Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь!

На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза!

Ребята вопрос!

1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор?

2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды?

3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?

Опубликовано

Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь!

На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза!

Ребята вопрос!

1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор?

2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды?

3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?

Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться.

Опубликовано

Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет!

P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :)

Опубликовано

Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет!

P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :)

странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo

Опубликовано

странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo

 

В моем случае только Семен Семенович (ДМРВ и лямда) :)))

P.S. Подставляли лямду бош новую, а Семена нашли б/у...

Опубликовано

Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться.

Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети

Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?!

Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)

Опубликовано

Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети

Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?!

Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)

К опелям так нельзя подходить! Нужно что нибудь посерьёзнее! Вот старуху не просто так же взяли?

Опубликовано
Возьмите Автоком пригодится

А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный?

Опубликовано

да это одно и то же по сути...

Опубликовано

А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный?

Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе)

Функционал будит зависить от активации продукта

Опубликовано (изменено)

Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе)

Функционал будит зависить от активации продукта

Если быть точным по старым опелям то они берутся не очень :тесн1 это редкость .Был сторонний сканнер aldl для моновпрысков и еще для каких-то распределенников (сайт дог и скорпион если не ошибаюсь)с 97 года тесн2 ,хотя можно брать и некоторые блоки и более старых машин (нехорошие исключения омега б симтек 56.0 и 56.1-их тесн2 не берет , вектра а ,астра ф не все блоки моторов)А скрепкой не много поймешь-нужны цифры т.к. очень часто старые сенсоры и датчики врут.

Изменено пользователем tva381
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети

Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?!

Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :)

Возми OP-COM и AVTOKOM тебе года на два хватит. Честно
Опубликовано

по поводу сименса тоже поддержу , и не только опель но и бмв тоже. дмрв дк дпрв и дпкв , только сименс, если он оригинал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования