mvannov Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Нестабильно работает, ошибки p0088 высокое давление в топливной рампе, + ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ). Больше ошибок никаких нет. Кто сталкивался? ТНВД поменяли, результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 высокое давление в топливной рампе ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ) рампе Никаких мыслей не возникло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Нестабильно работает, ошибки p0088 высокое давление в топливной рампе, + ошибка механической неисправности клапана g246 (клапан сброса давления ТНВД ). Больше ошибок никаких нет. Кто сталкивался? ТНВД поменяли, результата нет. Сталкивались ... Но бл. когда научитесь правильно создавать тему . Год ,мотор ,либо VIN Или считаете что тут ,да и на других ресурсах всевидящие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvannov Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Сталкивались ... Но бл. когда научитесь правильно создавать тему . Год ,мотор ,либо VIN Или считаете что тут ,да и на других ресурсах всевидящие ? Сорри 1,8 TFSI 2008 год выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Сорри 1,8 TFSI 2008 год выпуска Опять ни о чём ...) Маркировка двиг. ,либо VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvannov Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Никаких мыслей не возникло? Возникла мысль на ТНВД, замена ничего не дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Возникла мысль на ТНВД, замена ничего не дала Методом тыка ,можно и авто поменять . Или как обычно хозяин авто может себе позволить ,хуже то не будет .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvannov Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Опять ни о чём ...) Маркировка двиг. ,либо VIN нет под рукой, 1,8 TFSI 160 лс, А4 2008 год выпуска Методом тыка ,можно и авто поменять . Или как обычно хозяин авто может себе позволить ,хуже то не будет .) не методом тыка, по симптомам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не методом тыка, по симптомам Результат налицо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvannov Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Результат налицо . я щас подозреваю неисправность датчика давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 И это у тебя под рукой авто !!! А без данных диагностики чет и гадать не хочется . Проходят времена когда по номерам ошибок лечили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) я щас подозреваю неисправность датчика давления Сходите в АК, там скажут откуда берётся высокое давление, а вообще правдоподобность показаний датчика давления МЕД -блоки , вполне и сами отслеживают. G246-это что такое? G-это классификация датчиков вроде, а не исполнителейwiki.vag.cc_images_c_ce_...гатель_TFSI_1%2C8_л.pdf Изменено 22 августа, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 После чего начались проблемы? У меня было на пассате 6 высокое давление когда выпускной р/вал провернуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvannov Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 После чего начались проблемы? У меня было на пассате 6 высокое давление когда выпускной р/вал провернуло распредвал на выпуске новый! капиталили двс, шлифовка гбц, замена распредвала на впуске, выпуск оставили. была проблема по регулятору фаз, заменили корпус подшипников, все стало нормально, ошибка по давлению висит, машина не едет Сходите в АК, там скажут откуда берётся высокое давление, а вообще правдоподобность показаний датчика давления МЕД -блоки , вполне и сами отслеживают. G246-это что такое? G-это классификация датчиков вроде, а не исполнителей что есть АК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 что есть АК? Аудиклуб, но если давать такие исходные данные, как здесь в посте 1, то никто и там разговаривать не будет. Как минимум лог 140 и 231 групп надо видеть по давлению. По сути высокое давление в системе, сродне забитому унитазу.Дыра , т.е обратка забита, вот и высокий уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) не понял какой поменял р/вал впуск или выпуск... Есть датчик давления??? Посмотри открытие клапанов??? Потому как датчик стоит на впускном валу, выпуск он не отслеживает. Изменено 26 августа, 2014 пользователем superpower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти