Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нет искры


Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста заменил на своей тойоте фложок на тромблере который входет вроспредвал нет искры все проверил целое а искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно Тойота? Добро пожаловать в клуб диагностов- телепатов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если называть бегунок флажком.

Тогда что то не подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял не бегунок а соединения тромблера с разпредвалом.Прозванивал датчики КВ и РВ показывают по 224ом. У меня тойота корона 4wd двс 7a-fe год 1988. Пробовал смодеогностику показывает код 8 и11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос 1 какие симптомы были до замены типа не заводилась или троила?

 

а то у меня котяра рядом ходит и тоже не поймет зачем менять рабочее на новое :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое-не значит исправное.Возможно брак.Проверяйте питание и сигналы с датчиков КВ и РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое наприжение должно подоватся на датчики КВ и РВ и как проверить выходит сигнал с них или нет за рание блогодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял двс 4а я поставил 7а тромблер остался мой но на нем не правильно стоял соеденитель с РВ и бронепровода проходилось стовить на оборот решили розвернуть соеденитель когда выбивали штивт сломали поставили другой поставил тромблер на тесто нет искры а до этого заводилась хорошо я поемаю что из-за того что я заменил соеденитель искра не исчезнет кто может подсказать в чем причина может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка интегрирована в сам трамблёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не о той катушке речь идёт.... :emot64: щитывающая катушка имелось ввиду. Сними трамблёр и покрути в руках и посмотриш реакцию.... а потом уже осцилограф в помощь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 4A-FE и 7A-FE трамблеры одинаковые,с интегрированой кз,не знаю,почему у тебя вынесена, и индукционными датчиками упкв и рв.коммутатор тоже туда же запихнули узкоглазые,4 в одном))НО-имеется непосредственная связь с эбу,то есть сигналы с дпкв и дрв сперва на него идут,а уж контроллер управляет коммутатором ,хотя у меня подозрение,что там просто ключи стоят(в коммутаторе)перво смотреть все соединения,с датчиками навряд ли что-то могло случиться,если их не ковыряли,еще там вредный кондер должен быть,его проверить на предмет контакта корпуса с массой.по сопротивлению датчики в норме у тебя.

 

вот так выглядят графики.делал короллу церес 4A-FE внутр.рынок

дпкв церес.jpg

дпрв церес (2).jpg

Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет вынносная катушка

Чувствую что тема растянется на несколько страниц.У вас какие познания в авто электрике.

Покрутите трамблёр за привод и послушайте как работают форсы.

Если не клацают значит трабл в датчиках.

Клацают тогда проблема в коммутаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования