Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. ребята подскажите пожалуйста что должен показывать осцилограф при рабочей антене? дело в том что мазда 4 года не заводиться. ошибка по иммобилайзеру. абритус показывает 3 запрограммированных ключа но прописать не может выдаёт общую ошибку приложения. вот и возник вопрос как проверить осцилографом накачку антены и как отключить иммо. естественно за отключение иммо готов отблагодарить матерьяльно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда какого года ? , и как-то не совсем понятно - машина 4 года не заводится , смысле её 4 года пытаются заводить , а она никак , или 4 года просто стояла ?

P.S. про иммо офф напиши на завод , мож напишут эксклюзивную паршивку для одной мазды без иммо , а сам не трать даже время , бестолку это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда какого года ? , и как-то не совсем понятно - машина 4 года не заводится , смысле её 4 года пытаются заводить , а она никак , или 4 года просто стояла ?

P.S. про иммо офф напиши на завод , мож напишут эксклюзивную паршивку для одной мазды без иммо , а сам не трать даже время , бестолку это.

прошу прощения.машина 2004 года выпуска. если отключить запрос ключа невозможно то надо проверять антену а так как я ниразу этого не делал то не знаю что должен показать осцилограф))))))) ну и наверное сл вопрос будет как она ремонтируеться. но это потом если сам не докумекаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа иммо как себя ведёт ? и после чего началось это всё ? , накачка там очень короткая ,осцилографом не смотрел , так что не знаю что там должно быть , а вот по лампе иммо можно как-то симптомы первичные установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа иммо как себя ведёт ? и после чего началось это всё ? , накачка там очень короткая ,осцилографом не смотрел , так что не знаю что там должно быть , а вот по лампе иммо можно как-то симптомы первичные установить.

лампа сперва загораеться потом тухнет а затем начинает часто моргать.

 

после чего не знаю. машину притащили из другово сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню на этих маздах применялась система I-PATS , иммо в моторном , возможно от долгого стояния сел аккум и могла епромка слететь с ключами , (не припомню точно , но вроде-бы 93С86 , да ещё и коварная такая ,с особенностями) , если так и есть , то нужно пин добыть и онбоард процедурой записи ключи прописать по новой , ну и на всякий случай проверить целые-ли провода от усилителя иммо до моторного .(там кстати можно осцилом глянуть что происходит)

Чаще в проводке бывает проблемма , так что начать мож с неё стоит ?

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал в инете что там 77014 читаеться как 25040

большое спасибо за инфу буду дальше копать

 

 

я кстати пытался абритусом прописать. не пишеться. абритус прочитал 3 прописанных ключа в имке. так что вариант со слетом я исключил. буду смотреть проводку и антенну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , ну значит я ошибся по поводу иммо в PATS , если имошник отдельный , то тогда в моторном читай эту епромку , в ней пин и синхра , проверь проводку (иногда моторник дохнет , межслойные переходы именно на плате) , ну и если всё нормально с проводами , то пропишешь ключи по новой и всё должно работать .

Как ключи писать есть тут на форуме в этой ветке суперпупер подробно всё расписано , ONBOARD !!!

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота 134,2 мГц, если блок фордовский память 77014, читается как 25040, чип ID63. Многие думают что там 8С.

Блок сдёрнуть, дело пяти минут.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота 134,2 мГц, если блок фордовский память 77014, читается как 25040, чип ID63. Многие думают что там 8С.

Блок сдёрнуть, дело пяти минут.

на одном из сайтов смотрел. там чип id60 a id63 пошли с 2006года. кстати диагнозу делал как форд ранжер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем здравствуйте. вот тока сегодня продолжил заниматься машинкой. считал дампэпром движка мазда трибуте 77014.bin попробовал через мастер кей подредактировать дамп правда там этой мазды нет так я через форд мондэо. дамп поменял а записать не могу. не пишеться микросхема!!! читать читаеться а писаться не хочет в чём может быть проблема? кто знает. писец микре? если да то можно её заменить на 25040 или тока читать можно через эту програмку?и ещё подскажите пожалуйста. мастер кей3 прописал второй ключик вот сюдаScreenshot_2.png а я считаю что ключики находяться вот по этим адресамScreenshot_1.png(выделено синим) я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микра не пишется не потому что она плохая,а потому что установлена защита от записи))

тобиш получаеться надо в чистый транспондер записывать код ключа из дампа? у меня есть подготовленный транспондер но он не пишеться(подозреваю что он одноразовый) а х100+ победит эту машинку? если да то помогите пожалуйста с пин кодом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобиш получается если стоит защита от записи,наверное её можно как то обойти и записать))). хотя вам это зачем-ключ в дамп положить?-с вашими познаниями этого может не получиться((

 

 

 

начните с простого,ключ от машины есть? вы его прочитали? с дампом сравнили? зажигание включаем и ждём когда лампа наморгается(минуту) и смотрим какой код отмаргивает.

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобиш получается если стоит защита от записи,наверное её можно как то обойти и записать))). хотя вам это зачем-ключ в дамп положить?-с вашими познаниями этого может не получиться((

 

 

 

начните с простого,ключ от машины есть? вы его прочитали? с дампом сравнили? зажигание включаем и ждём когда лампа наморгается(минуту) и смотрим какой код отмаргивает.

не спорю возможно и не получиться. но посмотрев что меняет в дампе мастер кей по программе мондео я думаю ничего сложного. я думаю просто те байты что прописал мастер кей и которые один в один с цыфрами в самом транспондере нужно просто прописать по адресам которые я отметил синим. весь вопрос в том как обойти защиту? я знаю что обходят защиту на моторолах но там защита от считывания и нужны спец прогеры. про обход защиты от записи первый раз слышу.

 

 

начните с простого,ключ от машины есть? вы его прочитали? с дампом сравнили? зажигание включаем и ждём когда лампа наморгается(минуту) и смотрим какой код отмаргивает.

каюсь. моя ошибка. ключик в гараже оставил. завтра прочитаю. но сильно подозрение что прблема в транспондере. и на лампочку завтра посмотрю))))точнее на её моргание. диагностика показывает что не видит транспондер.. накачка есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал-писал как st m95040 Хпрогом , десятки раз ,- защита стоит только на твоЁм авто

машин заводится альтернативным Т-300

За 15-ть минут с перекуром, без эксклюзива для этого сарая типо МК и др

чип что новый , что бу от другой авто, ложится как здрасте

А левый - или с другим ИД не положишь через прописку

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

смотри рис .......

id60_63.jpg

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

совет

пробуй ID60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп поменял а записать не могу. не пишеться микросхема!!! читать читаеться а писаться не хочет в чём может быть проблема? кто знает. писец микре? если да то можно её заменить на 25040 или тока читать можно через эту програмку?

 

Надо в прогере поменять тип производителя на ATMEL или RAMTRON - 25040 и всё будет писаться.

 

машин заводится альтернативным Т-300

За 15-ть минут с перекуром, без эксклюзива для этого сарая типо МК и др

чип что новый , что бу от другой авто, ложится как здрасте

совет

пробуй ID60

T300 и ему подобные не справляются на УРА с еНтими машинами, при прописке стирают количество ключей, вводя дамп иммо в каматоз, после, только руками. И чистый 60ый в Маздах не разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования