khariton.h Posted September 6, 2014 Posted September 6, 2014 (edited) притащили Honda Civic, 2008 год двиготель 1 8 Автомат клиент обьяснил сперва задергалась потом заглохла стартер крутит но незаводится насос некачает искры нет лаунч доходит до 17 процентоа и виснит сканматик неопределяет по обд 2 нашел схему эбу распиновку пинов вроде все есть плюса минуса каробка включается только принудительно на табло все лампочки горят кроме лампочек селектора да еще при включении зажигания загоралась лапочка D и сразу тухла потом перестала куда копать подскажите схему смотрел от механики может у кого есть от автомата плюса А8 А13 А39 А 40 С1 МИНУСА С 44 С40 С2 В1 В 36 может что еще прапустил или что то с эбу Edited September 6, 2014 by khariton.h
unik Posted September 8, 2014 Posted September 8, 2014 Думаю что опять виноват гена по цифре. Если нет CAN то и приборка молчит.
khariton.h Posted September 9, 2014 Author Posted September 9, 2014 unik ты мне на окте не ответил а причем здесь гена и что теперь делать мозг наивыкид ремонту не подлежит
unik Posted September 9, 2014 Posted September 9, 2014 У меня подобное было на Honda Accord. Там тоже ЕСМ не стал периодически выходить на связь.Авто могло на ходу заглохнуть и выплюнуть ключ. Помогла замена ЕСМ с разборки с пропиской ключа. Страдают эти авто от гены подключенного по цифре. В инете полно инфы по переделке в аналог.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now