Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Притянули Peugeot 307 2002г. 2.0 бензин АКПП - после ремонта коробки. Машина какое то время ездила потом перестала заводиться. Не видит положение Р. Коробка AL4HP16. Пробовал регулироать многофункциональный переключатель как описано в мануале, видит все передачи кроме Р, соответственно незапуск.По диагностике есть 3 ошибки. Подскажите пожалуйста куда копать? По Французам новичек.

307.jpg

Опубликовано

На N должна заводится, пробуй. Ей все равно N или P.

Если ничего не напутали с регулировкой троса, если с проводами все ОК, то замена блока CMF

Опубликовано (изменено)

ага завелась!!! Просто еще и аккума была севшая. А как правильно отрегулировать трос? Еще поигрался с СMF и заметил что если переключаться с R в P то происходит характерный щелчок в селекторе и тогда Р он видит, а если переключаться с D то щелчка нет и начинает моргать передача.

Изменено пользователем greak101
Опубликовано

а там два кон тактика для колибровочки есть вот за них и цепляться

Опубликовано

на самом CMF два контакта для регулировки самого блока. Это я уже сделал. Интересует проверить регулировку троса? Вроде нашел, недалеко от кулисы на АКПП есть пластиковый зажим с маленькими зубчиками, и трос заканчивается также. При их смещении и происходит регулировка троса. Осталось узнать как это сделать правильно???

Опубликовано

тросик тоже отрегулировал - немного подтянул и все стало гуд. Ща буду разбираться с ударом между 1 и 2 передачей. ошибок нет.

Опубликовано

тросик тоже отрегулировал - немного подтянул и все стало гуд. Ща буду разбираться с ударом между 1 и 2 передачей. ошибок нет.

Не стоит, ничего с этим не сделаешь. Можешь клапана махнуть, как временная мера
Опубликовано

сегодня удалось вытянуть с клиента, что ему разбирали коробку. Меняли, как он говорит фрикционы 1, 2 и 3 передачи. после этого и перестал нормально работать CMF. Заказал новый клапан если не поможет, то поедет обратно к МАСТЕРАМ.

Опубликовано

сегодня удалось вытянуть с клиента, что ему разбирали коробку. Меняли, как он говорит фрикционы 1, 2 и 3 передачи. после этого и перестал нормально работать CMF. Заказал новый клапан если не поможет, то поедет обратно к МАСТЕРАМ.

вот при сборке и выставлять кулису по спешелу (для АЛ4 есть приспособа ) из-за этого и есть проблемы , а удары это замена клапанов как сказал *смарт* , и действительно бывает не надолго.

Опубликовано

А что за приспособа и как правильно выставить прижимную пластину???

Опубликовано

она есть у официалов,к сожалению я там уже не работаю,что бы хоть сфоткать

Опубликовано (изменено)

мануал нашел, приспособу увидел. смысл понял http://206-club.ru/i...=post&id=18555. Пару часов поигрался и все получилось и регулировка CMF изменилась стала поцентру. Чет я только не понял, когда дело подошло к заливке масла то мне выдало Mobil ATF LT 71141(оно светлое) а слил я у него, такое ощущение что красное(даже бордовое) и это при том что 100 км назад ему перебрали коробку!!! Что посоветуете лить?

Изменено пользователем greak101
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А что за приспособа и как правильно выставить прижимную пластину???

 

Вот все приспособы для настройки и регулировки гидроблока.

 

 

Снятие - Установка Гидравлический блок и электромагнитные клапаны.doc

Изменено пользователем ArchAngeL9379

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования