

дать прос. атся или винс , лучше все сразу

 

2007 1.6 16 кл МКПП

Опубликовано

Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.

Опубликовано (изменено)

Берешь 5 литровую боклашку и заливаешь 3 литра тосола.Покупаешь медицинскую капельницу и подключаешь к боклашке и во впускной коллектор.Регулируешь подачу-чтобы машина не заглохла-иногда прогазовываешь.И до полного израсхода тосола.На паравой бане отмываються камера сгорания, поршня и клапана.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

Знаю про проблему подписания клапанов на лачетти но не навредить ли тосол лямде?

Опубликовано

Подвис клапана можно отловить если подержать на высоких оборотах, а потом сбросить на ХХ.... но при подвисе пропуски должны лететь

Опубликовано

Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.

 

Такое проделать и самому страшно.Клиента усыпить випить сотку и к капельницам!!!! :emot163: если ничто не поможет то как вариант попробую. Может найду инфу про чудо капельницу

ездит девушка?

 

https://www.google.r..._sm=93&ie=UTF-8

Нет не девушка с чего взяли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования