Эгил Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. Могу ли я использовать кабель от Vag-Com 409(Usb c FTDI)? Подключался к новому модулю- не получилось. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Эгил
brabus55 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Могу ли я использовать кабель от Vag-Com 409(Usb c FTDI)? Подключался к новому модулю- не получилось. Нет. Перелить прошиву можно. но только через разборку блока. 2 иголки и масса. скачиваем и закачиваем.
stw Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Нет. Перелить прошиву можно. но только через разборку блока. 2 иголки и масса. скачиваем и закачиваем. а можно ли подробней о перепрошивке? мона в личку
100Nikolas Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 а можно ли подробней о перепрошивке? мона в личку Там еепром стоит бескорпусная 24с02, ее можно иголками перешить (там площадки есть) сфоткай вскрытый блок - я отмечу контакты
alexa777 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) держите , пробуйте Изменено 8 сентября, 2013 пользователем alexa777
jura44 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 подскажите можно ли продиагностировать ТНВД BOSH VP44 VP30 с помощью KTS. если да то как??
Эгил Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 держите , пробуйте alexa777, Могу ли я при считывание просто запитать модуль?
Эгил Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Как считать я понял.. А как записать, кто мне подскажет?
Эгил Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) На сколько я представляю-питания и двух иголочек для записи здесь мало будет... Вот других два дампа. Может кому интересно.. novyj modul.bin vwpassatvp2003.bin Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Эгил
SAN777 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 держите , пробуйте На сколько я понимаю 5 и 6 это ноги 24С02.Читать и писать можно программатором внутрисхемно при питании 3.3в или как на фото питание 5вольт? Не в курсе, какие байты поправить нужно , чтобы насос стал новым(убрать признак иммо, для автопривязки после вкл. зажигания).Можно в личку.Спасибо.
SIRKVA Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Интересуюс транзюками,имееться IRLR 2905 маленкая корпус.кто то можеть проповал на практике,стоит ставить или нет.
SAN777 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ставил в большом корпусе выносной---- работает.
koldun53 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 На Audi 2.5l имею ошибку 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146. Подскажите пожалуйста, как сей клапан можно проверить. давай точные данные по тачке дам точный ответ
Maximus0306 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Подскажите. Можно подключиться к насосу при помощи VAG KOM?
romario-1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Для насоса насколько помню своя программа диагностики существует. IRLR 2905 маленкая корпус.кто то можеть проповал на практике,стоит ставить или нет. У меня такой не потянул на два запуска хватило, пришлось выносной большой ставить выдрал из 100 ватного саба номинал уже не помню.
MASTER CLASS Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) На сколько я понимаю 5 и 6 это ноги 24С02.Читать и писать можно программатором внутрисхемно при питании 3.3в или как на фото питание 5вольт? Не в курсе, какие байты поправить нужно , чтобы насос стал новым(убрать признак иммо, для автопривязки после вкл. зажигания).Можно в личку.Спасибо. Доже интересует вес процес программирование и поправке дампа признака иммо PSG5,кто поможет буду блокоторень, желательно в личку. alexa777 спасибо за фотки. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем MASTER CLASS 1
MASTER CLASS Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Ребята кто сталкивалос на такое,родной насос VP30 на FORD TRANSIT 2,0DI замениль на б.у претварительно обнулиль признака иммо все успешно,но как вернул родной насос на место иммо моргает и витает ошибку 23.Получается что и родной нато заного привязат на PCM? Значить в PCM доже что то меняется после чужого обнуленного насоса?Заране спасибо. 1
brabus55 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Все правильно, нужно старый теперь обнулять. Машина привязывается к насосу. А ты привязал уже другой. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти