Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30

 

Русская и английская версии.

 

Работает с обычным k-line адаптером.

Могу ли я использовать кабель от Vag-Com 409(Usb c FTDI)? Подключался к новому модулю- не получилось. Изменено пользователем Эгил
Опубликовано

Могу ли я использовать кабель от Vag-Com 409(Usb c FTDI)? Подключался к новому модулю- не получилось.

 

Нет. Перелить прошиву можно. но только через разборку блока. 2 иголки и масса. скачиваем и закачиваем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет. Перелить прошиву можно. но только через разборку блока. 2 иголки и масса. скачиваем и закачиваем.

а можно ли подробней о перепрошивке?

мона в личку

Опубликовано

а можно ли подробней о перепрошивке?

мона в личку

Там еепром стоит бескорпусная 24с02, ее можно иголками перешить (там площадки есть) сфоткай вскрытый блок - я отмечу контакты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

держите , пробуйте

alexa777, Могу ли я при считывание просто запитать модуль?

Опубликовано

Как считать я понял.. А как записать, кто мне подскажет? :tormoz:

Опубликовано (изменено)

На сколько я представляю-питания и двух иголочек для записи здесь мало будет...

 

Вот других два дампа. Может кому интересно..

IMAG0539.jpg

novyj modul.bin

vwpassatvp2003.bin

Изменено пользователем Эгил
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

держите , пробуйте

На сколько я понимаю 5 и 6 это ноги 24С02.Читать и писать можно программатором внутрисхемно при питании 3.3в или как на фото питание 5вольт?

Не в курсе, какие байты поправить нужно , чтобы насос стал новым(убрать признак иммо, для автопривязки после вкл. зажигания).Можно в личку.Спасибо.

Опубликовано

Интересуюс транзюками,имееться IRLR 2905 маленкая корпус.кто то можеть проповал на практике,стоит ставить или нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Audi 2.5l имею ошибку 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146. Подскажите пожалуйста, как сей клапан можно проверить.

давай точные данные по тачке дам точный ответ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите. Можно подключиться к насосу при помощи VAG KOM?

Опубликовано

Для насоса насколько помню своя программа диагностики существует.

IRLR 2905 маленкая корпус.кто то можеть проповал на практике,стоит ставить или нет.

У меня такой не потянул на два запуска хватило, пришлось выносной большой ставить выдрал из 100 ватного саба номинал уже не помню.

Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю 5 и 6 это ноги 24С02.Читать и писать можно программатором внутрисхемно при питании 3.3в или как на фото питание 5вольт?

Не в курсе, какие байты поправить нужно , чтобы насос стал новым(убрать признак иммо, для автопривязки после вкл. зажигания).Можно в личку.Спасибо.

 

Доже интересует вес процес программирование и поправке дампа признака иммо PSG5,кто поможет буду блокоторень, желательно в личку.

alexa777 спасибо за фотки.

Изменено пользователем MASTER CLASS
  • Upvote 1
Опубликовано

Ребята кто сталкивалос на такое,родной насос VP30 на FORD TRANSIT 2,0DI замениль на б.у претварительно обнулиль признака иммо все успешно,но как вернул родной насос на место иммо моргает и витает ошибку 23.Получается что и родной нато заного привязат на PCM?

Значить в PCM доже что то меняется после чужого обнуленного насоса?Заране спасибо.

  • Upvote 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все правильно, нужно старый теперь обнулять. Машина привязывается к насосу. А ты привязал уже другой.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования