Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted (edited)

притащили Honda Civic, 2008 год двиготель 1 8 Автомат клиент обьяснил сперва задергалась потом заглохла стартер крутит но незаводится насос некачает искры нет лаунч доходит до 17 процентоа и виснит сканматик неопределяет по обд 2 нашел схему эбу распиновку пинов вроде все есть плюса минуса каробка включается только принудительно на табло все лампочки горят кроме лампочек селектора да еще при включении зажигания загоралась лапочка D и сразу тухла потом перестала куда копать подскажите схему смотрел от механики может у кого есть от автомата плюса А8 А13 А39 А 40 С1 МИНУСА С 44 С40 С2 В1 В 36 может что еще прапустил или что то с эбу vlcsnap-2014-09-06-15h04m59s46.png

Edited by khariton.h
Posted

Думаю что опять виноват гена по цифре.

Если нет CAN то и приборка молчит.

Posted

unik ты мне на окте не ответил а причем здесь гена и что теперь делать мозг наивыкид ремонту не подлежит

Posted

У меня подобное было на Honda Accord.

Там тоже ЕСМ не стал периодически выходить на связь.Авто могло на ходу заглохнуть и выплюнуть ключ.

Помогла замена ЕСМ с разборки с пропиской ключа.

Страдают эти авто от гены подключенного по цифре.

В инете полно инфы по переделке в аналог.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования