trofimov691 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 а как раньше эти же движки на карбюраторах не гробились? 10 лет чипую и все довольны
ekonstantin Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Ни разу не видел карбюраторного 21126 ...
avovik Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 ну или хотя бы карб с компрессией в 16 кг и катом на выходе
trofimov691 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 я имею ввиду конструкцию двигла,а не инжектора. кроме объёма конструктивно ни чего не изменилось. спорить не собираюсь. констатирую свой опыт.
avovik Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 21126 крайне нежелательно чиповать под евро-0 т.к. у него: 1. повышенная компрессия 2. уменьшенный объем камеры сгорания 3. кат на выходе п.1 и 2 могут привести к увеличению нагара и последующим ударом по клапанам. п.3. кат без лямдарегулирования может просто сплавится. разговоры про повышенный расход, подтупливания разгона и тд. просто упустим...
trofimov691 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) разговоры про повышенный расход, подтупливания разгона и тд. просто упустим.. не знаю как кто чипует но у меня авто на разгон шустрее заводской прошивки и расход уменьшается при проблемах с Дк и каталиком расход по городу как минимум 10 л/100км трасса-крейсер 5.5-6 л/100км город любой режим 7-8 л/100км каталик удалять Изменено 22 августа, 2014 пользователем trofimov691
ekonstantin Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 трасса-крейсер 5.5-6 л/100км город любой режим 7-8 л/100км Бедная смесь вредна движку, тем более этому. Еще и бензин поди 92- й?
kiruha721 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Добрый день товарищи. Если что,ДК1 стоит новый,каталик не забитый 100%,снимал и осматривал его. Сейчас езжу на прошивке евро2 на 95 бензине,ничего не поменялось. Машина на оборотах от 1800-2500 дергается,особенно это сильно заметно на 2 и 3 передаче. Сегодня с другом катушкой поменяюсь и попробую поездить. Хочу купить новый дмрв,так как на холодную АЦП ДМРВ показывает 1,01 а на горячую 1,03,мерял мультиметром и с помощью опен диаг,показания не различаются. Мультиметром проверил на всех массах под капотом,одно и тоже напряжение. И расход воздуха на ХХ на поогретом до 90 градусов двигателе 11.3кг. Массы все протянул,ничего не изменилось.
kiruha721 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 Всем доброе утро. Вообщем проблема вроде решилась. Вчера ездил к другу и пробовал ставить его катушки и свечи,все 4 штуки,и машина поехала как надо! Вчера выкинул нафиг свечи свои,которые покупал,NGK только почему то на них было написано сделано во франции,и купил АУ17ДВРМ,машина поехала,только вот моя одна катушка мудит,дергается на оборотах от 1800-2500,на его катушках такого не было. Вчера купил одну новую катушку,буду искать свою умирающую методом тыка. Наконец то
yura-erohin Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Всем доброе утро. Вообщем проблема вроде решилась. Вчера ездил к другу и пробовал ставить его катушки и свечи,все 4 штуки,и машина поехала как надо! Вчера выкинул нафиг свечи свои,которые покупал,NGK только почему то на них было написано сделано во франции,и купил АУ17ДВРМ,машина поехала,только вот моя одна катушка мудит,дергается на оборотах от 1800-2500,на его катушках такого не было. Вчера купил одну новую катушку,буду искать свою умирающую методом тыка. Наконец то купи еще сверло на 1мм и выстави на всех 4-х свечах зазор по этому сверлу зазор должен быть 1мм! проверять за заводом надо! думаю остальные меня поддержут
plast Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Ну и как всё закончится, запиши лог и выложи.
kiruha721 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 ок. за сверлом заеду завтра,лог обязательно выложу,как только выявлю неисправную катушку. Лог выложить также на 3ей в пол с 1500-5000? Вчерал смотрел у друга на приоре параметр отскок по УОЗ,дак вот у него в минус он не уходит,когда резко нажимаешь газ не на ходу,а стоя на месте. У него мозги М73,по крайней мере у меня опен диаг так определяет. А у меня отскок по УОЗ все равно в минус уходит,когда резко нажимаешь на газ,где то до -5.0. Так должно быть или нет? У него вообще машина странная какая то,гофра,которая идет от ДМРВ на дроссельную заслонку,порвана в двух местах,а машина ездит и работает нормально))) правда расход у него 11,5 литров на 100км
plast Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 На той прошивке,что я давал,у меня отскок уоз на 95 бензе был всегда "0".Не только у меня,но и на других машинах.
kiruha721 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 И куда тогда мне дальше копать? что смотреть? весь двигатель облазил,ничего на нем не болтается,и не стучит по нему.
тас Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) копать ничего не надо -доверьтесь тем кто разбирается "в колбасных обрезках". понравилось сообщение -буду искать свою умирающую катушку -может и найду глючную! чинить собираетесь свою авту или все таки чужую? прошло 24 дня со дня поднятия темы -работы на час с перекуром . Изменено 24 августа, 2014 пользователем тас
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Тас вы как всегда правы,ну непонял человек посмотреть доп.параметры эбу при заездах,был бы поопытней-сразу бы увидел пропуски по диагностике,теперь вот еще будет месяц кататься и искать катуху неисправную...,ну все мы так начинали-удачи в поисках
kiruha721 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 Чиню я свою машину,чужими не занимаюсь,работаю не в автосервисе. Хочу разобраться сам. В том то и дело,что пропусков зажигания небыло и нет по диагностике,сколько раз уже смотрел на это. Но то что машина на других катушках и свечах поехала так как надо это факт. Это не я один заметил. И то что на других катушках она не дергается это тоже факт. А на моих дергается и еще раз повторюсь что пропусков никаких нет и чек ни разу не загорался. П.С. лампу ЧЕК проверял,она исправна и при других ошибках загорается.
plast Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Нет в логах никаких пропусков.А какой смысл дальше советовать, если, только сканера, для дальнейших проверок мало? Действительно ,для дальнейших поисков причины нужен,как минимум,мотортестер. А в логах ,даже после замены катушек и свечей, будет , скорее всего, почти тоже, что и раньше.Я имею ввиду тупизну. Изменено 24 августа, 2014 пользователем plast
kiruha721 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 Есть самодельный разрядник. С помощью него я же смогу выявить плохо работающую катушку? Какой зазор на воздухе они должны пробивать? Подскажите пожалуйста.
avovik Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 11 мм. , но ПЛОХО работающаю не факт, катушка может глючить только на определенных режимах. сможешь осциллографом по форме первичного сигнала или во магнитному потоку вокруг катушки. кури форум - МНОГО ИНТЕРЕСНОГО написано!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти