Antonchik Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Приветствую всех! Снял рампу с форсунками и по букварю проверил их исправность. Когда топливо в рампе под давлением, самую малость мокреют на соплах две форсунки. Решил эти форсунки заменить на новые. Подскажите как выбирать форсунки если вдруг неокажется именно таких как у меня (на фото). Если у кого есть, то дайте пожалуйста инфу по форсункам - как они различаются и по какому принципу выбирать (а то в магазинах на ветринах их много разных а прдавцы часто неуверенно советуют что купить).
qweasdzxc Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 1) Менять лучше тогда сразу все 4-е 2) По вин-номеру авто пробей по базе, что за форсунки установлены на твоем авто и ставь такие же либо аналог.
alimguzin Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 1) Менять лучше тогда сразу все 4-е2) По вин-номеру авто пробей по базе, что за форсунки установлены на твоем авто и ставь такие же либо аналог. А если форсы разные, прогу настроить можно?
grig43777 Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 ???Настраивать можно, а вот настроить... А как-же баланс цилиндров и т.п.? Пост№2-,что ещё добавить.
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 1) Менять лучше тогда сразу все 4-е2) По вин-номеру авто пробей по базе, что за форсунки установлены на твоем авто и ставь такие же либо аналог. А где эту базу взять? как определить аналог? кстати если все четыре заменю, после этого есть смысл винцем промыть - чтобы с целиндров и клапанов грязь убрать?
qweasdzxc Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 А где эту базу взять? как определить аналог?А марку/модель авто написать слабо? Здесь экстрасенсов нет. кстати если все четыре заменю, после этого есть смысл винцем промыть - чтобы с целиндров и клапанов грязь убрать?Нет. PS Да и с камер сгорания/поршней/клапанов никакой Винс не смоет ничего. Это рекламный гон. Почистится только рампа с форсами.
qweasdzxc Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Если на свою ВАЗ 2115 хочешь форсы поменять, то полюбопытствуй: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27837
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) А марку/модель авто написать слабо? Здесь экстрасенсов нет.... Так ВАЗ2115 - с лева от поста написано. Если на свою ВАЗ 2115 хочешь форсы поменять, то полюбопытствуй:http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27837 Интересная ссылочка. А подскажите какие аналоги форс подойдут? По номеру на форсунке (см. фото в первом посте) можно что то определить? Изменено 5 октября, 2009 пользователем Antonchik
alimguzin Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) А марку/модель авто написать слабо? Здесь экстрасенсов нет. Нет. PS Да и с камер сгорания/поршней/клапанов никакой Винс не смоет ничего. Это рекламный гон. Почистится только рампа с форсами. "ЛАВР"-с раскоксовывающим эффектом! убирает нагар с поршней,колец,и немного с клапанов!правда катализатор забивает! проверенно! Изменено 5 октября, 2009 пользователем alimguzin
qweasdzxc Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 А подскажите какие аналоги форс подойдут?Не помню как база данных эта называется. В общем, у продавца под рукой она должна быть. По номеру на форсунке (см. фото в первом посте) можно что то определить?Цитирую:В маркировке форсунок может отражаться фабричная (торговая) марка или название; каталожный номер или наименование; номер серии. По БОШ-каталогу нужно смотреть, что за форсунка: http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000r6Q...ndexFramesetJsp Видим, что не только 0 280 150 996 подойдет, но и 0 280 158 110. В общем все просто, как всегда ;)
qweasdzxc Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 "ЛАВР"-с раскоксовывающим эффектом!ЛАВР, вот скажи мне лучше, для чего ты цитируешь весь пост? Ведь написанное тобой относится в лучшем случае только к нижней строчке или даже к одному из последних предложений, так и нужно было цитировать только его.
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 Видим, что не только 0 280 150 996 подойдет, но и 0 280 158 110.В общем все просто, как всегда ;) ПримноГо благодарен! Тока ссылочка что-то неоткрываетс - пишут что у меня прав нет... Аналог ваших 996, будет Бош 502 Также примноГо благодарен. Только неподумайте что я Вас замучить решил, (форум же называется "помощ начинающим), я как начинающий интересуюсь: 1)...996; ...502; ...110 BOSCH форсунки чем отличаются (производительностью?)? 2) есть ещё в продаже Siemens форсунки они дешевле почти в два раза - они нормальные если аналог подобрать? 3) Каков ресурс работы форсунок? Мои 996 уже 170 тыс. км служат - пора им загнуться? 4) Ачё если чистить форсунки ультразвуком с помощью УЗ стиралок типа "Ретона" и др., ктонибудь пробовал?
Antonchik Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 1)...996; ...502; ...110 BOSCH форсунки чем отличаются (производительностью?)?2) есть ещё в продаже Siemens форсунки они дешевле почти в два раза - они нормальные если аналог подобрать? 3) Каков ресурс работы форсунок? Мои 996 уже 170 тыс. км служат - пора им загнуться? 4) Ачё если чистить форсунки ультразвуком с помощью УЗ стиралок типа "Ретона" и др., ктонибудь пробовал? Уделите мне пожалуйста внимание - а то машина разобранная стоит, с форсунками не определился BOSCH & Siemens. и про ресурс интересно.
wlad-18 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 пользуйтесь поиском! 39 пост http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...amp;#entry44488
o717ka Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 у меня сомнения насчет достоверности этого документа: ВАЗ-21067 1,6 8v (M797, Я-7.2) 3,8 атм - это типа рампа безсливная? такие авто бывают?
opetrovv Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Могу предложить купить форсунки нового образца( Бош тонкие на 1,5 дв). Вот прошивка под них: J5v13i03_Max2_1.rar Они доступней, дешевле намного. А если текут-тенять полюбому, видать ультразвуком мыли. Про ЛАВР. Если на 3-м этапе промывки( после отмокания) держать постоянно 2500об-ничего не забивается.
Yurik Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Уделите мне пожалуйста внимание - а то машина разобранная стоит, с форсунками не определился BOSCH & Siemens.и про ресурс интересно. Извиняюсь но помоемому Siemens короче чем BOSCH там рампа другая или подсос будет в лчшем случае или выдавит на 1500 2110 пытались мостить както :censored:
Yurik Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 у меня сомнения насчет достоверности этого документа:ВАЗ-21067 1,6 8v (M797, Я-7.2) 3,8 атм - это типа рампа безсливная? такие авто бывают? Да я свами согласен вопервых на 1.45 дв небыло я7.2 там тока 797 и безсливных рамп тоже на классике не втречал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти