Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lacetti 1.6 Е-tec2. Кидает двигателем после 30 сек.работы.на хх


Рекомендуемые сообщения

Ребята Сириус д42. Когда заводиш то двигатель просто шепчет но стоит пройти сек 25-30 начинает изрядно кидать. Обороты кидаются 800-600 где то( в меньшую сторону). Ошибка была по клапану заслонок в впускном коллекторе(устранил) Далее ошибок нет параметры в норме. На ходу двигатель ведет нормально. Осцика нету.

 

Напишу что проделал:

 

-Свечи прошли 30 тыс.Заменил

-ВВ провод один был полный разрыв 1.Заменил все 4

-Просвечивал каталик. Там гуд

-Чистил и адаптировал дросель

-Пробежался по массам,контактам.

 

И еще вопрос ка проверить вторичную цепь катушки зажигания?

Изменено пользователем Паша Андрійцьо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор тестером... А так бы еще на давление топлива и дату сканера посмотреть бы

Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь у вас плавают обороты?

Если дроссель чуть нажать все в порядке?

Что делали с автомобилем?Дросселем?

Для начала смотрите массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестера пока нету. Давление топлива приложу позже как приедет клиент. Но больше подозрений на катушку( кроме мотор тестра никак не проверить??)

можно на крайняк и на разряднике, но это не то... Лучше тогда уж подменой... А дату нужно, похоже что через эти 30 ДК включается в работу и поплыла... Короче дату в записи когда нормально еще работает и когда поплыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.

Читайте посты выше внимательно!Мотортестера НЕТ.Тяжело будет что то найти наугад.А чем тогда ошибки смотрели?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут мотортестер и ошибки? нужна дата, которую может хорошо показать даже сканматик, как самый бюджетный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупанул.Попробуй проверить нет ли не где подсоса воздуха.на катушку и формы мало похоже т.к. на оборотах мотор ведёт себя нормально.А так интересно как ведёт себя кислородник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь у вас плавают обороты?

Если дроссель чуть нажать все в порядке?

Что делали с автомобилем?Дросселем?

Для начала смотрите массы.

Да двигатель тянет отлично. При полном нажатии педали газа откр меньше половины,как и должно быть.Дросель чистил и калибровал.

Массы пересмотрел.Пробег авто 75 т.к.

 

 

 

Длительнрость импульса впрыска 3,0мсек

коррекция времени прыска 0мсек

краткосрочная корекция 0 проц

ДК1 450-500мв

УОЗ по все цил около 6 что есть хорошо.

Расход топлива 1л.час

Блин не понимаю почему в параметрах нет долгосрочной коррекции

 

 

Тогда на проверку беру еще

-давление в рампе

-подменю катушку

Кстати подсосов воздуха не обнаружено, Нагрузка на двиг 21проц.(для полноты скинул ремень гур,генератора) робота движка не изменилась.

Изменено пользователем Паша Андрійцьо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16?

 

дать прос. атся или винс , лучше все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где год авто? какой мот ор? коробка автомат? сколько кл, 16?

 

дать прос. атся или винс , лучше все сразу

 

2007 1.6 16 кл МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь 5 литровую боклашку и заливаешь 3 литра тосола.Покупаешь медицинскую капельницу и подключаешь к боклашке и во впускной коллектор.Регулируешь подачу-чтобы машина не заглохла-иногда прогазовываешь.И до полного израсхода тосола.На паравой бане отмываються камера сгорания, поршня и клапана.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю про проблему подписания клапанов на лачетти но не навредить ли тосол лямде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвис клапана можно отловить если подержать на высоких оборотах, а потом сбросить на ХХ.... но при подвисе пропуски должны лететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай похожий на ваш-помогло промывание с помощью капельницы тосолом.Уже 2 месяца полет нормальный.

 

Такое проделать и самому страшно.Клиента усыпить випить сотку и к капельницам!!!! :emot163: если ничто не поможет то как вариант попробую. Может найду инфу про чудо капельницу

ездит девушка?

 

https://www.google.r..._sm=93&ie=UTF-8

Нет не девушка с чего взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования