Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 217230,1,6L,16V,2008 года ЭБУ Bosch 7.9.7 посмотрите лог диагностики.


Рекомендуемые сообщения

а как раньше эти же движки на карбюраторах не гробились?

10 лет чипую и все довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я имею ввиду конструкцию двигла,а не инжектора. кроме объёма конструктивно ни чего не изменилось. спорить не собираюсь. констатирую свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21126 крайне нежелательно чиповать под евро-0 т.к. у него:

1. повышенная компрессия

2. уменьшенный объем камеры сгорания

3. кат на выходе

 

п.1 и 2 могут привести к увеличению нагара и последующим ударом по клапанам.

п.3. кат без лямдарегулирования может просто сплавится.

 

разговоры про повышенный расход, подтупливания разгона и тд. просто упустим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры про повышенный расход, подтупливания разгона и тд. просто упустим..

 

 

не знаю как кто чипует но у меня авто на разгон шустрее заводской прошивки и расход уменьшается

при проблемах с Дк и каталиком расход по городу как минимум 10 л/100км

трасса-крейсер 5.5-6 л/100км город любой режим 7-8 л/100км

каталик удалять

Изменено пользователем trofimov691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трасса-крейсер 5.5-6 л/100км город любой режим 7-8 л/100км

 

Бедная смесь вредна движку, тем более этому.

Еще и бензин поди 92- й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи. Если что,ДК1 стоит новый,каталик не забитый 100%,снимал и осматривал его. Сейчас езжу на прошивке евро2 на 95 бензине,ничего не поменялось. Машина на оборотах от 1800-2500 дергается,особенно это сильно заметно на 2 и 3 передаче. Сегодня с другом катушкой поменяюсь и попробую поездить. Хочу купить новый дмрв,так как на холодную АЦП ДМРВ показывает 1,01 а на горячую 1,03,мерял мультиметром и с помощью опен диаг,показания не различаются. Мультиметром проверил на всех массах под капотом,одно и тоже напряжение. И расход воздуха на ХХ на поогретом до 90 градусов двигателе 11.3кг. Массы все протянул,ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро. Вообщем проблема вроде решилась. Вчера ездил к другу и пробовал ставить его катушки и свечи,все 4 штуки,и машина поехала как надо! Вчера выкинул нафиг свечи свои,которые покупал,NGK только почему то на них было написано сделано во франции,и купил АУ17ДВРМ,машина поехала,только вот моя одна катушка мудит,дергается на оборотах от 1800-2500,на его катушках такого не было. Вчера купил одну новую катушку,буду искать свою умирающую методом тыка. Наконец то :36_1_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро. Вообщем проблема вроде решилась. Вчера ездил к другу и пробовал ставить его катушки и свечи,все 4 штуки,и машина поехала как надо! Вчера выкинул нафиг свечи свои,которые покупал,NGK только почему то на них было написано сделано во франции,и купил АУ17ДВРМ,машина поехала,только вот моя одна катушка мудит,дергается на оборотах от 1800-2500,на его катушках такого не было. Вчера купил одну новую катушку,буду искать свою умирающую методом тыка. Наконец то :36_1_33:

купи еще сверло на 1мм и выстави на всех 4-х свечах зазор по этому сверлу зазор должен быть 1мм! проверять за заводом надо! думаю остальные меня поддержут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как всё закончится, запиши лог и выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. за сверлом заеду завтра,лог обязательно выложу,как только выявлю неисправную катушку. Лог выложить также на 3ей в пол с 1500-5000? Вчерал смотрел у друга на приоре параметр отскок по УОЗ,дак вот у него в минус он не уходит,когда резко нажимаешь газ не на ходу,а стоя на месте. У него мозги М73,по крайней мере у меня опен диаг так определяет. А у меня отскок по УОЗ все равно в минус уходит,когда резко нажимаешь на газ,где то до -5.0. Так должно быть или нет? У него вообще машина странная какая то,гофра,которая идет от ДМРВ на дроссельную заслонку,порвана в двух местах,а машина ездит и работает нормально))) правда расход у него 11,5 литров на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той прошивке,что я давал,у меня отскок уоз на 95 бензе был всегда "0".Не только у меня,но и на других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда тогда мне дальше копать? что смотреть? весь двигатель облазил,ничего на нем не болтается,и не стучит по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копать ничего не надо -доверьтесь тем кто разбирается "в колбасных обрезках".

понравилось сообщение -буду искать свою умирающую катушку -может и найду глючную!

чинить собираетесь свою авту или все таки чужую?

прошло 24 дня со дня поднятия темы -работы на час с перекуром .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тас вы как всегда правы,ну непонял человек посмотреть доп.параметры эбу при заездах,был бы поопытней-сразу бы увидел пропуски по диагностике,теперь вот еще будет месяц кататься и искать катуху неисправную...,ну все мы так начинали-удачи в поисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиню я свою машину,чужими не занимаюсь,работаю не в автосервисе. Хочу разобраться сам. В том то и дело,что пропусков зажигания небыло и нет по диагностике,сколько раз уже смотрел на это. Но то что машина на других катушках и свечах поехала так как надо это факт. Это не я один заметил. И то что на других катушках она не дергается это тоже факт. А на моих дергается и еще раз повторюсь что пропусков никаких нет и чек ни разу не загорался. П.С. лампу ЧЕК проверял,она исправна и при других ошибках загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в логах никаких пропусков.А какой смысл дальше советовать, если, только сканера, для дальнейших проверок мало? Действительно ,для дальнейших поисков причины нужен,как минимум,мотортестер. А в логах ,даже после замены катушек и свечей, будет , скорее всего, почти тоже, что и раньше.Я имею ввиду тупизну.

Изменено пользователем plast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть самодельный разрядник. С помощью него я же смогу выявить плохо работающую катушку? Какой зазор на воздухе они должны пробивать? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 мм. , но ПЛОХО работающаю не факт, катушка может глючить только на определенных режимах.

сможешь осциллографом по форме первичного сигнала или во магнитному потоку вокруг катушки.

кури форум - МНОГО ИНТЕРЕСНОГО написано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования