igrok222 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Доброго времени суток. Горит постоянно чек, машина не заводится, нет искры. Пежо 206 2001 года kfx двигатель. На диагностику не выходит.
Invisible Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Bsi на диагностику выходит? Или только блок двигателя не отвечает? Давай больше инфы. Что проверил? Изменено 7 августа, 2014 пользователем Invisible
igrok222 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Bsi на диагностику выходит? Или только блок двигателя не отвечает? Давай больше инфы. Что проверил? Именно блок двигателя, bsi я не знаю как диагностировать, питание на эбу приходит. Всё началось с того что меняли предохранители при включенном зажигании.
dodj123 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 чинить француза без лексии проблемно.
Invisible Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Надо всетаки посмотреть что в бси творится. скинь VIN, схему посмотрю.
leopold_001 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Добрый вечер! Четыре дня назад притащили мертвого Пежо 206, VF32AKFWA9Y002265, моторник валио J34P. В блоке мотоника и BSI висят ошибки нету связи друг с другом. Сканировал Скантроником, сканматиком, автодоком, МТ-10. Сегодня прислали с соседненго города лексию. Ни один из них не смог убрать ошибки. Блок диагностируется. Обороты читаются. Нет искры и импульса на форсунки. ИММО живой. БСИ дамп проверили. Проводку пробежал. Было подозрение на сигу, там были две запаралеленные сиги. Одна из них самодельная. Сиги вырезал. Проводку пробежал. Да, и еще, отсоединяя датчики ошибки в блок записываются. Но стереть их не получаются. Даже снятием клем на несколько часов. В итоге пришел к тому что где то не углядел обрыв сан шины. Прошу дать схему проводки и распиновку моторника и BSI.
leopold_001 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 И еще. Когда гонял проводку видел на безопасности обманки... Знаю что САNШ шина. Это информационная витая пара... Но найти не могу куда она идет на БСИ
Lexa191 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 я же говорил уже в скайпе Толику, пишите помогу если лексия есть
leopold_001 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 я же говорил уже в скайпе Толику, пишите помогу если лексия есть Лех, я тебе в скайпе пишу. Как появишься ответь. Проверил все. Обучение ключей, синхр, провел. Все равно ругается на КАН. Его прозвонил и прощупал как мог. Все прозванивается и целостность не нарушена. В BSI висит текущая что не видит мотрник. В мотрнике что не видит BSI и куча других ошибок. Каталик устаревший и те датчики что я выдергивал. Ни одна не удаляется. Я в тупике. Куда смотреть дальше просто придумать не могу.
leopold_001 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Дайте пожалуйста распиновку мотрника валио J34P
Igor_subaru Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Прикольно а решение задачи ? наверное проводка где то там
leopold_001 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Моторник. Лексия китай. Показала что синхр прошел успешно. Изменено 30 июля, 2015 пользователем leopold_001
al406223 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Так может все как обычно для 206х, авто с кондиционером?
Silya Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 проверь + питание на форсунках и катушках
leopold_001 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Релюха основная живая. Кондиционер на авто есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти