PRS Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 После удара загорелась ошибка подушек. Почистил дамп, залил обратно - индикатор погас, но через день снова загорелся. Проверил, подправил в нескольких местах 00 на FF, залил. Индикатор погас, но через день снова загорелся. Если кому не сложно, гляньте, может чего недочистил? Спасибо. CLEAR2.bin
PRS Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 Проездил неделю и опять загорелось :(.
morozof_777 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Ну если так сложно в дампе почистить, можно ленивым способом подключить лаунч и отключить факт присутствия подушки в конфигурации.( если есть клип то им)
Alega67 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Найди от друго сандеро или логана с таким блоком дамп без краша и залей.
Alega67 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Для начала дамп почистить надо правильно а потом читать.
PRS Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) А правильно - это как? Файл от alismotors недочищен? А что там не так? И если там недочищено - почему неделю ездил без видимых проблем? Машину делаю свою личную, первый раз, поэтому ногами не пинайте за такие вопросы. Ошибки почитать надо бы, но для этого надо ехать довольно далеко в облцентр, поэтому пока не сделал. Постараюсь на днях проверить. Изменено 28 июля, 2014 пользователем PRS
Alega67 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Я бы в строках 3В0 и 3С0 переделал бы немного. Хотя в принципе 3С0 можно оставить и так.
PRS Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Попробовал прогнать через Tachosoft Airbag repair, он оставляет 3B0-3C0 без изменений. А что в этих строках не так (можно в личку)? Потому как скачал несколько дампов, помеченных как работающие - там в разных файлах разные данные в этих строках. Шить чужой дамп бездумно не хочу, мало ли что там отличается. Например, одна подушка прописана вместо двух и т.п. Изменено 28 июля, 2014 пользователем PRS
Alega67 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Кинул в личку ,если не пможет тогда диагностикой смотреть.
PRS Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Спасибо, попробую. По результатам отпишусь.
alismotors Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Попробуй еще такой вариант PROBA 2.rar
PRS Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) На последнем файле от alismotors отъездил три недели, пока все нормально. Так что можно считать рабочим вариантом. Еще раз спасибо. Изменено 22 августа, 2014 пользователем PRS
gnombom Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 А ошибки почитать ? Действительно почему сразу с чистки блока??? а диагностика что показала??? У меня раз логан был, удар не сильный индикатор загорелся ничего не стрельнуло, а по диагнозе стрельнуло то чего в комплектации не было.
PRS Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Диагностика показывала DF194 - требуется замена блока.
Bezproblem Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, какая строка отвечает за вторую подушку. Или как определить прошивка с одной или двумя подушками? И блок 8200946126, с одной или двумя подухами?
morozof_777 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, какая строка отвечает за вторую подушку. Или как определить прошивка с одной или двумя подушками? И блок 8200946126, с одной или двумя подухами? Ну самое простое и правильное - это через диагнозу посмотреть конфигурацию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти