mif.tu-16 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 параметры в студию давление в рампе во время вращения стартером обороты дпкв и дпрв Доброго дня! Спасибо за быструю реакцию. Проблема решена! Было замечено резкое падение давления и рампе с 280 бар до 0 за 2 сек. Машина заводилась после 20-30 сек.прокрутки стартером. Авто попало ко мне после 3-их рук. Оказалось попала стружка под рег. давления и деформировала посадочное место.Устранили проблему путем подложки под рд медной шайбы. Теперь остат. давл. после остановки дв. 40-60 бар. стал заводиться через 4-6 сек. Свечи новые. Пробег 240тыс. В общую копилку ! Спасибо Всем!
mif.tu-16 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 не надолго Спасибо, накаркал! Заводиться стала, но ехать не хочет! Обороты выше 3200 не набирает. Тупая.полезли в ЕГР, оказалось забит сажей и заклинен в среднем положении. Турбина шланги дует не слабо, дроссельная засл. очень грязная, моем. Почему ЕБУ не видит? и не пишет ошибку? Ругается только на температуру выхлопа 700 гр. не до хрена ли? Что скажите? Сегодня соберу отпишусь.
mif.tu-16 Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться.
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться. А что сканер видит по давлению топлива и наддуву при этих оборотах?
mif.tu-16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 А что сканер видит по давлению топлива и наддуву при этих оборотах? Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно.Вынули ДД из коллектора-кусок грязи, забит жирной сажей,пытаемся помыть.Зацепился за аналогичную неисправность,http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5527&hilit=Z13dthНулевая линия сдвигается на 2- 3v вверх,новый ДК будет завтра.Вот осцилка пока одна, другие не грузит большой объём позже перепишу.впрыск - 6.rar
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно. Наддув нужно видеть в цифрах. Если будет передув, моторный так же будет сваливаться в аварию, ограничение по оборотам, ехать не будет!
mif.tu-16 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Наддув нужно видеть в цифрах. Если будет передув, моторный так же будет сваливаться в аварию, ограничение по оборотам, ехать не будет! Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа) на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ?
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа) на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ? При резком нажатии на газ (автомобиль стоит на месте без нагрузки), все правильно не должен превышать 140 кпа. У вас за 200кпа, ПЕРЕДУВ!!! Возможно неисправен электроклапан управления турбиной, проверять всю цепь управления турбиной, механическую и электрическую часть. ДД - Это датчик детонации! ДАД - Это датчик абсолютного давления, пока отстаньте от него! По идее должны быть коды ошибок? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
mif.tu-16 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) При резком нажатии на газ (автомобиль стоит на месте без нагрузки), все правильно не должен превышать 140 кпа. У вас за 200кпа, ПЕРЕДУВ!!! Возможно неисправен электроклапан управления турбиной, проверять всю цепь управления турбиной, механическую и электрическую часть. ДД - Это датчик детонации! ДАД - Это датчик абсолютного давления, пока отстаньте от него! По идее должны быть коды ошибок? Доброго дня! С ДД па запарке, промахнулся. Вы правы речь о ДАДе.Проверим и мех. и эл. часть.Ошибка одна, по датчику температуры EGR - 700гр. Что можете сказать об угле опережения впрыска,по сканеру -6 VV как понимать? Сколько норма на хх ? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем mif.tu-16
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Да не 200 кпа-не передув, запрос по давлению у этого мотора 2100 мбар после 2000 об при полной нагрузке. Зимой был такой пациент надувал 2400мбар к 2500-3000 об и валился в аварию по лимитированию цикловой подачи. Вылечилось продувкой и промывкой клапана на правом лонжероне.
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот так было по логу разгона после чистки клапана. Геомерия туговата ходила-вот и отскок приличный на графике( запрос по давлению-синяя, факт-красная)
mif.tu-16 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот так было по логу разгона после чистки клапана. Геомерия туговата ходила-вот и отскок приличный на графике( запрос по давлению-синяя, факт-красная) А может кто нить скинуть из ТИСа табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T021 Барометрическое давление табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T023 Давление наддува. Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. Объясните угол опережения впрыска -6 vv это что ?А сколько должно быть? И хотелось бы услышать коменты по осцилке ДПКВ и ДПРВ пост 26. И если есть инфа на какой зуб ДПКВ приходится ВМТ на этом дв.? Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ?
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Вам надо форсунки проверить на слив и наружу и внутрь, компрессию замерить(это обязательно) . Что вы привязались к синхре? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем 052
mif.tu-16 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Вам надо форсунки проверить на слив и наружу и внутрь, компрессию замерить(это обязательно) . Что вы привязались к синхре? Форсы ездили в Москву на ремонт. каждая по 16т. и ремонт ТНВД 20т Компрессия 19-20 А на мои вопросы УВЫ так ни кто и не ответил ,видимо инфа дуже секретна!
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. Промывка и продувка клапана - после данной процседуры, совсем не означает что эл. клапан исправен!!! Этот эл. клапан довольно частая и распространенная причина неисправности. Либо подкидывать заведомо исправный, либо опираться на показания MAP сенсора. При исправном эл. клапане и исправном актуаторе турбины , автомобиль стоит на месте на ХХ -газ в пол, всегда вижу давление наддува не более 140 кПа, повторяю проверка без нагрузки автомобиль стоит на месте. Смотрите визуально, при увеличении давления наддува актуатор должен отрабатывать в обратном направлении на сброс давления при этом не должно быть заеданий и запаздываний. Если этого мало включайте на сканере графики, желаемое и актуальное давление наддува, по давлению топлива анологично! Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ? Датчик температуры можно сымитировать и ошибка уйдет. Не за те параметры цепляетесь, уходит время, и уходит правильное направление поиска. Компрессия 19-20 - это не ошибочные данные? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
mif.tu-16 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Компрессия 19-20 -это нормально? 052 Вы правы ! Ошибочна,Другим прибором около 17 бар . Дмитрий Иванович респект и уважуха ! Понятно и доходчиво! У нас 150 кПа, И авто поехало ! после препанации эл. клапана.Заказал новый. будет в понедельник. Датчик сымитировали, ошибка ушла. Теперь (я думаю) очевидно.изначально крякнул эл. клапан упр. наддувом и машина перестала ехать,от сюда неправильная диагностика, попадание стружки под РД (падение давл. системе) и последствия ремонта форсунок и ТНВД заведомо исправных.Жуем дальше, спасибо за участие, советы по делу.По результатам отпишусь подробнее с ЦИФРАМИ! Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива есть в сканере. У меня постолограф II. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем mif.tu-16
mif.tu-16 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Работа по ночам сказывается! Сканер, опком, Автоком и VCS. Осцил. Постоловский II. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем mif.tu-16
052 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Другим прибором около 17 бар ... Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива есть в сканере. У меня постолограф II. В опкоме очень мощный логгер данных. Плотность данных очень велика , за 10 сек записывается огромный массив, просто жмём кнопку записать (выбрать группу данных 1 или 2 или 3 . Жмём старт , в конце разгона стоп и файл csv в архиве выкладываем. Насчёт 17 бар-это крайне мало( не путать со степенью сжатия 17.6 для этого мотора) Компрессия должна быть ок. 30 кг\см2. Попробуйте раскоксовку сделать. Делал недавно А6 3л бензин, 6 цил - в 3-тем котле было 4 бар, после уже- 8. Конечно-не айс, но всё же. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти