Паша Андрійцьо Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Ребята Сириус д42. Когда заводиш то двигатель просто шепчет но стоит пройти сек 25-30 начинает изрядно кидать. Обороты кидаются 800-600 где то( в меньшую сторону). Ошибка была по клапану заслонок в впускном коллекторе(устранил) Далее ошибок нет параметры в норме. На ходу двигатель ведет нормально. Осцика нету. Напишу что проделал: -Свечи прошли 30 тыс.Заменил -ВВ провод один был полный разрыв 1.Заменил все 4 -Просвечивал каталик. Там гуд -Чистил и адаптировал дросель -Пробежался по массам,контактам. И еще вопрос ка проверить вторичную цепь катушки зажигания? Изменено 9 июля, 2014 пользователем Паша Андрійцьо
evgegor Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы
Паша Андрійцьо Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)
georgii50 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Это ведь у вас плавают обороты? Если дроссель чуть нажать все в порядке? Что делали с автомобилем?Дросселем? Для начала смотрите массы.
evgegor Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??) можно на крайняк и на разряднике, но это не то... Лучше тогда уж подменой... А дату нужно, похоже что через эти 30 ДК включается в работу и поплыла... Короче дату в записи когда нормально еще работает и когда поплыл
sssan Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.
Димарик_222 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки. Читайте посты выше внимательно!Мотортестера НЕТ.Тяжело будет что то найти наугад.А чем тогда ошибки смотрели?
evgegor Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 а при чем тут мотортестер и ошибки? нужна дата, которую может хорошо показать даже сканматик, как самый бюджетный вариант
Димарик_222 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Тупанул.Попробуй проверить нет ли не где подсоса воздуха.на катушку и формы мало похоже т.к. на оборотах мотор ведёт себя нормально.А так интересно как ведёт себя кислородник.
Паша Андрійцьо Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Это ведь у вас плавают обороты? Если дроссель чуть нажать все в порядке? Что делали с автомобилем?Дросселем? Для начала смотрите массы. Да двигатель тянет отлично. При полном нажатии педали газа откр меньше половины,как и должно быть.Дросель чистил и калибровал.Массы пересмотрел.Пробег авто 75 т.к. Длительнрость импульса впрыска 3,0мсек коррекция времени прыска 0мсек краткосрочная корекция 0 проц ДК1 450-500мв УОЗ по все цил около 6 что есть хорошо. Расход топлива 1л.час Блин не понимаю почему в параметрах нет долгосрочной коррекции Тогда на проверку беру еще -давление в рампе -подменю катушку Кстати подсосов воздуха не обнаружено, Нагрузка на двиг 21проц.(для полноты скинул ремень гур,генератора) робота движка не изменилась. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Паша Андрійцьо
s_h_e_f Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16? дать прос. атся или винс , лучше все сразу
Паша Андрійцьо Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16? дать прос. атся или винс , лучше все сразу 2007 1.6 16 кл МКПП
s_h_e_f Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 ездит девушка? https://www.google.ru/search?q=p0300+lacetti&oq=p0300+&aqs=chrome.2.69i57j0l5.6113j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8
euromarina1 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.
euromarina1 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Берешь 5 литровую боклашку и заливаешь 3 литра тосола.Покупаешь медицинскую капельницу и подключаешь к боклашке и во впускной коллектор.Регулируешь подачу-чтобы машина не заглохла-иногда прогазовываешь.И до полного израсхода тосола.На паравой бане отмываються камера сгорания, поршня и клапана. Изменено 13 июля, 2014 пользователем euromarina1
Димарик_222 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Знаю про проблему подписания клапанов на лачетти но не навредить ли тосол лямде?
evgegor Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Подвис клапана можно отловить если подержать на высоких оборотах, а потом сбросить на ХХ.... но при подвисе пропуски должны лететь
Паша Андрійцьо Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный. Такое проделать и самому страшно.Клиента усыпить випить сотку и к капельницам!!!! если ничто не поможет то как вариант попробую. Может найду инфу про чудо капельницу ездит девушка? https://www.google.r..._sm=93&ie=UTF-8 Нет не девушка с чего взяли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти