Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kengoo привязка ключей


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

 

Притянули Renault Kengoo 2003 г. : 1,5 DCI, ЭБУ-Delphy, панель-Sagem, без ЦЗ.

 

Потеряли последний ключ.

 

Хозяин заказал по вин-коду ключ во Франции.

 

По нарезке ключ подошел- в замке проворачивается, но ИММО запуск блокирует (при вкл. зажигания- лампочка ИММО быстро моргает).

 

Родной ключ был без кнопки, присланный- с кнопкой.

 

"Клипа", к сожалению нет.

 

Launch видит и ЭБУ и ИММО. Висит ошибка - invalid key.

Но в Launch нет функции привязки ключей.

 

Прибор для программирования ключей MPV-key programmer v.2013 не связывается ни по какой модели ни Renault, ни Nissan. (хотя с другими авто никогда проблем не было).

На связь выходит только по протоколу GM-CAN. При выборе Opel Movano.

При этом связывается долго и связь иногда срывается.

С горем пополам можно дойти до пункта программирования ключей, но далее требуется четырехзначный пин-код.

 

Хозяин привез упаковку от ключа.

Может кто знает, подскажите, какая из надписей является кодом и надо-ли его обрабатывать в программе Trantir, для получения четырехзначного.

 

В описании MPV-key programmer v.2013 для Renault Kengoo вводится напрямую двенадцатизначный код.

Но, как писал выше, прибор по Renault Kengoo на связь не выходит.

1 (Medium).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чем прочитать содержимое ключа?

Скорее всего всего HITAG 2 PCF 7946

И пинкод там не 4 знака.

Посмотрите личные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для надёжности вы бы лучше определились где у вас иммо живёт-в UCH или за приборкой чуть левее чёрная коробочка с синим разъёмом, а потом сделали бы фото внутренностей ключа.

 

От этого станет понятен правильный план действий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нарезке ключ подошел- в замке проворачивается, но ИММО запуск блокирует

Естественно чип они вам не сдублируют.

Прибор для программирования ключей MPV-key programmer v.2013 не связывается ни по какой модели ни Renault, ни Nissan

Так у вас система стоит в охране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас система стоит в охране.

Хорошо, а как тогда поступать если система в охране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная пропись дополнительного ключа через сканер подразумевает что у вас есть родной чип которым вы сняли систему с охраны.

Если система не снята она блокирует доступ к сервисным функциям.

Далее план действий зависит от того какая система охраны стоит как уже выше было замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считайте пин по дампу пинэкстрактом

ищите клип и подшивайте клипом заготовку

дел на 15 мин вчера такую же делал каак описал

действует даже при полной утере ключей с первого раза

Изменено пользователем СкИВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте его,он сам не понимает что пишет.

 

P.S. Если у вас ключи всё же окажутся в отдельном блоке иммо-как не напрягайтесь-вы не пропишите его никаким прибором по OBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы дайте дамп еепрома 93С66 с ЦКБС (бси) и докапаемся до истины

на этих авто - 1,5 DCI, ЭБУ-Delphy стоит ЦКБС на два разьема с еепромом 93С66

на 1.9 лукас и лукас-эпик блок комфорта - за приборкой чуть левее чёрная коробочка с синим разъёмом с еепромом 93С46 и тут действительно клипом ничего не сделаешь...

Изменено пользователем СкИВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всем спасибо.

Хозяин авто пока в ступоре ( он надеялся, что если ключ из самой Франции, то все должно работать сразу).

Если не примет решение тянуть к оф. дилеру, тогда продолжу работу.

 

Чем считать дамп?

 

Начинаю "созревать" на покупку китайского КЛИПа. Поможет-ли он в похожих вопросах?

Может немного отвлекаюсь от темы.

Изменено пользователем xxxkg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всем спасибо.

Хозяин авто пока в ступоре ( он надеялся, что если ключ из самой Франции, то все должно работать сразу).

Если не примет решение тянуть к оф. дилеру, тогда продолжу работу.

 

Чем считать дамп?

 

Начинаю "созревать" на покупку китайского КЛИПа. Поможет-ли он в похожих вопросах?

Может немного отвлекаюсь от темы.

китайский КЛИП работает также как и французкий но не всегда долго

считать дамп для этой авто хватит и минипро а с запасом чтоб Хпрог и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рено есть эмитато иммо 30у.в минске сам пакупал раз 6

 

тока имо отклюи от мозга

На Кенго этот "эмитато иммо" не сработает. там немного другой ECU двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 год по ходу 7935 родной и клип тут не помощник! :bux: Дилеры не сделают, или новый иммо моторный и семечками. Ценник более, чем не гуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В таком случае чип по дампу иммо делаьть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по дампу иммошника, который за приборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по дампу иммошника, который за приборкой.

Спасибо

Примерно как в лагуна 1 (98-01г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Клиент авто забрал еще 9.08.14г. Сказал, что потянет к официалам, которые обещали все сделать за 180грн.

 

Сегодня созвонился с ним. Говорит, что еще не тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования