Petyanya Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 И вот вам здрасте.VW Passat B6 2007 BVY 2,0 FSi мать его. Фиксирует пропуск по 4 цилиндру. Зделано до меня практтически всё. голову снимали , два клапана сгорело на 4 цилиндре, форсунки местами, катушки, свечи, сальник коленвала новый. Короче результата нет. Сегодня почти пол дня, результат ноль. По эфективности выпадает 4 цилиндр, и матор колбасит понемногу. Что смог проверил, компресия одинакова во всех,пневмотест герметично. катушки без межветкового,форсунки вчера в минске меняли местами, они выдохлись, сказали незнаем. Дымом обкурил всю, подсосов нет, клапаную меняли без толку. Вчера засовывали эндоскоп, 4 в саже, все белые. Куда засунуть ещё что либо? ЕГР трубку глушили. Ещё смущает почему-то синхра, может есть эталон у кого-небуль, смущает из-за показания Датчика давления в цилиндре. Я понимаю что чего-то не понимаю,помогите понять.
yalymka Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) А компрессометром пробовал компрессию замерять ? Во время ремонта ГБЦ могли повредить поверхность колодцев гидрокомпенсаторов при рассухаривании клапанов и во время работы двигателя гидрики могут "подвисать" .При "подвисании" клапанов бензин не сгорает и ДК улавливает большое количество бензина и соответственно уменьшает подачу топлива . В итоге одна свеча черная , а другие белые . Это я советовал на WVTS . Кстати я одну штуку сам придумал , облегчает переборку ГБЦ на мнгих авто .Извиняюсь за ссылку на другой ресурс http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159270 Изменено 5 сентября, 2014 пользователем yalymka
paperdumb Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Было подобное пока снимаешь свечи он чуть остывает компрессия ок,а запускаешь секунду нормально,а потом троит.
Petyanya Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Раньще разница была 2 очка, 10 в 4цилиндре, 12 в остальных. Были подгоревшие два клапана, Сейчас везде по 12...Свечи по цвету не отличаются, западло в том что он на оборотах работает, на холостых выпадает. Есть ещё сигнал датчика разряжения, где виден пропуск на 4, типа компресия пропадала при работе, но это может быть и из-за лёгкого побухивания во впуск при работе, так что вывод не очевиден.
yalymka Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) из-за лёгкого побухивания во впуск при работе Это что такое , в смысле как понять ? Изменено 6 сентября, 2014 пользователем yalymka
Petyanya Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Когда работаетт на холостых достаточно долго, если на лямбда зонд поставить металический шток с шайбой на конце,и поднести ухо, я таким слушаю все, то слышно как бы постреливание в глушителе, это сопровождается колебание искры которое я вижу на осциле, Но какие-то пониматики в Минске сказали Х-знает, они раньше по словам работали у дилеров VW, ща всё слямзили и пашут на себя,они подняли руки и сказали вези ЭБУ,только в нем может быть..Форсунки кидались местами,катушки свечи я не считаю,Голова делалась нормальным мотористом.Ща моя очередь я на свадьбу.Буду завтра.спасибо за участие. Доделывать её буду полюбому. Так что финал обещаю.
yalymka Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Ты датчики осцила на катушки подцепил(замерял напругу пробоя) , я так понимаю . А к первичкам на все катушки сразу цеплял ? Изменено 6 сентября, 2014 пользователем yalymka
shpuntik 2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Привет Петро. А я бы посмотрел осцилку на форсунке по напряжению и по току.
Petyanya Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Привет Игорь. Это не проверял, но проверю без проблемм. А что есть препосылки? У меня есть очень хорошее желание опять пневмотест и давлянуть туда 7-8 бар, и послушать что через заливную кажет. Может какая перегородка лопнула как всегда, но компресия одинакова, но вот сколько было уменя машин ФСи с расколбасом матора, всегда была проблемма с механикой. Но тут ещё подсос может быть ,но его нет..Могу кинуть видео как сосало по впуску.Ща.. По катушкам зуб даю, я их индукционным датчиком вижу в онлайне можно сказать.
davik Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Причину прогорания клапанов установили? Думаю проблема там.
yalymka Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Я тебе и написал по поводу индукционных датчиков . Проверь первичку , если по первичке нормально-ЭБУ отпадает . Да и мастера нынче разные , может они клапана так притерли, что для работы гидриков нет жизненного пространства(клапана задрали до упора , и поршня в гидриках уперлись в донышки) . А я все-таки склоняюсь к подвисанию гидриков из-за задиров .
Petyanya Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 Вообщем как всегда начало было интересным, на этой недели молчок, как я понимаю скорее всего сняли голову и ищут в ней косяки, но мне никто не звонил. С хозяином видимся в бане постоянно, так что проблемму узнаю обязательно. О результатах напишу, самому интересно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти